Функционал списков и быстрый набор

 

Сервисы Общения Форумы Телефония АТС. Настройка и использование Функционал списков и быстрый набор

В этой теме 29 ответов, 8 участников, последнее обновление  Demon 2 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12332

    AndyRadist
    Участник

    Всё, разобрался. Сначала создаём список с именем [ЧёрныйСписок]. Затем пишем правило входящих. В разделе Источник есть Тип номера с выпадающим меню. Выбираем Список номеров. Появляется окошко ниже, в котором видна надпись Чёрный список.

    #12334

    Demon
    Участник

    Точно разобрался? И что.. так работает?
    Надо наоборот:
    – в названии списка без символов []
    – в правиле в “от” в обрамлении этих символов

    #12336

    AndyRadist
    Участник

    И так, и этак проверка правила игнорирует номер из списка, обрабатывает так, как будто-бы правила со списком вначале не было.
    Правило со списком пишет: Номер не соответствует шаблону “[ЧерныйСписок]”.

    #12337

    Demon
    Участник

    Потому что списки [ЧёрныйСписок] и [ЧерныйСписок] – разные.
    Я исправил букву е на букву ё в правиле входящих.

    #12338

    Saymer
    Участник

    У кого как работает быстрый набор?
    Который *11 и подобный?
    У меня любая комбинация идет на внутренний.

    #12339

    AndyRadist
    Участник

    Потому что списки [ЧёрныйСписок] и [ЧерныйСписок] – разные.
    Я исправил букву е на букву ё в правиле входящих.

    Спасибо! Слона-то я и не заметил 🙂

    #12340

    Demon
    Участник

    @sayone, вчера вечером я исправляя одну ошибку сделал вторую.. Утром исправил и её.
    Сейчас быстрый набор должен работать корректно

    #12342

    VOG
    Участник

    @demon вчера проблемы были и с быстрым набором и с “донабором” в целом.
    При звонке на сервисный номер в двух вариантах:
    1) +7 918 588-00-69р380501234567
    2) +7 918 588-00-69р*99
    Звонок после фразы “Введите номер направления” обрубался.
    Сделал дцать попыток…
    В истории звонков при просмотре деталей было:
    1) Адресат – пустое значение.. Но при этом через правильную внешнюю учетку.
    2) Адресат – 38050 или 3805 и в этом же духе. Тобишь номер назначения обрезался
    (((
    Сегодня вроде бы все норм.

    #12397

    AndyRadist
    Участник

    Может быть имеет смысл создать общий список номеров коллекторов и т.п.? На один из моих номеров постоянно звонят подобные субъекты в автоматическом режиме (звонит компьютерная программа). Дополняю свой список понемногу каждый день, а они светят всё новые номера. Логика работы программы интересная. Если абонент не на связи или если сразу идёт отбой, то делается серия из 10-ти попыток дозвона с промежутком между вызовами в несколько секунд. Если же по правилу Чёрного списка отправляю их на автоответчик (специальный spam-box), то робот туда наговаривает и через два попадания на автоответчик номер больше не используется. Если создать общий список с возможностью индивидуальной коррекции под себя (исключение для себя отдельных номеров на всякий случай), то можно быстро накопить базу номеров коллекторов и прочих надоедливых товарищей, не понимающих, что номер перевыпущен и перепродан оператором уже пару раз…

    #12398

    Demon
    Участник

    Вроде бы есть базы подобного рода… типа TrueCaller?
    Кто-то сталкивался? есть у них API?

    А списки… Думаю, можно реализовать “расшаривание” списков… Включение списков в списки уже реализовано.

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 30 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.