Andrey

 

Ответы в темах

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16484
    Andrey
    Участник

    Изначально данного ограничения не было. Оно появилось в результате монетизации проекта SIP.tg как ответной меры для дальнейшего развития упомянутого проекта. Для снятия данного ограничения нужно подключить тарифный план Софтфон через бота @siptg_bot и добавить учётную запись RuVoIP.net через раздел /softphone.

    #16057
    Andrey
    Участник

    Для публичных линий установлен префикс tg#, т.е. для звонка номер всегда должен иметь такое начало.
    Далее — для вызова пользователя по его username — указать этот username. Для звонка по номеру телефона — номер телефона, начиная с кода страны.

    #15263
    Andrey
    Участник

    Для отчётности (вдруг не все ещё видели) оставлю ссылку на Хабр и здесь. Шлюз SIP <-> TG в публичном доступе!

    #15217
    Andrey
    Участник

    Да, пока так. Когда решение появится, я сообщу.

    #15215
    Andrey
    Участник

    Звонящий должен позвонить на шлюз @ruvoip и набрать или произнести Ваш внутренний номер. Звонок поступит на Ваши входящие правила с CID, привязанной к Телеграм учётке звонящего (при условии, что у звонящего установлено username или шлюзу уже известен его номер телефона).

    #15213
    Andrey
    Участник

    В данном случае у Вашего Telegram-аккаунта Konovka запрещены входящие голосовые звонки. А сообщение об ошибке, действительно, некорректное.

    #15211
    Andrey
    Участник

    Реализовали. Используйте переадресацию во Входящих правилах на номер tg#username_or_phone с использованием публичных линий.

    #14835
    Andrey
    Участник

    Dtramp, на ресурсе ruvoip, действительно, есть проблема — это описание, в котором чёрным по белому написано “бесплатные звонки на мобильный”. Я (и не только я) убеждён: если бы этого написано не было, то и твои ожидания были бы соответствующими. Именно эту идею, скорее всего, и хотел донести Nobody.

    Потом, я предлагаю тебе сменить тон при общении с нами. Почти все, кто тебе отвечал — это люди, за счёт которых живёт ресурс. Кто-то помогает делами (даёт техническую возможность использовать сим-карты, выход на Скайп, Телеграм и т.д.), кто-то деньгами (апгрейд основного сервера, пополнение баланса сим-карт и т.д.), а кто-то (да, именно так!) — разыскивает сим-карты с интересными тарифами и передаёт их в пользование ресурсу. И часто это одни и те же люди. Когда ты считаешь нас тут халявщиками, как и ты сам, это нас как минимум демотивирует помогать ресурсу вообще и тебе — в частности. А вот как раз халявщики на форуме почему-то ничего не пишут, никому не помогают. Ты — редкое исключение.

    Ты здесь новенький, но пытаешься качать права. Блокировать тебя здесь вряд ли будут (с учётом того, что все твои темы о “не могу”, ты опасности не представляешь), но и помогать тоже (за грубый тон).

    #14653
    Andrey
    Участник

    Сделано!

    #14622
    Andrey
    Участник

    Done!

    #11666
    Andrey
    Участник

    В договорах практически всех операторов сотовой связи есть пункты, запрещающие использование СИМ-карты в шлюзах и подобных устройствах для предоставления связи третьим лицам. С этой точки зрения публичные линии юридически очень сильно уязвимы, но живут пока никому не мешают.

    #11665
    Andrey
    Участник

    Я склоняюсь к версии, что нужно попробовать сделать подключение через SIP proxy (и соответственно один раз научиться и настроить нужный SIP прокси). С точки зрения SIP-протокола — это штатное решение, которое больше поддерживается, в т.ч. железом и лучше встраивается в рабочую схему. Осталось дело за малым: поднять и настроить SIP proxy.

    Кстати, с Димой мы обсуждали применение SIP прокси в рамках подключения к DiscountTelecom.

    #11530
    Andrey
    Участник

    У них еще есть услуга виртуальной АТС для юр лиц. Вот ее учетка в talk37 работает, проверял.
    Можно сделать исходящие звонки. Качество линий хорошее, кстати.

    Если я правильно понял, под виртуальную АТС заказчику они предоставляют отдельный выделенный IP, поэтому проблемы с биллингом не заметно. Это так?

    #11529
    Andrey
    Участник

    Сегодня ещё раз пообщались. Новости ожидаемые.

    К сожалению, как мне сообщили, наблюдаемое ограничение — “не потому что они так хотят”. Существующая система биллинга у них очень старая и в текущем виде не может правильно тарифицировать пользователей с одним IP-адресом, поэтому они вынуждены применять такое ограничение для физических лиц. И биллинг переписывать в ближайшее время они не будут.

    Такие дела.

    #11495
    Andrey
    Участник

    тоесть подтверждение своего мобильно было сделано с целью уменьшения хулиганства? а я думал для подстановы своего callerid.
    в задарме на 1сип номер (на один аккаунт можно три сипномера но после пополнения) до ЧЕТЫРЕХ НОМЕРОВ ……….(моб и город) бесплатно. и inum дают бесплатно, в том числе и для определителя. но имхо, нафиг он нужен …

    и кстати, бесплатный моск гор номер (даже без абоки) в коде 495 при условии поступления мин 700 вход минут. отакэ.

    Подключите свой аккаунт Zadarma в разделе “Учётные записи” и пользуйтесь им. И будет Вам счастье и от Zadarma, и от Talk37.

    #11414
    Andrey
    Участник

    У меня была проблема похожая, решилась проброской порта 5060 в роутере

    А как это выглядело? Можешь рассказать подробнее? Правильно я понимаю, что ты, имея статический IP, пробросил TCP-порт 5060 на IP-адрес talk37.ru, а на talk37.ru в учётке вместо сервера DC указал свой IP и всё?

    #11413
    Andrey
    Участник

    Сегодня тех. поддержка обещала уточнить у группы биллинга причину блокировки, но, кажется, мы её уже и так знаем. Тем не менее, попробуем поговорить ещё раз. Как только что-то прояснится — я или Дима отпишемся.

    #11378
    Andrey
    Участник

    До этого я лет 5 сидел на pbxes.org, ДисконтТелеком через pbxes.org использовал последний год. Да, там никаких проблем нет, но там и не один сервак, а на каждом серваке может быть и по несколько IP. Соответственно, в ДисконтТелекоме могут и не срабатывать правила блокировки, поэтому проблем и нет.

    #11372
    Andrey
    Участник

    Всем спасибо!

    Вчера звонил в техподдержку, где с ними занимались отладкой. В одном из SIP-заголовков они заметили нечёткое соответствие стандарту и Дмитрий уже работает над этим. Хотя, судя по тому что ДисконтТелеком отвечал другим пользователям Talk37, у меня есть сомнения, что это поможет.

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)