fedorchuk
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
08.12.2014 в 20:05 #7918fedorchukУчастник
Не прошел, время 20:00 и 20:02
Но уже барышня не из вегатела, а вероятно из ipppi сказала что “…extention is unavaible…”07.12.2014 в 22:29 #7916fedorchukУчастникпозвонил Время 22:18:
Здесь не пробовал, я же здесь удалил все правила по умолчанию.
У меня система на астере все работало (все учетки работали, все было хорошо), появилась необходимость входящие с иппи переадресовать на вегател (раньше был мультифон), ничего не получилось, переадресация через других операторов (задарма, комтьюб) работала. При переадресации через вегател, барышня отвечает “номер временно недоступен”.
Я решил попробовать через ваш сервер, оказалась та же ерунда, переадресация ippi-vegatel не работает. Звонки напрямую не проходят, но это может из-за того, что поудалял все правила, которые были по умолчанию, может чего не донастроил07.12.2014 в 20:32 #7913fedorchukУчастникТак… час от часу не легче… зарегистрировался. звонок идет к оператору, оператор говорит, что номер временно недоступен, у меня такое же астере было, поэтому решил попробовать на вашем сервисе. При этом если звонить просто на этот номер через астер, то все доступно. И проблема, только в этом операторе, у других все нормально.
Может подскажите как еще кроме ippi прикрутить skype к ip телефонии, может это ippi, что-то передает, оператор отказывается принимать звонок?
07.12.2014 в 18:45 #7908fedorchukУчастникне регистрируется. насколько я знаю у вегателе в строке регистрации в астериске объязательно указывать логин и didномер, у них не стандартная регистрация. а у вас этот номер где указывать?
06.12.2014 в 22:08 #7899fedorchukУчастникнеобязательно длбавлять, тогда не понятно почему не работает. У меня с ippi.fr приходит звонок но на вегател не уходит(((
Просто звонок в Украину также не проходит. А какое стандартное правило я удалил?06.12.2014 в 20:12 #7897fedorchukУчастникЧто сделал не так? Как зарегистрировать номер если он не мобильный, а городской?
06.12.2014 в 20:10 #7896fedorchukУчастникК сожалению, по ссылке только общая информация(((
Правила исходящих:
Направление:
Порядок – Произвольное число (правильно?)
Параметры – Выбираю внешнюю учетную запись через которую идет звонок.
Правила исходящих звонков:
Любое время,
тип: все устройства
Шаблон номера и заменить на: 38048% и там и там
Сотовый оператор, регион ничего не ставлю
Маршрут, Направление ставлю, который создал.
Запускаю проверку “Нашли! Номер соответствует шаблону ‘38048%’. Указан шаблон замены. Номер заменён на: ‘380487000000’Направление: “Украина”.”Действия при обработке входящего звонка:
Порядок: 20
Действие: Переадресация
Параметры: Предупредить- нет, номер – (указываю на какой номер звонить)
от имени устройства: у меня одно устройство
продолжить даже после успешного звонка (ничего)
Правила обработки входящих звонков:
Любое время
Источник: Тип устройств – указываю, ту учетку откуда будут идти входящие
Тип номера: все номера
Адресат, Шаблон номера – пусто
Выполнить, Набор действий – выбран “переадресация” (кот я создал перед этим).Запускаю проверку:
Устройство источник: моя учетка, которая принимает.
с номера: указываю что-нибудь
Номер назначения – указываю городской, из списка “380487000000”
Результат:
Номер назначения ‘380487000000’ не является Вашим зарегистрированным номером или внутренним номером устройства.06.12.2014 в 16:15 #7894fedorchukУчастникВнешние подключились (кстати, у вас в списке есть вегател9,2,3 но нет 5). А вот устройство, zoiper, так и не подключается
UPD: подключился zoiper.Теперь вопрос последний (надеюсь) как настроить такую переадресацию: Пришел звонок на одну внешнюю учетную запись, а его переадресовать на телефон через вторую учетку.
06.12.2014 в 15:57 #7893fedorchukУчастникЧестно говоря, запутался
У нас есть учетные записи двух видов:
Устройства и Внешние учётные записи.
Так и не понял ху из ху.
Предполагаю, что устройства это записи (условно) записи мультифонов и сипнетов, а внешние учетные записи, это те, которые я подключаю в SIP клиент, правильно?UPD: понял, наоборот.
04.12.2014 в 22:28 #7889fedorchukУчастникНе регистрируется
Настройки zoiper:
domain:talk37
username:fedorchuk
pass:***
caller ID name:fedorchuk
auth username: fedorchukВсе правильно?
04.12.2014 в 22:18 #7887fedorchukУчастникя нажимаю и оно становится розовым. Правильно? Так должно быть? Состояние UNKNOWN. Должно что-то изменится?
04.12.2014 в 22:06 #7885fedorchukУчастникя сам должен включить? как? Нажал “временно включить или вылкючить”. Других кнопок включения не вижу
26.05.2012 в 09:24 #6221fedorchukУчастникЯ не пытаюсь ничего изобретать. Просто у меня 2 задачи.
1. Сократить расходы на телефонную связь.
2. Сделать это максимально удобно, в данном случае совершать все звонки с теоефона.
В принципе я это уже реализовал, но так как ваш сервис не коммерческий и ресурсы ограничены, то я подумал – подключив свой GV, я не буду занимать вашу линию.24.05.2012 в 20:43 #6216fedorchukУчастникПользуюсь различными VOIP сервисами у каждого свои рекомендации к кодекам. Кто-то ставит один (G.711 a), объясняя тем, что не хорошо (задержки)когда несколько разных кодеков, у кого-то другие рекомендации.
Пользуюсь мультифоном с callback звук с моей стороны (надеюсь не только с моей) хорош, настроил ваш мегафон и при прочих равных условиях эхо. Я понимаю, что эхо глобальная проблема телофонии и с ней боротся (со стороны оператора) иногда дорогое удовольствие, но все же… -
АвторСообщения