Art88
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
03.11.2015 в 17:39 #9658Art88Участник
“Реализовал возможность добавить SMS шлюз с сервисом bytehand.com
можно проверять баланс…” – Где это можно “пощупать”?
Можно ли через это настраивать уведомления и отправлять смс в своем аккаунте?10.10.2015 в 16:56 #9492Art88УчастникПопросил товарища с существующем аккаунтом на sms24x7 протестить фичу.
При отправке запроса типа “http://api.sms24x7.ru/?method=push_msg&email=example&password=example&phone=*9xxXXXXXXX&text=Hello World!&satellite_adv=OBLIGATORY” появилась надпись:
“Использование данного функционала отключено, свяжитесь с нами.”Кроме того, в копирайте и статьях стоит последняя дата изменения – 2014 год.
Вот такой quick test10.10.2015 в 16:32 #9491Art88Участникsms24x7.ru/api/free-sms-gate/ – Попробовал зарегистрироваться. Вылезло: “В течение данного месяца в связи с плановыми работами на сервере регистрация новых клиентов недоступна.” Т.е. весь октябрь (который только начался) из-за “плановых” работ сервер не работоспособен? Хорошее планирование в пропасть. Совершенно несерьёзно.
03.10.2015 в 14:51 #9470Art88УчастникСервис bytehand использую для всяких уведомлений себе и другим, и небольших рассылок. За три года ВООБЩЕ не было ситуации ни разу, чтобы смс не доставилось. Волшебство 🙂 Разумеется, при условии, что телефон абонента был включен или подключен не через GSM шлюз или модем.
Возможно, потому что я работал исключительно через API bytehand через собственные php скрипты.
Отрицательный опыт был с sms.ru. На некоторые коды операторов некоторых стран ПРИНЦИПИАЛЬНО не доставляют смс при любых тарифах.
А в целом, согласен с Вами. Суть не в bytehand, а в принципиальной возможности интеграции площадки Т37 и смс-сервисов.01.10.2015 в 21:32 #9466Art88УчастникПример:
отправлять смс через T37 аккаунт в PhonerLite, если не смог дозвониться адресату. Можно ли интегрировать для этого сервисы sms-ru, bytehand в свой аккаунт?01.10.2015 в 21:27 #9464Art88УчастникЗадумка – добавить к sip talk 37 аккаунту смс функциональность.
Получать уведомления про номера входящих звонков на телефон, получать смс уведомления об отключении устройств. Понятно, на sms.ru можно сделать email с пересылкой на телефон. Но не на batehand.
Ну и главное. Интеграция Т37 аккаунта для ОТПРАВКИ смс. Например, в Phoner Lite есть такая возможность.
Не смог дозвониться – отправил адресату смс.
Про API и настройки отправки смс через подключенный к Т37 мультифон надо, вероятно, запрашивать самих “мультифонистов”, т.к. отправлять смс через sbc.megafon.ru у меня не получилось…26.09.2015 в 16:06 #9433Art88УчастникСкайп
На хабре предлагалось общаться со Skype-контактами, используя SkypeKit в качестве XMPP gateway SkypeKit с лицензией где-то валялся 🙂Мультифон
Коммуникационные протоколы Мультифона:
sm.megafon.ru — 80,443 TCP — для регистрации в услуге, изменения настроек;
sbc.megafon.ru — 5060 TCP+UDP (SIP) – для установки голосовых соединений, обмена статусами присутствия и текстовыми сообщениями;
sbc.megafon.ru — >6000 UDP (RTP) – для передачи голоса и видео;
im.megafon.ru — 80,443 TCP — для хранения настроек на сервере;
mms1.im.megafon.ru, mms2.im.megafon.ru — 80,443 TCP – для отправки MMS.
Т.е. теоретически прописать sbc.megafon.ru в качестве домена и прокси должно быть достаточно для отправки смс…Как можно объединить достоинства Asterisk как АТС и Kannel как SMS-шлюза используя один телефонный номер (мультифона): http://www.pbxware.ru/wiki/podklyuchenie_k_multifon/ и
По настройке Kannel хорошая статья на хабреGoogleVoice. Через xmpp, возможно, придет смс, но только на US и Canada номера. Надо тестить.
Задарма. Согласен. Сомнительная полезность.
bytehand.com Толковый сервис. Поддерживает отправку смс через http, https, smpp. Удобное API. Хотелось бы интеграции такого сервиса с телефонией Talk37.
Интересна отправка смс, например, через Phoner Lite. Есть там такая функция…
Есть неиспользуемый мной аккаунт с 15 бесплатными смс ежедневно. Возможно, Вам пригодится. Логин и пароль отправил в личку.26.09.2015 в 16:05 #9432Art88Участникхм, не могу отправить сообщение. Может из-за ссылок?
22.09.2015 в 14:40 #9389Art88УчастникТолько вот почему-то в PhonerLite при регистрации с собственным доменом подключение “отваливается” НАМНОГО чаще, чем при использовании “talk37.ru”. Где-то раз в полчаса.
22.09.2015 в 14:33 #9388Art88УчастникВ Zoiper и PhonerLite регистрация с собственным доменом – без проблем.
18.09.2015 в 11:48 #9372Art88УчастникДа, спасибо, учетка с личным доменом стала полностью работоспособной. На публичных не работают звонки в США (“нет свободных линий”), потому попробовал подключить свой GV номер. В личном сообщении написал подробности. Еще раз спасибо за помощь в подключении личного домена к сервису.
18.09.2015 в 01:40 #9370Art88УчастникИзменения следующие.
1. Исходящие на публичные, очевидно, заработали (Путь: IP:8000 – >talk37.ru -> IP:port)
2. Исходящие на платную линию заработали “наполовину”.
Путь: IP:8000 – >talk37.ru -> (null)
Звонок сбрасывается не сразу, автоответчик уже сообщает статус звонка, а только затем идёт сброс.
Примечание: при регистрации через публичный домен звонки на платную линию работают нормально.17.09.2015 в 23:08 #9368Art88УчастникПроверил все варианты правил и логинов. В итоге:
Регистрация в SIP клиенте mylogin@talk37.ru проходит успешно. Можно совершать исходящие звонки.
Регистрация в SIP клиенте mylogin@mydomen.com проходит успешно. Исходящие не доступны.
Вопрос остается прежним: Почему не доступны исходящие звонки?
Проблема с автодобавлением домена “@mydomen.com” при исходящих звонках исправлена добавлением правила для адресата: “%@mydomen.com=%”
В логах исходящий номер отображается корректно, но вместо дозвона на него идет сброс.17.09.2015 в 20:59 #9367Art88УчастникОтчет на текущий момент: внешняя учетка активна, добавил правило: %=+%, т.к. почему-то система обрезает “+” при наборе, судя по логам. Звонки всё равно сбрасываются. В устройстве используется для входящих и исходящих указан собственный домен.
17.09.2015 в 20:20 #9366Art88УчастникВо внешней учетной записи, которая добавлена для совершения исходящих платных звонков, почему-то пишется “исх:Not in use”.
17.09.2015 в 20:17 #9365Art88Участник“Вы прописали правило в направление, а можно это сделать в устройстве. Тогда число этих правил не будет зависеть от направлений, а будет от устройств.”
Когда прописывал правило “%@mydomain.com=%” в направлении, дозвон с аккаунта T37 на мобильный номер работал, когда прописал в устройстве – дозвона нет. В логах – номер отображается правильно. В чём же может быть ошибка при работе с исходящими?16.09.2015 в 23:16 #9359Art88Участник1. Сделал это правило – “%@mydomain.com=%” – в устройстве. В направлениях – убрал. Перестали работать Все звонки.
2. В качестве исходящих указал номер не из домена, а внутренний номер устройства. Теперь вообще не могу залогиниться. Ни в зойпере, ни в фонере.
3. На счет задействовать второе устройство – полезная для меня идея, но каким образом можно залогиниться через него? Ввожу логин – 5 цифр, пароль (придумал сам), а домен – talk37.ru?16.09.2015 в 22:01 #9356Art88УчастникЗадача была такой: сестра с семьей на месяц уезжают за границу. Хочу чтоб она со своего Айфона звонила дешево в Украину. Для этого ставлю ей Зойпер и аккаунт T37 с подключенным интертелекомом. Ввожу туда mylogin@mydomen.com и пароль. Зачем собственный домен?
Небольшая защита своего аккаунта Talk37. Чтоб при краже паролей с ее айфона минимизировать потери, не потерять все учетки и средства.
Не уверен, что это – хорошее решение, но лучше не придумал.
Что сделано? В последовательность действий для обработки исходящего звонка добавлено правило “%@mydomain.com=%”, что не есть удобно, т.к. это нужно будет делать для каждого направления.
“другим вариантом.. я могу убрать автоподстановку домена при исходящем.. что будет выглядеть, может быть, логичней” Да, пожалуйста, что для этого нужно сделать?16.09.2015 в 16:08 #9349Art88УчастникИсходящие на внутренние номера работают. А вот на внешние платные (подключил интертелеком) – нет 🙁
-
АвторСообщения