Односторонняя слышимость при внутренних звонках
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка и использование › Односторонняя слышимость при внутренних звонках
- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 8 лет, 6 месяцев назад сделано Dominique.
-
АвторСообщения
-
11.06.2016 в 19:47 #11717DominiqueУчастник
Сегодня столкнулся со странной проблемой при внутренних звонках. Звонок от абонента А к абоненту Б проходит отлично, слышимость есть в обе стороны. А вот обратный, от абонента Б к абоненту А, даёт одностороннюю слышимость. Абонент А слышит, а у абонента Б в трубке полная тишина.
Заглянул в историю звонков, и что же мы там видим:
Для первого звонка:Абонент: А Б Кодек: slin slin Доступные кодеки: g729 alaw
Для второго звонка:
Абонент: Б А Кодек: g729 g729 Доступные кодеки: alaw,ulaw,g729 g729
То есть разговор как бы состоялся на кодеке g729 без транскодирования. Возникли подозрения, что абонент Б инициировал звонок всё же на alaw. Решил проверить эту гипотезу: в свойствах абонента Б принудительно задал единственный кодек alaw. И что же мы видим в истории:
Абонент: Б А Кодек: g729 g729 Доступные кодеки: alaw,ulaw,g729 g729
То есть абсолютно ничего не изменилось. Слышимость, естественно, по-прежнему односторонняя.
Может кто подскажет, что происходит и как с этим бороться?
12.06.2016 в 15:35 #11718DemonУчастникКодеки выставляются не только на устройстве… но и на сайте. Они соответствуют друг другу?
Для отсечения лишнего лучше сначала выставить везде alaw.
Далее.. Хорошо бы прослушать запись звонка. Иногда на ней явно слышно обе стороны. А значит… проблема будет на стыке от сервера к одному из устройств.
Так же весьма важно посмотреть адрес RTP сторон.. Правильный ли он.. может быть “серый”?
И вариант ответа почему в одну сторону работает, а в другую нет.. Обычно кто инициирует звонок, тот и диктует как пойдёт RTP поток.. кто будет принимающим, а кто инициатором.Практический вывод: нужно связаться со мной и будем долго и мучительно изучать ситуацию 🙂
13.06.2016 в 15:45 #11719DominiqueУчастникКодеки выставляются не только на устройстве… но и на сайте.
Дык я и выставлял на сайте! Задал устройству единственный кодек alaw. Но исходяшее соединение при этом всё равно происходит на g729.
Они соответствуют друг другу?
На устройстве задано g729,g726,alaw,ulaw (“alaw,ulaw,g729” по данным сервиса).
Далее.. Хорошо бы прослушать запись звонка. Иногда на ней явно слышно обе стороны. А значит… проблема будет на стыке от сервера к одному из устройств.
Это мысль, сейчас попробую.
Практический вывод: нужно связаться со мной и будем долго и мучительно изучать ситуацию
Мучительно не хотелось бы 🙂 Просто нащупать как-нибудь рабочее решение и на этом успокоиться. Я бы перевёл всё в alaw, но беда в том, что второе устройство – мобила, и на ней нужен именно g729. А переводить ради неё стационары в этот кодек тоже не хочется, ибо качество звука страдает.
13.06.2016 в 16:02 #11720DominiqueУчастникВо! А сейчас почему-то заработало, само. Корректно перекодируется через slin в обе стороны.
Такое ощущение, что настройка кодека для устройства на сайте вступает в силу не сразу, а при каких-то условиях (например, после перерегистрации устройства или ещё каких-то действий).
Кстати, а как удалять записи звонков?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.