Мультфон – мультихрень ? вообще работает?
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Multifon.ru › Мультфон – мультихрень ? вообще работает?
Помечено: Мультифон вещь!
- В этой теме 20 ответов, 10 участников, последнее обновление 8 лет, 6 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
19.02.2016 в 15:50 #10654Женя7Участник
Вижу вы тут парни настраиваете сложные системы с переадресацией, с внутренним донабором. И были мысли сложно всё не разберусь, да и тратить баланс системы не прилично. И думал подключу мегафон чтобы звонить бесплатно с мультифона домой на мультифон.
В общем поставил на 2х телефонах андройдах мультифон, зарегал всё.
Звоню с мультифона на мобильный номер идет звонок.
Звоню с мультифона на другой мультифон 7922номер@multifon.ru +7922номер@multifon.ru 922номер@multifon.ru
и зависает приложение намертво.
Звоню с zopiper аккаут мультифона на мобильный номер идет звонок.
Звоню с zopiper аккаут мультифона на другой мультифон 7922номер@multifon.ru итп – пишет forbiden 403
Звоню с zopiper аккаут Talk37 другой мультифон 922номер@multifon.ru – пишет decline,
на 7922номер@multifon.ru – голосом нет линии на даном направлении, вроде ещё голосом было исчерпано количество минут.Вопрос собственно Мультфон – мультихрень ? вообще работает?
19.02.2016 в 16:54 #10656talkУчастниквообще работает?
работает.
Четко опиши задачу – есть это! хочу это!19.02.2016 в 18:06 #10657Женя7Участникработает.
Четко опиши задачу – есть это! хочу это!Спасибо за ответ 🙂 да самое простое как позвонить из под приложения мультифон на андройд на другой телефон с таким же приложением. На обоих номерах услуга включена, на обоих приложение в сети. На обоих можно звонить на мобильные номера. Но когда набираю на одном номер второго 922номер@multifon.ru 7922номер@multifon.ru +7922номер@multifon.ru приложение зависает черный экран звонка нет.
19.02.2016 в 18:21 #10659talkУчастниккак позвонить из под приложения мультифон на андройд на другой телефон с таким же приложением
прямой звонок(в обход жсм) через звездочку
*7922123456719.02.2016 в 18:27 #10660talkУчастникчерез GSM
Телефонный номер набирается в международном формате, включая код страны без плюса — например, при звонке по России — 74955077777.
тут http://multifon.ru/help/ все описано
19.02.2016 в 18:33 #10661Женя7УчастникСпасибо огромное 🙂
19.02.2016 в 21:05 #10665SaymerУчастникА зачем звонить с телефона ОС Андройд на телефон ОС Андройд через SIP, если можно звонить с телефона на телефон через SIP и использованить Zoiper?
Чисто внутрисеть, через сервер.Из плюсов, поддержка более качественных кодеков, требования к каналу ниже, чем g.729, а по качеству почти на уровне g.711 будет. И не будет ничего зависать. А если через Мультифон есть необходимость звонить на GSM телефоны, в Zoiper можно отдельную учетку подключить Мультифон.
Ведь так и так через SIP звонок пойдет. Но в случае, если через сервер, то можно и много чего ещё сделать.
Я Мультифоном пользуюсь давно, в 2008 или раньеш пользовался. Но только с компьютера и редко. А с начала 2012 года начал активно использовать через программный коммутатор, и после дипломный проект написал на тему использования SIP телефонии в домашнем применении. И не последнюю роль здесь играет в том числе и Мультифон.
Так что, тут вопрос как его применять и для каких целей.20.02.2016 в 10:51 #10670abadkУчастник“А зачем звонить с телефона ОС Андройд на телефон ОС Андройд через SIP…”
Я так думаю, что один телефон у ТС имеет нормальный интернет (скажем дома), а другой где-то
на улице, и у него может и-нета нет или он плохой. А у мультифона звонок 0,8 руб/минута на
звонки на телефоны в Мегафоне. Скорее всего так. Иначе просто вайбером можно обойтись.
Вообще-то мультифон конечно работает, но иногда у него глюки возникают.
Тем не менее его услугами можно пользоваться.
SIP телефония вообще штука не очень надежная, иногда теряются регистрации, каналы
не такие широкие, как хотелось бы, потери пакетов. К этому нужно привыкнуть.
Не получилось дозвониться, попробуй еще раз, спустя какое-то время.20.02.2016 в 13:39 #10671SaymerУчастникКонечно, если смартфон – смартфон, можно позвонить по Вайберу. Но мне не нравится у Вайбера голосовой кодек. Очень уж качество речи искажается. Звонил один раз по Вацап, качество звука мне показалось лучше.
Но всё равно, ведь, можно звонить через Zoiper. Там можно выбрать больше параметров, для настройки.
Но тут ведь вопрос того, что есть проблема. А путей решения этой проблемы может быть много. Тут зависит от того, кто как хочет решать.То, что Мультифон иногда глючит и без предупреждения, это конечно же плохо, крайне.
Но тут ведь какая проблема. Аналогов то тоже ведь нет. А как завести GSM телефон в программный коммутатор? Можно конечно GSM шлюз, но это одна линия только. На вход или на выход.
Ну и денег шлюз стоит больших. Тут нужно думать.
А Мультифон бесплатно позволяет принимать вызовы и на GSM и на коммутатор или сразу и туда и сюда.20.02.2016 в 18:41 #10679Женя7УчастникСпасибо всем за ответы и идеи 🙂 просто ставлю маме и потом не будет возможности настраивать. Через zoiper пускаю замечательный Talk37 а мультифон отдельным приложением. Где-то попадалась информация о том, что мультифон отваливается со временем через zoiper и надо войти с офф приложения и на этот случай ставлю отдельно чтобы работало наверняка.
Парни скажите пожалуйста:
А с учетки Talk37 можно позвонить на мультифон напрямую синтаксис правильный будет *79221234567 или 79221234567@multifon.ru?
Для системы это бесплатно будет? чтобы не тратить баланс понапраснуИз плюсов, поддержка более качественных кодеков, требования к каналу ниже, чем g.729, а по качеству почти на уровне g.711
Вроде самый качественный и менее требовательный g.729 ? и в zoiper оставляю только его включенным. Или лучше другой ?
Конечно, если смартфон – смартфон, можно позвонить по Вайберу. Но мне не нравится у Вайбера голосовой кодек.
По опыту использования показалось, что кодек Вайбера более требовательный к скорости интернета.
Да похоже мультифон очень не плохой 🙂
20.02.2016 в 21:07 #10681SaymerУчастникg.729 annex b старый кодек. За последнее время были выпущены более современные кодеки, которые используют другие алгоритмы сжатия. Требуют канал как 729 или даже меньше, при этом качество у них лучше. Но Мультифон их не поддерживает. И я не знаю, какой SIP провайдер их поддерживает.
На сервере T37 поддержка новых кодеков появилась совсем недавно.27.05.2016 в 01:38 #11563deddedУчастникнасчет мультифона приходят такие мысли что кто-то крадет/сниферит учётки и тогда он дурит,когда меняешь пароль то опять пашет.
27.05.2016 в 02:43 #11564FrumbergУчастникнасчет мультифона приходят такие мысли что кто-то крадет/сниферит учётки и тогда он дурит,когда меняешь пароль то опять пашет.
то кгб прослушивает
пс Выйграл…Андройд…Гиперболойд…Сперматозойд…Астеройд…Тайланд…Дебилойд..рептилойд
да их с Й произнести даже трудно…27.05.2016 в 10:22 #11567telemaУчастникСдается мне они вообще прикроют sip в пользу своего нового приложения 🙁
27.05.2016 в 18:44 #11583Женя7Участникпока работает. будет очень жалко если sip прикроют
29.05.2016 в 00:07 #11610DemonУчастникПользователи сообщают что при входящем звонке на мультифон не слышно звонящено (голос идёт только от нашего сервера в сторону мультифона, от мультифона голоса нет).
Проверил настройки.. правильные, не менялись.
Проверил tcpdump’ом… с их стороны на мой сервер ИДЁТ поток данных… но, видимо, в этом потоке нет голоса.
да и мой сервер отключил бы через 10 секунд звонок если бы были проблемы с потоком.
трафик есть.. но там тишина.
Похоже… таки есть проблемы в мультифоне29.05.2016 в 11:08 #11611AlexУчастникПроверил у себя. Голос слышно, но с хрипами
29.05.2016 в 11:21 #11612telemaУчастникПроверил сам, все работает, а с голосом у них периодически проблемы были.
17.06.2016 в 16:00 #11729ВладимирУчастникСервис отключил мою учётку Мультифон. Из-за чего это происходит? Второй раз уже такое.
И письмо от сервиса пришло:
Доброго времени суток, Владимир .Вы получили данное письмо, т.к. регистрировались в Сервисах Общения под логином ‘voip77’.
Сообщаем Вам, что ввиду проблем с регистрацией внешней учётной записи ‘Multifon’ сервиса Телефонии, которые начались 17.06.2016 13:44:32, в настоящий момент она была деактивирована.
Более подробно о причинах отключения и способе повторного включения Вы можете прочитать по ссылке: https://talk37.ru/voip/faq/Просмотреть список учётных записей и изменить их настройки Вы можете на странице: https://talk37.ru/members/voip77/voip/accounts/
Отключить оповещение (unsubscribe) или изменить иные настройки Вы можете на странице: https://talk37.ru/members/voip77/voip/notifications/
Администрация Сервисов Общения.
Адрес: https://talk37.ru17.06.2016 в 21:59 #11730SaymerУчастникУ меня тоже отключилась недавно одна из учеток. Вероятно были проблемы на стороне Мультифона.
Как я понимаю в настоящее время они отключаться не должны.Так же нужно понимать, регистрация этой учетки одновременно на другом устройстве недопустима так же. Ну и баланс следить на ней.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.