kot_215
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
19.11.2020 в 18:59 #16746kot_215Участник
Всем Привет! У Всех работает Мультифон (у частных клиентов)? Помоему мегафон обрубил всех частников… нет никакой возможности получить новый пароль…137 – даёт только выбор – подключить е-мотион.. или отключить….1117 сначала спрашивает подключить мультифон бизнес? – потом при ответе – да – пишет непредвиденная ошибка…можно как то из емоутина вытащить пароли?
Добрый вечер сначала необходимо отключить услугу е-мотион в личном кабинете (и звонки и сообщения) после этого при запросе *137# подключить мультифон бизнес. получить пароль в сообщении. удалить мультифон бизнес в ЛК. скачать е-мотион на телефон и зайти туда по коду из смс. после этого на сайте будет отображаться услуга е-мотион звонки, а через логин и пароль тарификация будет из пакета
29.03.2018 в 16:43 #15313kot_215Участникна этот номер проходит звонок через сипнет (лично звонил летом 2017). можно получить тестовые 50 рублей, зарегистрировав в сипнете свой номер
25.04.2017 в 16:59 #14117kot_215Участникhttps://plusofon.ru
Казахстан Астана Посекундный 0.13 руб.
Посекундный
Казахстан Алматы 0.15 руб.10.03.2017 в 19:40 #13568kot_215Участникда. позвонил сняли 1,6 . устаревшая у меня информация оказалась
10.03.2017 в 18:02 #13565kot_215Участникhttps://voipscan.ru/ городские Казахстан 33 коп минута
14.12.2016 в 10:51 #13091kot_215УчастникC 14 декабря sipnet убрал из списка акционных городов Алматы и Астану, оставив только Москву и Питер. Звонки на городские Казахстана теперь платные ((((. Есть ли у кого недорогой оператор на городские Алматы? или еще какое решение.
28.10.2016 в 21:20 #12762kot_215Участникесть сервис для звонков на сотовые Украины. бесплатно. есть конечно и определенные требования
аккаунт только после личной проверки модератором05.10.2016 в 18:58 #12606kot_215Участниктариф какой у этого человека подключен?
20.09.2016 в 15:59 #12459kot_215УчастникДобрый день. также как и минуты. В выпадающем списке 1 действием ставите 59 минут, вторым действием ставите 10 звонков для линии сипнет
01.06.2016 в 12:33 #11661kot_215Участник1 личный звонок в день сервис работает по принципу callback, необходимо указать свой номер (указывал городской). При попытке дозвониться на мобильный билайн мне пришел входящий вызов с номера 74957778800 , также пришел вызов на мобильный билайн, где при поднятии трубки пошла реклама данного сервиса. Поговорить так и не удалось((. при попытке повторно инициировать звоно к вылезла надпись В компании можете звонить
неограниченное число раз.
У вас не осталось звонков на сегодня, мы начислим вам 1 новых завтра.
Отправь ссылку о сервисе другу:
http://teleport.do/xxxxxxxxxx
и получи +1 звонок за каждого.
При попытке позвонить на номер указанный на сайте плагин подсвечивает его синим, просит указать номер телефона для перезвона и соединяет в следующей последовательности- сначала номер с сайта, затем номер указанный Вами (проверил на городском и мобильном номере)
Схема не самая эффективная, поскольку при реальных звонках трубку на том конце бросили раньше, чем произошло соединение со мной (трижды)30.05.2016 в 12:11 #11631kot_215УчастникПо моему мнению VPN более востребован
20.05.2016 в 23:04 #11451kot_215Участникмысль правильная. подождав неделю кинул на 2 номера билайна по 50 рублей вместо подключения 1 номера. спустя 2 суток 1 номер билайна все же заработал)))
18.05.2016 в 15:09 #11376kot_215УчастникНе слепой перевод звонка: **номер#. При этом идёт дозвон.. Вы общаетесь.. и кладёте трубку. После этого звонящий уже общается с новым номером
27.01.2016 в 16:24 #10356kot_215Участниксипнет блокирует аккаунты с подозрительной активностью. К тому же они дают тестовый доллар (с ограничением кол-ва звонков на один номер) далее только за деньги. Здесь же постоянный доступ к публичным линиям. “Входящий звонок с “надиктованным” кодом, который необходимо ввести в личном кабинете”- при регистрации будут отсеиваться пользователи, на номера которых невозможно позвонить через публичные линии (нет направления)
27.01.2016 в 13:34 #10351kot_215Участникна мой взгляд оптимальный вариант №1
20.01.2016 в 12:10 #10284kot_215Участниктоже все устройства не могут зарегистрироваться
11.11.2015 в 21:31 #9748kot_215Участникотписал в личку
11.11.2015 в 20:49 #9746kot_215Участникне сработало при звонке между внутренними номерамизвонок прошел но в трубке тишина и на местеотображения кодека знак вопроса. хотя при звонке на доринет кодек отображается корректно и звук близок к идеальному
24.09.2015 в 15:56 #9400kot_215Участникhttps://zadarma.com/ru/support/api/
https://api.zadarma.com/ может быть это?27.08.2015 в 08:20 #9167kot_215УчастникКак и в любом благом деле, всегда кто то хочет стать немножко “равнее” (не в коем случае никого не хочу обидеть). На мой взгляд проблемы нет, нет денег-нет звонков. А закидывать деньги, но при этом всерьез рассматривать привилегии “К тому, чтоб системы а видела кто пополняет счёт и этим пользователям давала приоритете?!” по моему неверно. Извините если кого обидел своим мнением)
-
АвторСообщения