Вопрос про собственный домен

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Вопрос про собственный домен

В этой теме 42 ответа, 2 участника, последнее обновление  Dominique 3 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 43 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8513

    Dominique
    Участник

    Продолжаю потихоньку осваиваться на сервисе 🙂
    Прикрепил свой домен, назначил устройствам собственные номера. Добился того, что звонки с устройств на шлюз и обратно ходят нормально. Вроде уже почти обрадовался, но тут выяснилось одно “но”: теперь нет звонков между устройствами! При попытке позвонить с одного доменного номера на другой получаю ошибку 603/Declined.

    Пытаюсь понять, в чём дело: делаю проверку правил набора на странице правил обработки исходящих, вижу строчку:
    “Нашли! Номер является номером пользователя сервиса.Направление: “Внутренний звонок”.” (скриншот http://s010.radikal.ru/i313/1505/a9/0a63fd6d4ccb.jpg )

    Далее иду в детализацию, вижу несостоявшийся вызов между номерами с результатом NO ANSWER. Нажимаю прямо в детализации ссылку “Проверить правило” и получаю совсем другое сообщение:
    “Номер назначения ‘****’ не является Вашим зарегистрированным номером или внутренним номером устройства.” (скриншот http://s56.radikal.ru/i151/1505/08/ccfc917e14e2.jpg )

    Собсно вопрос: что я делаю не так? Как заставить мои “доменные” номера понимать друг друга не только при исходящих, но и при входящих?

    #8522

    Demon
    Участник

    Хотелось бы сразу извиниться: Вы тут вступили на “неизведанную территорию” 🙁 Ведь до Вас никто пока активно не использовал собственные номера своих доменов. По крайней мере не назначал на устройства и не звонил на него.
    Сейчас Вы набираете номер 5002. Как сервису понять что 5002 это номер в Вашем домене, а не в публичных?
    Если обратили внимание.. на первой картинке (где номер был распознан) – это правила исходящих звонков.
    А на второй картинке – входящие… и там уже не распознан.

    Мне потребуется немного времени чтобы это наладить.
    Скорей всего я реализую правило что если набрали просто номер (5002), то сервис будет считать его номером того домена, который стоит в исходящих этого устройства (5004). Т.е. чтобы набрать номер другого пользователя сервиса придётся набирать 5002@talk37.ru, а не просто 5002.
    осталось правильно реализовать передачу и обработку доменов в этих правилах..

    #8525

    Dominique
    Участник

    Ну что Вы, какие могут быть извинения! Вам спасибо большое за замечательный сервис.
    Меня просто удивило, что одно из правил признаёт номер моим, а второе говорит, что он не опознан.
    Я кстати пробовал сделать правило “номер 5% заменять на 5%@talk37.ru” или “на 5@<свой домен>”, не помогало. Если хотя бы такой вариант заработает, было бы чудесно. Главное что на самих телефонах желательно конечно набирать просто 5002, без указания доменов.

    #8528

    Demon
    Участник

    @dominique, попробуйте звонки на номера устройств.
    Немало переделал в маршрутизации сервиса. Надеюсь, не много сломал 🙂
    Если что-то перестало где-то работать, то обязательно сообщите! 🙂

    #8529

    Dominique
    Участник

    @demon спасибо! Теперь звонки между внутренними и на шлюз работают, но перестали проходить входящие со шлюза (403/Forbidden). Раньше кстати эти входящие проходили прекрасно, но между внутренними не звонилось.
    И ещё при звонках между устройствами кроме номера у всех абонентов стало определяться имя dominique, можно ли это убрать? Раньше не было.

    #8531

    Demon
    Участник

    1. Попробуйте звонить со шлюза на номер 5001@вашдомен, а не просто 5001.
    2. сейчас посмотрю

    #8532

    Dominique
    Участник

    1. Попробовал. Теперь 403/Forbidden ушло, вызывающий телефон (3CX) даёт гудки, а на приёмной стороне даже нет попыток вызова (в том числе в детализации).
    2. Вроде само исправилось уже.

    #8533

    Dominique
    Участник

    Походу вообще не проходят через мою систему звонки на такой SIP ID, она тупо шлёт вызов прямо на домен, минуя указанный маршрут. Не пойму, что происходит.

    #8534

    Dominique
    Участник

    Может можно как-нибудь уже в правилах входящих подменить 500х на 500х@мой_домен?

    #8535

    Dominique
    Участник

    И кстати сейчас, ведь звонки со шлюза на номера 50хх корректно поступают именно на мою учётную запись и отображаются в статистике! Значит, система всё же понимает, что звонят мне! Но почему она тогда пишет в проверке правил:

    Номер назначения ‘5001@<мой_домен>’ не является Вашим зарегистрированным номером или внутренним номером устройства.

    Когда в точности такой номер 5001@<мой_домен> значится в списке моих учётных записей?

    #8536

    Demon
    Участник

    Проверьте сейчас.
    И… в проверке каких правил так пишет: входящих или исходящих?

    #8537

    Demon
    Участник

    Может быть проблемы со звонков у астериска? предлагаю команду
    Dial(SIP/srv_name/5001@домен,

    #8538

    Dominique
    Участник

    Писало в проверке входящих правил. Теперь пишет по-другому:

    Мы нашли искомое правило! Это: “Стандартное”

    Но звонок всё равно не проходит и всё равно Forbidden 🙁 Как же оно до этого работало?

    Dial(SIP/srv_name/5001@домен почему-то похоже звонит прямо на sip:5001@домен, по крайней мере строчка в истории Астериска именно Dial(SIP/srv_name/5001@домен, а в истории на сервисе соответствующего входящего не значится.

    #8542

    Dominique
    Участник

    Попутно новая беда!
    При попытке позвонить на 7499******* с внутренних телефонов ничего не происходит, оказывается система пытается звонить на 7499*******@<мой_домен>, хотя проверка правила исходящих показывает

    Нашли! Номер соответствует шаблону ‘%’Направление: “Все публичные”.

    #8543

    Demon
    Участник

    Прямо сейчас самое простое – поставить первым правило замены
    %@Домен замена на %
    я подумаю как с этим поступить правильней

    #8546

    Dominique
    Участник

    Прямо сейчас самое простое – поставить первым правило замены
    %@Домен замена на %

    Да, но тогда опять перестают работать внутренние звонки 🙂

    Вообще более-менее вырисовывается понимание: сейчас все исходящие с внутренних телефонов интерпретируются как внутренние, а все входящие – как публичные. Вот с этим бы что-то сделать…

    #8547

    Demon
    Участник

    Я изменил правила (их порядок). Сейчас должно работать и то и другое. Вроде 🙂
    Но я всё равно буду думать как это решить… не таким способом

    #8548

    Dominique
    Участник

    Спасибо. Теперь картина следующая:
    – между внутренними номерами – звонится
    – с внутренних на городские – звонится
    – с внутренних на шлюз – звонится
    – с шлюза на внутренние – получаем отбой.

    И кстати теперь при проверке правила для входящих на номер, скажем, 5003, почему-то пишет

    Номер назначения “5001@домен” не удовлетворяет указанным правилам

    Т.е. всегда проверяет правило не для того номера, на который звонили, а для 5001.

    #8549

    Demon
    Участник

    Да, я заметил про внутренние. Т.к. я отключил опцию звонков пользователям сервиса в правиле. из-за пересечения твоих номеров с ними.
    Завтра сделаю что бы такие звонки считались звонками на устройства

    #8550

    Dominique
    Участник

    Спасибо, очень жду )

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 43 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.