Пауза при наборе
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Пауза при наборе
- В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление 10 лет, 8 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
14.04.2014 в 20:35 #7157iskan80Участник
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, возможно ли ставить паузу (Р), при звонках внутри сервиса? пробовал играться со связкой модем 3G + Oktell GSM-SIP gateway + talk37.ru. Программный шлюз стоит в режиме коммутации и подвязан к одной из учетных записей talk37, звонок делаю с другой, хотелось бы не набирать внешний номер вручную при звонках из SIP, а использовать шаблон из зап.книги. Спасибо.
14.04.2014 в 20:45 #7159DemonУчастникДоброго дня.
Паузу и донабор сделать можно. На странице исходящих вызовов есть пример:
Шаблон 123% Заменить на 74932123456+ppp% – позвонит на указанный номер, после соединения пауза 3 сек и донабор.Но… в Вашем случае правильней сделать иначе (чтобы не было в том числе проблем с вхоядщими): нужно подключать не через устройство, а через собственный шлюз в талк37.
Для этого создайте внешнюю учётную запись с шаблоном talk37.ru, укажите пароль.
И в октеле настройте на неё. будет логин srv_dXXXX (который выдастся) и пароль, который укажите.
В этом случае не потребуется никаких донаборов… будет проще с настройкой исходящих звонков и будут корректно работать входящие.готов ответить на вопросы и помочь в настройке.
14.04.2014 в 21:03 #7160iskan80УчастникУч. запись создал, жаль только модем сегодня отдал, не получится сразу попробовать, я пока на будущее тренируюсь, т.к. скоро возможно предстоит долгая поездочка. Я правильно понял, что теперь могу перевести Октелл в режим шлюз и абонент GSM без донабора попадает ко мне в SIP, а я без донабора в GSM? я так понимаю надо еще правило на исходящие создать?
14.04.2014 в 21:09 #7161DemonУчастникВсё именно так. Теперь это а-ля шлюз. Разница с внешней учетной записью только в том, что не талк37 подключается к внешнему сервису, а наоборот. Но трансляция callerid, маршрутизация как со шлюзами.
И да, для исходящих нужно создать правило и направление.
Плюсом… Если есть какие-то правила преобразования callerid (префиксы иди ещё чего), то их лучше прописать в учетной записи, а не в правилах14.04.2014 в 21:30 #7162iskan80УчастникСпасибо огромное, сервис у вас СУПЕР!!! Вы не сталкивались с передачей callerid к октеллу, не будет ли проблем с преобразованием? т.к. у меня free версия, я думаю не получу от них каких-либо консультаций по этому поводу. И еще все-таки объясните пожалуйста пример: “Шаблон 123% Заменить на 74932123456+ppp%”. Я именно этот пример вообще не понял.
14.04.2014 в 21:59 #7163DemonУчастникСитуация: старая добрая IP-телефония с номером дозвона.
Например, номер дозвона 74991234567 с донабром.. и почему-то через восьмёрку и я хотел бы звонить через него на… Москву код 495.
пишу правило:
7495% заменить на 74991234567+ppp8495%
в результате при звонке на 74957654321 произойдёт дозвон до номер шлюза (74991234567) после поднятия трубки пауза на 3 секунды.. и донабор 84957654321.
ну это если опустить что там авторизация по пин-коду, который тоже можно передать через dtmf…Редко это используется сейчас. Но вот Вы тоже хотели так сделать. Т.е. при исходящем был бы набор внутреннего номера, после ответа октела, который на нём висит, был бы донабор нужного номера. Извращение в данном случае, но оно бы работало.
Про передачу CallerID. Протокол SIP, который октел реализует, содержит в себе передачу CallerID. И я не вижу тут каких-то проблем. Будут – будем искать решения.
P.S. За добрые слова в адрес сервиса спасибо большое. Как я уже неоднократно писал тут.. это единственное что я имею за свои труды. И мне этого достаточно 🙂
Если будет не трудно.. повесьте ссылки на сайт сервиса… сделайте рекламу. Мне кажется сервис известен недостаточно его возможностям и заслугам 🙂 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.