fedorchuk

 

Ответы в темах

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7918
    fedorchuk
    Участник

    Не прошел, время 20:00 и 20:02
    Но уже барышня не из вегатела, а вероятно из ipppi сказала что “…extention is unavaible…”

    #7916
    fedorchuk
    Участник

    позвонил Время 22:18:
    Здесь не пробовал, я же здесь удалил все правила по умолчанию.
    У меня система на астере все работало (все учетки работали, все было хорошо), появилась необходимость входящие с иппи переадресовать на вегател (раньше был мультифон), ничего не получилось, переадресация через других операторов (задарма, комтьюб) работала. При переадресации через вегател, барышня отвечает “номер временно недоступен”.
    Я решил попробовать через ваш сервер, оказалась та же ерунда, переадресация ippi-vegatel не работает. Звонки напрямую не проходят, но это может из-за того, что поудалял все правила, которые были по умолчанию, может чего не донастроил

    #7913
    fedorchuk
    Участник

    Так… час от часу не легче… зарегистрировался. звонок идет к оператору, оператор говорит, что номер временно недоступен, у меня такое же астере было, поэтому решил попробовать на вашем сервисе. При этом если звонить просто на этот номер через астер, то все доступно. И проблема, только в этом операторе, у других все нормально.

    Может подскажите как еще кроме ippi прикрутить skype к ip телефонии, может это ippi, что-то передает, оператор отказывается принимать звонок?

    #7908
    fedorchuk
    Участник

    не регистрируется. насколько я знаю у вегателе в строке регистрации в астериске объязательно указывать логин и didномер, у них не стандартная регистрация. а у вас этот номер где указывать?

    #7899
    fedorchuk
    Участник

    необязательно длбавлять, тогда не понятно почему не работает. У меня с ippi.fr приходит звонок но на вегател не уходит(((
    Просто звонок в Украину также не проходит. А какое стандартное правило я удалил?

    #7897
    fedorchuk
    Участник

    Что сделал не так? Как зарегистрировать номер если он не мобильный, а городской?

    #7896
    fedorchuk
    Участник

    К сожалению, по ссылке только общая информация(((
    Правила исходящих:
    Направление:
    Порядок – Произвольное число (правильно?)
    Параметры – Выбираю внешнюю учетную запись через которую идет звонок.
    Правила исходящих звонков:
    Любое время,
    тип: все устройства
    Шаблон номера и заменить на: 38048% и там и там
    Сотовый оператор, регион ничего не ставлю
    Маршрут, Направление ставлю, который создал.
    Запускаю проверку “Нашли! Номер соответствует шаблону ‘38048%’. Указан шаблон замены. Номер заменён на: ‘380487000000’Направление: “Украина”.”

    Действия при обработке входящего звонка:
    Порядок: 20
    Действие: Переадресация
    Параметры: Предупредить- нет, номер – (указываю на какой номер звонить)
    от имени устройства: у меня одно устройство
    продолжить даже после успешного звонка (ничего)
    Правила обработки входящих звонков:
    Любое время
    Источник: Тип устройств – указываю, ту учетку откуда будут идти входящие
    Тип номера: все номера
    Адресат, Шаблон номера – пусто
    Выполнить, Набор действий – выбран “переадресация” (кот я создал перед этим).

    Запускаю проверку:
    Устройство источник: моя учетка, которая принимает.
    с номера: указываю что-нибудь
    Номер назначения – указываю городской, из списка “380487000000”
    Результат:
    Номер назначения ‘380487000000’ не является Вашим зарегистрированным номером или внутренним номером устройства.

    #7894
    fedorchuk
    Участник

    Внешние подключились (кстати, у вас в списке есть вегател9,2,3 но нет 5). А вот устройство, zoiper, так и не подключается
    UPD: подключился zoiper.

    Теперь вопрос последний (надеюсь) как настроить такую переадресацию: Пришел звонок на одну внешнюю учетную запись, а его переадресовать на телефон через вторую учетку.

    #7893
    fedorchuk
    Участник

    Честно говоря, запутался
    У нас есть учетные записи двух видов:
    Устройства и Внешние учётные записи.
    Так и не понял ху из ху.
    Предполагаю, что устройства это записи (условно) записи мультифонов и сипнетов, а внешние учетные записи, это те, которые я подключаю в SIP клиент, правильно?

    UPD: понял, наоборот.

    #7889
    fedorchuk
    Участник

    Не регистрируется
    Настройки zoiper:
    domain:talk37
    username:fedorchuk
    pass:***
    caller ID name:fedorchuk
    auth username: fedorchuk

    Все правильно?

    #7887
    fedorchuk
    Участник

    я нажимаю и оно становится розовым. Правильно? Так должно быть? Состояние UNKNOWN. Должно что-то изменится?

    #7885
    fedorchuk
    Участник

    я сам должен включить? как? Нажал “временно включить или вылкючить”. Других кнопок включения не вижу

    #6221
    fedorchuk
    Участник

    Я не пытаюсь ничего изобретать. Просто у меня 2 задачи.
    1. Сократить расходы на телефонную связь.
    2. Сделать это максимально удобно, в данном случае совершать все звонки с теоефона.
    В принципе я это уже реализовал, но так как ваш сервис не коммерческий и ресурсы ограничены, то я подумал – подключив свой GV, я не буду занимать вашу линию.

    #6216
    fedorchuk
    Участник

    Пользуюсь различными VOIP сервисами у каждого свои рекомендации к кодекам. Кто-то ставит один (G.711 a), объясняя тем, что не хорошо (задержки)когда несколько разных кодеков, у кого-то другие рекомендации.
    Пользуюсь мультифоном с callback звук с моей стороны (надеюсь не только с моей) хорош, настроил ваш мегафон и при прочих равных условиях эхо. Я понимаю, что эхо глобальная проблема телофонии и с ней боротся (со стороны оператора) иногда дорогое удовольствие, но все же…

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)