iceberg2

 

Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14741
    iceberg2
    Участник

    Да, не нужно менять.

    А если впервые приобретаешь сим-карту МегаФона и регистрируешь/активируешь eMotion.. Где брать логин/пароль и настройки для SIP?
    Или новые абоненты вынуждены использовать мегафоновское приложение?

    #11301
    iceberg2
    Участник

    @andyradist и @sayone огромное спасибо!
    П.С. хочу, чтобы дружбан на Украине настроил шлюз и сделать номер дозвона в сервис Т37.
    Будем бодаться ))

    #11204
    iceberg2
    Участник

    Для приёма звонков, в т.ч. из скайпа, токен не требуется

    Без токена – сообщение о неактивности и бла-бла-бла..
    https://dropmefiles.com/Ztw9p

    #11202
    iceberg2
    Участник

    Токен нужен только для совершения исходящих звонков. Для приёма звонков, в т.ч. из скайпа, токен не требуется. Так что можете регистрироваться, настраивать приложение и пользоваться.

    Не знаю.. Не однократно пытался настроить по инструкции @biodamage..
    Регистрируюсь, загружаю скрипт и тд и тп..
    Но входящие (переадресованные на talk37)не работают до тех пор пока поддержка не одобрил запрос на активацию токена (((
    Последние несколько запросов не удаётся активировать.
    Суппорт требует развернутую инфу по “разрабатываемому приложению”

    #9248
    iceberg2
    Участник

    Подскажите!
    В “Настройки устройств и учётных записей сервиса Телефонии”
    Пор редактировании устройства есть: номера исходящие, номера входящие, и внутренний номер.
    Подскажите что даёт и как использовать внутренний номер?
    Я так понимаю можно перенаправлять звонок с устройства на устройство?
    Как?
    А если мне позвонили на Сип клиент, могу перенаправить нк мобильный?
    Как?
    Заранее спасибо.

    #9136
    iceberg2
    Участник

    Народ!
    В статистике сервиса – устройств онлайн порядка 300.
    В состоянии линий – практически все сервисные номера с балансом в минусовом значении!
    Каждый бы скинул по 5-10 рублей – уже бы хорошо было!
    Сами же пользуемся!

    Действительно.
    Билайн на нулях. МТС на нулях. Линий свободных нет.
    Вчера кинул копейку на один из номеров.
    Итог: я никуда не позвонил – линий свободных нет.
    Ну давайте либо дружно ждать манны небесной или всё-таки поддержим сервис.
    Всем удачи!

    #8984
    iceberg2
    Участник

    Глупый вопрос 2! 🙂
    Народ! Подскажите!
    Зарегистрировался на ipkall
    Там надо ввести свой sip?
    В каком формате?
    Если в talk37 у меня sip к примеру 9988?
    В ipkall убить 9988@talk37.ru?
    И звонок на номер который мне выдал ipkall будет переадресовываться в мой СИП клиент?
    Вроде так и сделал.
    Zoiper запущен. Звонка нет ((

    #8888
    iceberg2
    Участник

    Вот и я ломаю голову, как купить этот пакет.
    Все варианты платежей предполагают наличие украинской платежной карты.
    Как с qiwi оплатить?
    Обращался в тех поддержку my.mixnet.ua.. Отправили в Атлантис телеком.. Но и там внятно не ответили.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)