Функционал

 

В этой теме 14 ответов, 4 участника, последнее обновление  talk 3 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8601

    talk
    Участник

    В правилах обработки входящих звонков есть набор действий который может сосотоять из множества пунктов.
    Можно ли добавить функционал чтобы при наборе уникальной комбинации (пример ****) прерывалось текущее действие и обработка переходила на следующий пункт набора действий.

    #8603

    Demon
    Участник

    А можно пример использования этой хитрой функции?

    #8605

    talk
    Участник

    пример хитрой функции

    Если поставить 2 пункта донабор в наборе действий тогда с хитрой функцией можно будет совершить 2 и более звонков за один дозвон на сервис.

    #8607

    Demon
    Участник

    Такой комбинацией является “*0”. В правилах входящих можно сделать последовательность:
    – донабор
    – перейти на < предыдущее>
    только что проверил – работает.

    #8608

    sale
    Участник

    У меня работает так:

    1. Донабор
    2. Перейти -> Порядок: 1 (номер первого действия), Количество итераций: сколько угодно повторов

    disconnect => *0 – обрывает текущее действие

    #8609

    talk
    Участник

    Спасибо, буду пробовать

    #8610

    talk
    Участник

    Такой комбинацией является “*0″

    у меня почемуто не обрывает текущий звонок ни *0 ни *0# хотя конечно можно попросить положить трубку абонента

    #8613

    Demon
    Участник

    Может вообще не ходят dtmf?
    Какой входящий канал? Оператор?

    #8615

    talk
    Участник

    Может вообще не ходят dtmf?

    Донабор работает незнаю как бы это было без дтмф

    Какой входящий канал? Оператор?

    srv_d13931 gsm шлюз

    #8619

    Saymer
    Участник

    у меня почемуто не обрывает текущий звонок ни *0 ни *0#

    Что бы обрывало *0, вероятно, нужно сделать такое правило. По умолчанию при наборе этого класть трубку не будет.

    #8621

    talk
    Участник

    нужно сделать такое правило

    что то не могу представить где и как оно будет выглядеть, можно пример?

    #8630

    Demon
    Участник

    @1269r, напишите дату и время (из истории) такого звонка где был выполнен донабор, а после введено *0 и звонок не завершился.
    Буду смотреть логи.

    #8633

    talk
    Участник

    отправил

    #8635

    Demon
    Участник

    @1269r, Попробуйте сейчас. Должно работать

    #8636

    talk
    Участник

    Работает. Спасибо!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.