igig

 

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13131
    igig
    Участник

    -> Saymer
    Да, интересный форум….
    Простите, Saymer, а тогда что Вы и с кем обсуждаете, если сами с проблемой не сталкивались и как решать её, соответственно, не знаете?
    Так, вааще поговорить за зиксель и IP-телефонию?

    #13122
    igig
    Участник

    Похоже, Администратор что-то всё же поправил в настройках. Звонки на мобильные стали нормально проходить.

    #13117
    igig
    Участник

    -> Saymer
    1) И всё же, Вы не ответили – А у Вас исходящие звонки на мобильные через Keenetic Plus DECT нормально проходят? Хоть 20 гудков жди?
    2) Прошивка 2.08 – неофициальная и официально для Ultra не поддерживается. Пробовал её по поводу несрабавтывания правил набора номера на Keenetic Plus DECT. Там решено, в текущей официальной ещё нет.
    Поскольку 2.08 официально не поддерживается, экспериментировать с ней не вижу смысла. Что-нибудь другое начнет барахлить, а винить будет некого и помощи не дождешься.
    3) Вот ещё дополнение к ответу от Zyxel:
    Мы проверяли, при звонке на городскую сеть происходит тоже, только не после первого гудка, а позже. Наша рекомендация остаётся прежней – обращение к администратору сервера Asterisk провайдера talk37.ru
    Данный бесплатный провайдер использует настройку, которую не используют другие провайдеры в большинстве своём.

    #13106
    igig
    Участник

    -> Saymer
    Устройство Keenetic Ultra, прошивка последняя – v2.06(AAGJ.9)C1. (А зачем Вам это, Вы все баги всех прошивок Зикселей знаете?)
    Проблемы со звонками через Zyxel Keenetic Plus DECT – и ТОЛЬКО на мобильные телефоны. Как только проходит первый звонок на телефон – срывается соединение.
    С другими провайдерами (Sipnet, Youmagic) – таких проблем нет. Т.е. NAT здесь не при чём.
    А у Вас исходящие звонки на мобильные нормально проходят?

    #13098
    igig
    Участник

    Проблема озвучена техподдержке Zyxel. Вот их ответ:
    Проблема возникает в связи с тем, что серверу данного провайдера (talk37.ru) требуется, чтобы rdp сессия устанавливалась до sip сессии (early media).
    Администратор, который настраивал АТС видимо посчитал это одним из обязательных для установления SIP сессии, т.е. если нет “пред ответного подключения” – ответный RTP трафик на сервер, то считает, что сессия “дохлая” и сбрасывает вызов. Соответственно вы можете обратиться к администратору talk37.ru чтобы решить этот вопрос.
    Мы не планируем добавление данной возможности.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)