Дисконт Телеком
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Дисконт Телеком
Помечено: дисконт телеком, исходящие дисконт телеком
- В этой теме 11 ответов, 6 участников, последнее обновление 9 лет, 10 месяцев назад сделано Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
13.01.2015 в 21:42 #798577777Участник
Здравствуйте!
У меня вопрос по Дисконт Телекому.
Наверняка на сервисе есть использующие этого провайдера.
Вопрос следующий.
Входящие проходят отлично, а вот с исходящими проблема – при попытке набрать исходящий номер через Дисконт Телеком робобаба говорит, что этот номер не обслуживается, или что-то в этом роде.
Уже дважды обращался в техподдержку ДТ. Ответ такой – мол, много регистраций с одного IP адреса вот поэтому-то и не работают исходящие.
Вообще, честно говоря, как минимум, странно. Масса провайдеров работает при таких же условиях -множественные регистрации с обного IP и у всех стандартный порт 5060 и все работает, а у Дисконт Телекома проблема.
Сначала они посоветовали использовать любой другой, отличный от стандартного, порт. Трижды менял порт регистрации -без толку. Все равно не работает.
Опять обратился в саппорт.
Сказали, что, мол, их разработчики работают над этой проблемой и в скором времени все наладится.
У кого нибудь работают исходящие с Дисконт Телекома и, если работают, то какой порт в настройках указан?13.01.2015 в 21:46 #7986DemonУчастникreg.dc-tc.com есть ещё у двоих пользователей. У них указан порт 5060.
Работают ли реально исходящие – не знаю. Надеюсь, ответят.13.01.2015 в 21:56 #798777777УчастникЯ тоже надеюсь, что отпишутся. Спасибо.
14.01.2015 в 12:03 #7988SaymerУчастникПроблема известная и не новая с этим Оператором.
Здесь есть обсуждение http://www.liberalvoip.ru/forum/threads/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC-discounttelecom-ru.403/Самое разумное в данной ситуации – убедить ДТ, что авторизация входящего вызова должна быть по логину-паролю, а не по данным регистрации.
14.01.2015 в 12:24 #7989DemonУчастникПохоже, они с 2012 года обещают её вот-вот решить. Досадно.
14.01.2015 в 16:00 #7990SaymerУчастникКак я понял, нужно им писать в ТП. Массовые
расстрелыжалобы только могут решить эту проблему. Пока идут простые отговорки.16.01.2015 в 00:21 #7991ustas32УчастникТакая же беда с ними, я уже смирился и юзаю только для входящих т.к. дают бесплатно прямой московский номер. Раз в полгода звоню сам себе чтобы номер за бездействие не отобрали и приходится логинится софтфоном. Лентяи там в саппорте сидят
18.01.2015 в 14:43 #799577777УчастникПрриношу извинения -сам “заварил” кашу и молчок.. Занят был..
Да вот получается, что я в саппорт по этому вопросу уже три раза обращался..
Думаю, не плохо было бы начать их реально массово пинать, а то ну полная чушь получается..
Долбить, долбить и долбить..10.02.2015 в 23:46 #8147V PУчастникДобрый вечер.
По началу тоже были проблемы с дисконт телеком.
Настроил подключение к сервису через LiberalVoip.
Работает и на входящие и на исходящие звонки.11.02.2015 в 09:32 #815077777УчастникДа вроде на LV тоже жаловались на такие-же проблемы. А Вы давно подключили дисконт телеком на LV? Как вариант, конечно, возможно, но лишние костыли как-то не хочется городить.
11.02.2015 в 10:41 #8151V PУчастникНе так давно, всего пару недель.
Но я и клиент дисконт телеком не так давно, около месяца.
По началу не могу найти через какую программу оно работает, то я не слышу, а меня слышат, то исходящие не идут, то еще что.
Обычно использую CsipSimple под андроид.
Потом подключил на LV.
Часто LV отваливается из записей CsipSimple на пару минут (Error while registering – Service Unavailable), но это не проблема дисконт телеком.16.02.2015 в 17:09 #8171ДмитрийУчастникПопробуйте поменять порт со стандартного 5060, на какой нибудь другой, который не занят (наугад).
Посмотрите результат через сутки, возможно поможет. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.