prosto sasha
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
23.08.2018 в 19:13 #15806prosto sashaУчастник
ДД, 1. я хочу принимать звонки на свой номер, т.е. мне звонят на мегафоновский номер, подтвержденный в сервисе, а отвечать я могу с любого устройства, на котором установлена соответствующая программа.
2. вопросы: sip:логин и sip:31**** – это равнозначные величины? Например если стоит в “принимать входящие звонки”, что нибудь должно меняться?
3. Сервис обрабатывает этот звонок как входящий на номер 7901… – 7901… это пока просто название, звонить пытаюсь на 7923…, как понять входящий на номер?
Вы указали у неё что входящие звонки пойдут на контакт (именно контакт, а не номер) 7901…. – как указать, что бы звонки шли на номер 7923…? Во внешних учетных записях менял подбором сип-логин, сип-номер, 7923… – результат один – ответ “нет свободных линий”
4. В “Правилах обработки входящих звонков” с номера что означает? Номер в сервисе, или номер телефона.
5. Про устройство, я правильно понимаю это запись была с номером 47787,и стало prosto. Если да, то как как она могла быть создана? ЕЕ удаление будет влиять на настройку входящего звонка.
6. Как то настроил все таки, наверно через “стандартное” – я правильно понимаю?
7. почему в истории отражаются по 2-3 записи, если звонок был один?ps/ может это и нудно отвечать мне, но я не смог прочитав правила все настроить.
21.08.2018 в 05:00 #15795prosto sashaУчастникТем временем еще проблема подошла.
“Отвалилась” учетная запись на всех телефонах.
На сайте правила исходящие – ок, учетная запись – ок, а по факту из ссипсимпле пропала, в гв, линфоне не подключается.
Это я что то сломал себе или это временные глюки?20.08.2018 в 18:31 #15794prosto sashaУчастникПривет, не получается.
1. создал внутренный номер 101, опять же и 31**** внутренный и 101 внутренный
2. в “списках” привязал номер 101 и 31****
3. ставил и переадресация на 101, и дозвон на 101.
звонок не проходит.
последний раз звонил странно попал на исходящие линии “у нас нет свободных линий”, хотя пробовал звонить на свой номер в сервисе.30.04.2018 в 10:14 #15426prosto sashaУчастникАндроид приложение для обратного вызова. Не прнпойму как оно работает? Или должно работать?
23.04.2018 в 18:07 #15402prosto sashaУчастникСПАСИБО Дмитрий, и билайн и мтс томские заработали.
23.04.2018 в 17:11 #15400prosto sashaУчастникСпасибо
23.04.2018 в 16:53 #15398prosto sashaУчастникмне нужен мегафон на РФ и мобильные томские.
23.04.2018 в 16:52 #15397prosto sashaУчастникстало условие билайн + ТО, но номер билайн в истории определяется, но звонок не идет.
поставил мтс + ТО, опять номер определяется в истории как мтс томский, но звонок не идет.
Пример:
из истории: Адресат: 891382*** МТС. Томская обл.
из проверки: Регион: Томская область
Оператор: МТС
Номер ‘891382**’ не принадлежит указанному оператору и/или региону.23.04.2018 в 16:23 #15395prosto sashaУчастникДмитрий, а что термину “Регион: Томская обл.”? Где то можно смотреть значения таких терминов. Если мегафон стоит вместе с регионом, то куда куда должен проходить звонок? На томские ету или билайн должны проходить?
23.04.2018 в 16:09 #15392prosto sashaУчастникНе очень понимаю почему такой вопрос возник
Такое ощущение, что зашел, вышел из правил, а они работать перестали после этого.
23.04.2018 в 16:08 #15391prosto sashaУчастник890395 это томский номер, я правильно помню, что регион определяет сотовые номера в области?
Регион: Томская обл.
Оператор: Мегафон
Номер ‘890395*****’ не принадлежит указанному оператору и/или региону.
Номер 838225*** не проходил 5 минут назад, сейчас прошел. Подскажите что и как вы настроили, что бы меньше вас дергать на будущее.23.04.2018 в 15:53 #15389prosto sashaУчастникСпасибо, все равно на публичные линии попадаю.
Еще подскажите, я правильно понял, что когда заходишь в какую либо настройку, при выходе надо ее сохранять, даже если ни чего не трогал. Или она сама по себе, “настройка” не изменится.22.04.2018 в 18:52 #15386prosto sashaУчастникГде стоит от крыжик, который надо отметить, что бы звони шли через свое устройство, а не публичные линии?
22.04.2018 в 12:01 #15383prosto sashaУчастникНомер соответствует шаблону ‘8382%’Направление: “Через мой мультифон”.
но звонок идет через общественные линии.возвращался к “%” – на все линии, но все равно звонок шел через общественные линии.
22.04.2018 в 11:32 #15382prosto sashaУчастникК сожалению я не все термины понимаю.
ограничение на источник – это что? где его видно?
Я так понимаю, это мой контакт срв, с которого идет звонок.
ставлю все ограничения по коду города и для сотовых с указанием оператора и региона – мегафон мой отключается.
все звони только через общественные линии.22.04.2018 в 11:05 #15380prosto sashaУчастникДмитрий можете проверить? Такое ощущение что не срабатывают ограничения.
14.12.2017 в 05:56 #14850prosto sashaУчастникНа ксиоми ми5, не рутован, установил CSipSimple, пытаюсь подключиться через basic: название – номер телефона, пользователь – номер телефона, имя учетки, номер учетки, сервер ставил и 5060 UDP и 85.142.148.80, пароль ввожу от учетки с форума. После сохранения выходит “неактивен”.
Что я делаю не так? Неправильно заполняю формы или проблема более масштабна?14.12.2017 в 04:31 #14849prosto sashaУчастникспс
13.12.2017 в 19:25 #14846prosto sashaУчастникспасибо за ответ, а как все таки понять аккаунт подтвердился или нет, вроде на страницу заходил, но не понял где именно это видно.
13.12.2017 в 18:45 #14844prosto sashaУчастникДД, Демон, подскажите, мой номер , аккаунт подтвердился? смс на номер посылал.
Хотел на CSipSimple зарегистрироваться – пишет talk37.ru не активен, я правильно понимаю, что это проблема с моей регистрацией на talk37? -
АвторСообщения