использование собственного домена

 

Сервисы Общения Форумы Телефония использование собственного домена

В этой теме 43 ответа, 4 участника, последнее обновление  Dominique 3 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9378

    Dominique
    Участник

    Регистрация в SIP клиенте mylogin@mydomen.com проходит успешно. Исходящие не доступны.

    А как вам вообще удалось зарегистрироваться? Задавал в sip-клиенте свой домен вместо talk37, регистрация не проходит.

    #9382

    Demon
    Участник

    @dominique, указание собственного домена – будет регистрация (проверено). Но… Вы же пытаетесь кроме своего домена указать ещё и свой логин… А вот логин нужно оставлять выданный сервисом (логин устройства).
    Дело в том, что:
    1. есть возможность добавлять номера (контакты) из своих доменов… добавления логинов нет.
    2. добавленные вами домены – это “псевдонимы” публичных доменов… Нет привязки логинов к доменам..
    вот как-то так

    #9383

    Dominique
    Участник

    указание собственного домена – будет регистрация (проверено). Но… Вы же пытаетесь кроме своего домена указать ещё и свой логин… А вот логин нужно оставлять выданный сервисом (логин устройства).

    Спасибо, но… я же всё-таки не полный идиот (надеюсь) 🙂
    Вот есть у меня клиент 3CXPhone 6.0, с минимумом настроек:

    Extension: <мой_логин_в_сервисе>
    ID: <мой_логин_в_сервисе>
    Password: <пароль_в_сервисе>
    IP of PBX: talk37.ru

    В таком виде всё работает отлично. Теперь меняем единственную настройку: talk37.ru на <мой_домен>. И что же видим: клиент переходит в бесконечное состояние Connecting..., т.е. регистрация больше не проходит… хотя по факту <мой_домен>:5060 указывает туда же, куда и talk37.ru:5060, а остальные данные (логины, пароли, явки) остались те же..

    Что я делаю не так?

    #9384

    Demon
    Участник

    Предлагаю поставить эксперимент и попробовать PhonerLite. Зарегистрируется ли он при аналогичных настройках?
    И, судя по порту, TLS не используется… что вычёркивает одну из возможных причин.

    #9385

    Demon
    Участник

    А зачем к домену порт прибавляется? А если убрать?

    #9386

    Dominique
    Участник

    Порт не прибавляется (все имеющиеся настройки указаны выше), просто по логике вещей клиент должен лезть именно на него…

    Могу попробовать Х-Lite.

    #9387

    Dominique
    Участник

    Хм, попробовал X-Lite 3.0. Регистрация проходит, однако в качестве и User ID, и Authorization user ID надо указывать <мой_логин_в_сервисе>, иначе (если указать User ID = <мой_номер_телефона> или <мой_номер_телефона@мой_домен>) вылетает почему-то ошибка 404. В итоге X-Lite в дежурном режиме отображает на своём экране именно <мой_логин_в_сервисе> вместо моего номера телефона.

    Непонятно, какое ему дело до поля User ID, когда по логике вещей пары <strong>Authorization User ID</strong> + Password должно хватать для успешной регистрации. Похоже, он его тоже куда-то суёт на сервер.

    3CX Phone с точно такими же настройками по-прежнему не хочет регистрироваться.

    #9388

    Art88
    Участник

    В Zoiper и PhonerLite регистрация с собственным доменом – без проблем.

    #9389

    Art88
    Участник

    Только вот почему-то в PhonerLite при регистрации с собственным доменом подключение “отваливается” НАМНОГО чаще, чем при использовании “talk37.ru”. Где-то раз в полчаса.

    #9478

    pril
    Участник

    Вы же пытаетесь кроме своего домена указать ещё и свой логин… А вот логин нужно оставлять выданный сервисом (логин устройства).

    Настроил свой домен, но с именами возникли проблемы. Либо уникальное имя при регистрации, либо номер выданный автоматически.
    Как же мне настроить sip:myname@mydomain.com именно myname если оно уже занято?

    #9479

    Demon
    Участник

    Ох, какие у вас домены!!! 🙂
    Не очень понятна задача. Может Вам нужно что бы звонок на
    myname@mydomain.com приходили к вам на ваши правила входящих?
    Тогда нужно:
    1. Добавить контакт именно такой, с указанием своего домена
    2. В нужных устройствах указать этот контакт в качестве одного из входящих.
    Правильно ли я понял? Получилось ли?

    #9488

    pril
    Участник

    Задачу поняли правильно. Но как реализовать пока не понял.
    Исходные ChegoDali@Talk37.ru установил свой домен СhegoDali@mydomain.com звонок проходит, а вот как создать myname@mydomain.com ? В правилах входящих звонков? Если делать переадресацию, то от куда куда? Приведите пример.

    #9489

    Demon
    Участник

    Посмотрите на первую строку контактов тут: https://talk37.ru/members/pril/voip/general
    А так же а список контактов входящих устройства для входящих

    #9498

    pril
    Участник

    Внутри сети всё получилось! А вот снаружи нет 🙁

    Звонил с SIPNET, ZADARMA, DORINET.
    Клиент CSipSimple.

    Что я делаю неправильно?

    #9499

    Demon
    Участник

    Попробуйте сейчас, пожалуйста.
    Напишите.. получилось ли

    #9510

    pril
    Участник

    Пробовал SIPNET, ZADARMA, DORINET, PCTEL.
    Получилось только с ZADARMA. Причём входящий от idZadarma@talk37.ru
    Остальные выдают РАЗНЫЕ ошибки.

    #9660

    Dominique
    Участник

    Обнаружил, что не проходят звонки с моей системы на внешние номера через talk37. Вроде раньше тоже такое было, но в своё время пофиксили. Сейчас опять всплыло.
    Итак, звоню со своей системы на номера 7хххххххххх, на вызывающем телефоне получаю Forbidden, в истории “Абонент не ответил”, при проверке правил получаем Номер телефона '6002' НЕ является зарегистрированным и подтверждённым (6002 – это номер в моей системе, который пытался позвонить).
    Звонок от 03.11.2015 20:26:37.

    #9693

    Demon
    Участник

    Тема о входящих через адрес с использованием собственного домена.
    И оно работает… проверил через https://call2sip.ru/
    набираю адреса с участием домена (не талк37) и звонки приходят.

    А теперь я попытаюсь догадаться… о чём вы написали 🙂

    @pril, https://talk37.ru/members/pril/voip/accounts/
    Вероятно, Вы звоните на логины или номера зарегистрированных у Вас внешних учёток. Но зарегистрировали Вы их “только для исходящих”. Как же они на входящие должны работать? Думаю, стоит сменить режим регистрации или расскажите мне что именно Вы тестируете?

    @dominique, данный звонок пришёл через Ваш шлюз и попытался “выйти наружу”. Т.е. был полностью транзитным.
    Такие звонки пока ещё никогда не поддерживались сервисом. Только устройства при звонке попадают на правила исходящих. Шлюзы при входящем попадают на правила входящих (если присмотреться, то в истории видно что это именно входящий звонок).
    А единственным сейчас способом попасть из входящих и исходящих является переадресация (или передача вызова). Но в них требуется явно указать нужный номер.
    Т.е. или Вы ранее звонили с устройств (а не шлюза) или принимаете желаемое за действительное.

    Я пока не готов ответить буду ли я делать возможность транзитных звонков… пока не решил. Это, конечно, круто.. но… пока не уверен в полезности. С другой стороны я понимаю, что сейчас можно достичь этого же изменив подключение со шлюза на устройство. Надо это переварить

    #9694

    Dominique
    Участник

    Такие звонки пока ещё никогда не поддерживались сервисом. Только устройства при звонке попадают на правила исходящих. Шлюзы при входящем попадают на правила входящих (если присмотреться, то в истории видно что это именно входящий звонок).
    А единственным сейчас способом попасть из входящих и исходящих является переадресация (или передача вызова). Но в них требуется явно указать нужный номер.
    Т.е. или Вы ранее звонили с устройств (а не шлюза) или принимаете желаемое за действительное.

    Позволю себе с Вами не согласиться. Вот сейчас смотрю историю звонков, например: 01.06.2015 от 17:09:57. Звонок ушёл наружу, источником указан мой номер в сервисе, но в деталях видно, что на самом деле это именно шлюз (srv_dXXXXXX). Аналогичные записи от 20.06.2015 19:19:18, от 15.07.2015 15:02:34 и т.д.
    Т.е. раньше оно всё-таки работало.

    Вообще по логике вещей не очень понятно, почему мой личный шлюз не имеет таких же прав, как мои устройства. В конце концов, это тоже устройство 🙂

    #9695

    Demon
    Участник

    Да.. вспомнил что довольно давно поменял у шлюзов контекст исходящих с контекста устройств на контекст внешних учётных записей.
    И этим я решал какую-то проблему 🙂 что-то не работало должным образом.
    Если я сейчас поменяю вновь… то что-то вновь сломается 🙂
    Надо попытаться вспомнить

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 44 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.