Поддержка сервисов Tropo.com и Voxeo.com

 
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 53 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10477

    Обязательны к проверке Все Три пункта.

    #10544
    Adams
    Участник

    Хочу добавить, теме Voxeo, информацию об организации исходящих соединений.

    Судя из инструкции http://help.voxeo.com/go/help/evolution.devportal.appmanager.tokens.internatl для звонков за пределы США и Канады надо писать запрос в тех. поддержку. После запроса в саппорт можно будет звонить во все 18 стран: Belgium, Canada, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Ireland, Israel, Italy, Luxembourg, Netherlands, Poland, Portugal, Spain, Sweden, Switzerland, UK, USA
    Протестировать свой токен можно по этой инструкции http://help.voxeo.com/go/help/evolution.devportal.appmanager.tokens.test (Должны быть доступны звонки в США и Канаду).

    Команда для инициализации звонка http://api.voxeo.net/SessionControl/4.5.41/VoiceXML.start?tokenid=AAAA&callerid=BBBB&numbertodial=%2BXXXX
    где:
    AAAA – код токена
    BBBB – ID номер, может быть любым (он высветится у человека, которому звоните)
    ХХХХ – номер, на который звоните. (%2B перед XXXX означает знак ”+” перед номером)

    В результате, получите входящий на свой SIP в Т37 (который прописан в Вашем скрипте) и Вас соединят с вызываемым абонентов. Т.е. работает обычный callback.

    В команде http://api.voxeo.net/SessionControl/4.5.41/VoiceXML.start?tokenid=AAAA&callerid=BBBB&numbertodial=%2BXXXX часть http://api.voxeo.net/SessionControl/4.5.41/VoiceXML.start меняется в зависимости от сервера (US, EU и т.д.) и типа используемого скрипта (VoiceXML, CallXML и CCXML)
    Подробнее об этом в таблице тут http://help.voxeo.com/go/help/evolution.devportal.appmanager.tokens.about
    там же есть описание всех остальных параметров строки запроса.

    #10599
    Demon
    Участник

    Наиболее интересно, конечно, исходящие звонки…
    Как это можно сделать?
    Например…
    – я сделал новый тип внешних учётных записей с указанием всех этих токенов и прочаго
    – при исходящем звонке с устройства я дёргаю эти ниточки и…
    а что дальше? Поступает входящий звонок с их АТС на устройство, которое уже занято исходящим?
    мне скидывать звонок после исходящего и устраивать это как callback?

    #10615
    Adams
    Участник

    Верно, приходит звонок с определённого номера на заданный sip номер сервиса. Так как мы его можем однозначно идентифицировать, то было бы удобно, если исходный звонок не сбрасывать, а просто к нему добавлять этот входящий вызов (как в конференции). Тогда это было бы полностью прозрачно для звонящего.

    #10981
    Demon
    Участник

    Для “полноценной” поддержки входящих с voxeo мне потребовалось реализовать у них добавление значения SIP заголовка при Transfer…
    на тропо это делалось легко. в самом методе transfer указывались заголовки.
    а на voxeo нашёл только это: http://help.voxeo.com/go/help/xml.ccxml.dialogext.transfer
    это ccxml насколько я понимаю…
    о Designer я даже не мечтаю.. но может для VoiceXML есть такое?
    типа такого: https://downloads.avaya.com/elmodocs2/voice_portal/R4.1/index.html?SIPHeadersVXMLSampleSettingHeaders.html&1

    Перефразирую: просьба знающим людям помочь написать скрипт (на любом vxml, ccxml, designer) для выполнения transfer с указанием кастомного значения SIP заголовка.

    #10982
    Adams
    Участник

    У Voxeo, номер для переадресации можно брать из внешнего скрипта talk37, который можно подменять на нужный.

    #10983
    Demon
    Участник

    Это, конечно, здорово.. и я к этому ещё вернусь.
    Но что мне написать в этом внешнем скрипте чтобы при переадресации был нужное значение в заголовке SIP?

    #10985
    VOG
    Участник

    Для “полноценной” поддержки входящих с voxeo мне потребовалось реализовать у них добавление значения SIP заголовка при Transfer…

    А что значит “полноценная поддержка”?
    Настроил по рекомендициям @biodamage. Все работает!
    В истории звонках входящие отображаются, как skype#123123123
    Где 123123123 номер звонящего на номер voxeo.
    Я что-то недопонимаю?

    #10988
    Demon
    Участник

    voxeo делает входящий звонок без регистраций.. без всего. Если я создам несколько application на их стороне и буду звонить на один и тот же номер, то как мне отличить с какого application идёт звонок?
    Звонить на разные номера не лучший выход.. т.к. это будет не очень устойчиво к “взлому”.
    Почему важно отличать?
    У меня есть application’ы для входящих звонков из:
    – скайпа
    – viber
    – городских номеров.
    и мне важно отличать откуда пришёл звонок… Как я отличу звонок из viber и сотового номера? Мне нужно в application при transfer передавать какой-то признак, который я проанализирую на стороне моего сервера.
    И этот признак давно сделан и использовался с tropo. А вот в voxeo я его задать пока не научился.

    #10989
    Adams
    Участник

    Попробуйте параметр callerid

    #11195
    Zloi78
    Участник

    А у простого смертного (не разработчика) есть какие-нибудь варианты, чтобы одобрили токен на voxeo (для звонков из скайпа на номер +99xxx) ? Или только покупка (абонплата) у скайпа, что огорчает.

    #11201
    Adams
    Участник

    Токен нужен только для совершения исходящих звонков. Для приёма звонков, в т.ч. из скайпа, токен не требуется. Так что можете регистрироваться, настраивать приложение и пользоваться.

    #11202
    iceberg2
    Участник

    Токен нужен только для совершения исходящих звонков. Для приёма звонков, в т.ч. из скайпа, токен не требуется. Так что можете регистрироваться, настраивать приложение и пользоваться.

    Не знаю.. Не однократно пытался настроить по инструкции @biodamage..
    Регистрируюсь, загружаю скрипт и тд и тп..
    Но входящие (переадресованные на talk37)не работают до тех пор пока поддержка не одобрил запрос на активацию токена (((
    Последние несколько запросов не удаётся активировать.
    Суппорт требует развернутую инфу по “разрабатываемому приложению”

    #11203
    Zloi78
    Участник

    Это уже радует. Спасибо. Настроил приложение на примере уважаемого BioDamage. Указал в skype2sip.xml редирект на свой sip номер на talk37, но при звонке со скайпа автоответчик проговаривает об ошибке.
    Вот содержимое skype2sip.xml. Все ли правильно? null

    #11204
    iceberg2
    Участник

    Для приёма звонков, в т.ч. из скайпа, токен не требуется

    Без токена – сообщение о неактивности и бла-бла-бла..
    https://dropmefiles.com/Ztw9p

    #11207
    Adams
    Участник

    Я это сказал не просто так, а потому что точно знаю, что он не требуется. Надо написать в службу поддержки письмо и сказать им, что входящие не работают и Вы просите их исправить проблему. После этого они подкрутят у себя в базе что-то и всё заработает.

    #11211
    Zloi78
    Участник

    Тут все равно нужно обратиться в Aspect CCC для дальнейшего “аппрува”. А как грамотно с технической стороны составить запрос? Извините, в voip терминах не очень силен.

    #11216
    Zloi78
    Участник

    Вот такой ответ получил от Aspect CCC:

    Я: Good day. Is it possible to create in the application typically redirect from 999xxxxxxx@sip.voxeo.net or inum to my worker sip number?

    Aspect CCC: Unfortunately this type of redirect is restricted. You would to modify or create an application to point to a sip service you are trying to point your application to.

    #11217
    Adams
    Участник

    Напишите, что уже создали приложение, но при звонках на Ваш 999xxxxxxx@sip.voxeo.net получаете сообщение автоответчика об ошибке. Укажите, что Вы всё настроили как положено, но проблема по прежнему возникает. Можете приложить лог Application Debugger, чтобы им было понятнее, что там у Вас происходит. Лог делать так: запускаете Application Debugger, стартуете запись, звоните себе, слушаете автоответчик, вешаете трубку, а потом останавливаете запись. После этого можно копировать лог и высылать им.

    P.S. Бывает, что техподдержка не сразу понимает, что от неё хотят, но это решаемо 🙂

    #11218
    Zloi78
    Участник

    Спасибо. Буду пробовать…

    UPD: Посмотрел я в логе. Вот такая строка присутствует: “Your Voxeo account is not enabled with outbound dialing privileges that allow you to transfer to the number specified. Please contact community support for more information.”
    Так что, скорее всего опять не одобрят мой запрос. Но попытаюсь.

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 53 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.