Переадреcация SIP

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Переадреcация SIP

В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление  Ostin 4 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7653

    Ostin
    Участник

    Здравствуйте.
    Как решить с помощью вашего сервиса такую задачу:
    Есть sip-аккаунт, на него приходят звонки. Нужно переадресовать эти звонки на sip-аккаунт другого провайдера.
    Самостоятельно разобраться не смог.

    #7654

    Demon
    Участник

    Доброго дня.
    Есть нюанс: переадресовать НА sip-аккаунт другого или ЧЕРЕЗ sip-аккаунт другого?

    Подскажу как “ЧЕРЕЗ”, потому что “НА” Вы уже попытались реализовать. Проблема оказалась в том, что этот аккаунт так же подключен к сервису… и звонок возвращается на него как входящий 🙂 И, вероятно, это зацикливается.
    Я чуть подправил правило: уточнил чтобы оно срабатывало на входящие только с одного аккаунта (westcall). Но сейчас стоит “выполнить Стандартное”, а не “west”.

    Но всё равно не очень понятна задача. Если входящие с wescall нужно переадресовать на сипнет, то зачем учётку от сипнета подключать к сервису? Может быть софтовым клиентом нужно подключиться к устройству от талк37?
    Или я чего-то не понимаю?

    #7655

    Ostin
    Участник

    Я сам, наверно не понял. 🙂
    Мне нужно, что бы звонок приходящий с westcall я мог принять на sipnet. Если что-то подключил не так, поправьте меня, пожалуйста.

    #7656

    Demon
    Участник

    1. отключил учётную запись сипнета
    2. чуть изменил правила входящие
    теперь будет работать редирект от весткол на сипнет. Ваш клиент должен быть подключен к учётной записи сипнета.

    Но хотел бы спросить: а почему сипнет? Зачем такие накладные расходы и неудобства?
    Почему бы не настроить телефон на учётную запись нашего сервиса и получить тоже самое?

    #7657

    Ostin
    Участник

    Добрый вечер.
    К сожалению, так и ничего не заработало. В чем причина не понимаю. Есть ли у вас мануал, что куда записывать и как всё настраивать?

    #7658

    Demon
    Участник

    Звонки были… но очень короткие 🙂
    Я не заметил, что Вы поставили продолжительность редиркта 1 секунда тут: https://talk37.ru/members/alex1245/voip/incoming/?do=do_edit_do&do_id=24055
    Исправил на 120 секунд. Т.е. редирект будет ожидать ответа на сипнете в течении 2 минут. А после продолжит выполнять действия входящих.

    Мануала как такового нет. За столько лет так и не было создан, но мало кто и спрашивает его. К тому же я всегда помогаю настроить всё что нужно.

    #7659

    Ostin
    Участник

    Заработало! Спасибо, буду тестить!

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.