Андрей
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
01.12.2020 в 14:25 #16759АндрейУчастник
Спасибо. Включил управление звонком при донаборе. Попробовал безусловную переадресацию звонка через ##. Не реагирует. Но эта опция много важнее в переадресации. В донаборе – можно обойтись.
На данный момент есть ли возможность удалять записанные звонки из хранилища?22.11.2020 в 17:25 #16750АндрейУчастникДобрый день! В пункте “донабор” правил входящих была опция отключения управления звонком. Она удалена или перемещена в другое место?
05.11.2020 в 19:58 #16718АндрейУчастникДля изменения или восстановления пароля учетной записи мультифон надо набрать на телефоне с симкой мегафона команду USSD *137# и выбрать пункт меню “1.Получить или изменить пароль”.
Восстановить пароль учетной записи также возможно через отправку любого текстовое SMS на номер 1117 и выбрать пункт меню “1.Получить пароль”.04.11.2020 в 20:37 #16715АндрейУчастникВероятно, подойдет только self hosted решение с github – не хочется отдавать данные автодозвона сторонним сервисам
04.11.2020 в 20:30 #16714АндрейУчастникНашел сервисы http://www.webcron.org и http://www.easycron.com
или на своем сайте github.com/JeroenED/Webcron
Можно ли в таком случае подключить это к TALK37 или нужно настраивать дозвон прямо на тех сайтах?04.11.2020 в 15:43 #16712АндрейУчастник“Состояние: Абонент не ответил. Статус: Разрешено”. А можно настроить правило: если звоню через внешнюю учетку, а она делает обрыв через код “занято” или “абонент не ответил”, то “перейти к следующей по приоритету учетной записи”?
Также в правилах входящих звонков обнаружил опцию “Проверка занятых линий”, но не понял, как ей пользоваться. Возможно, есть инструкция?
04.11.2020 в 13:24 #16710АндрейУчастникСпасибо за объяснения. Также часто бывает такое: внешняя учетка активна, но не может выполнить исходящий (или принять входящий) звонок (не оплачена абон. плата, что-то на сервере провайдера и т.д.) Задача: перейти на другую рабочую учетку. Пробовал по разному: добавлял в правило исходящих следующим пунктом другую учетку, добавлял следующее правило исходящих с другой учеткой. Результат один: все стопорится на активной, но не рабочей учетке (например, она все время дает сигнал “занято”) и нет перехода на следующую рабочую учетную запись для (исходящих) звонков. Что тут можно сделать?
30.10.2020 в 07:39 #16701АндрейУчастник1. web-callback – не совсем автодозвон, но уже полуавтоматизированное действие. Спасибо за подсказку.
Буду попробовать “копать” в сторону свзязки с сервисом ifttt.
Также выставил ограничение 5 сек в месяц для данного направления. Нельзя ли в Ограничениях добавить пункт “поднятий трубки (коротких до 3 сек звонков)” за… ? Чтобы сразу обрывало звонок после поднятия трубки для предотвращения снятия доп. средств за разговор с роботом (если тарификация посекундная).2. После звонка с телефона №1 на учетку Т37 №2 попадаю на “донабор”, далее в телефоне №1 набираю ** *123# (это телефонный номер №3 из быстрого набора) – в учетке №2 начинает играть музыка, дозвон на №3 не доходит. Так что в логах пусто. Также не получается вернуться к основному звонку.
Прочитал где-то:
“Функция переключения звонка с подтверждением. Во время разговора наберите *2, затем наберите номер интересующего абонента и нажмите «#». Убедившись, что абонент готов начать беседу, положите трубку, чтобы переключить на него звонок. Если коллега не готов принять вызов, нажмите «**», чтобы вернуться к разговору, который хотели переключить.”
Как в нашем случае можно вернуться в основной звонок?3. Да, приватность имеет значение. Давно в форуме Т37 встретил текст, что нет возможности удалять записи разговоров, поэтому не стал даже пробовать тогда функцию записи. На https://info.wikireading.ru/88670 прочитал “Укажите «trwW» при необходимости предоставить возможность записи разговора нажатием «*1» одним из абонентов.” Можно ли и у нас сделать запись при нажатии *1 в процессе разговора?
Также есть вопрос о качестве звонков. Значит ли, что при отключении функции записи звонков и функции управления звонком (при донаборе и пр.) качество связи при звонках, например, через мультифон на мегафон м.б. лучше, т.к. мы используем сервис Т37 только для переброски звонка, а не в качестве постоянного посредника при звонке?4. Можно прояснить “б) Звонок на правила входящих с IVR выбора учётки и действием донабора для ввода номера”?
Как выбрать учетку для исходящих в правиле входящих с IVR?5. Есть ли опция “Ожидание вызова” (Call Waiting) в IP PBX для внутренних и внешних учеток?
18.01.2020 в 08:33 #16453АндрейУчастник1
Можно подробней логику Call Screening?
при входящих звонках с определенных правилами номеров берет трубку робот АТС и предлагает оставить сообщение. Одновременно идет дозвон мне с возможностью в интерактивном режиме слушать оставляемое сообщение и возможностью вступить в беседу, если человек не успел повесить трубку.
Т.е.”почти так же, как обычная голосовая почта. Но абонент может слышать позвонившего в процессе воспроизведения приветствия и записи входящего сообщения, и, опционально, ответить ему. ”2
только что добавил в правило верхним пунктом “Тестируем ASR+Telegram”. Позвонил на свой номер ruvoip из zadarma.
Время: 18.01.2020 07:22:02
Источник: 123456@sip.zadarma.com
Уч.запись: anonymous
Адресат: дogin_ruvoip
Состояние: Разговор состоялся
Статус: ivr_aiПо факту: в трубке zadarma тишина, секунды идут. На телеграм сообщения не доходят. На сип ruvoip звонка нет. Пока этот пункт правила отключил. Возможно, что-то не доделал в настроке связки ruvoip и telegram…
12.01.2020 в 03:54 #16441АндрейУчастникДля этого нужно использовать “расписание”:
Получилось ли настроить?Да, по указанной ссылке нашел адекватное описание настройки времени для звонков. Добавил свой период времени, проверил. Работает.
Жаль, что эта полезная ссылка не указана на странице создания правил исходящих звонков рядом с пунктом “Время” или через поиск по сайту. А то по невнимательности пропустил ее пунктах меню телефонии. Спасибо за оперативный ответ!28.11.2019 в 10:16 #16398АндрейУчастникСпасибо за объяснение, буду тестить.
28.11.2019 в 07:58 #16396АндрейУчастникСупер, добавил запрос itnado.ru/spam.php?tel=%from% вверх правила для входящих, но пока выключил, хочу уточнить:
откуда скрипт подтягивает “плохие” номера? Другими словами, не сможет ли он случайно определить “хороший” номер как “плохой”, и я не смогу принять звонок от друга? Потому и просил выложить скрипт в открытый доступ для анализа и возможных предложений…
Также прочитал про HTTP запросы в RuVoip. Каждый раз продолжаю удивляться, какой это мощный инструмент в умелых руках 🙂27.11.2019 в 01:09 #16392АндрейУчастникРоман, спасибо за полезный скрипт для борьбы со спамом!
Можете поделиться php кодом скрипта (хотелось бы то же для Украины и Беларуси) и не подскажете, где можно почитать подробнее о таком инструменте RuVoip как “HTTP-запрос”?14.05.2018 в 13:55 #15448АндрейУчастникРегистрация аккаунтов pbxes стала платной – 15 долларов:
New Account Policy Post Reply with Quote Edit/Delete Post Report Post to a Moderator IP Information Go to the top of this page
We’ve offered completely free accounts for a long time. However there’ve been a number of people creating lots of accounts exceeding a fair use. So we had to constantly watch accounts and disable second accounts, which has also been annoying to some users.So starting from today account creation costs a one-time fee of $15. Accounts can then be used life long within the usage ranges given on the accounts detail page.
In addition there are the following changes:
Users can create an unlimited number of accounts.
All users are allowed to post to our public forums, to get technical support.
We hope the new policy will benefit you. If there is any issue please let us know and we’ll help to fix it.04.02.2018 в 08:14 #15107АндрейУчастникНа мультифоне цена минуты поднялась с 0,8 до 1,6 руб. в минуту: http://moscow.megafon.ru/corporate/productsandsolutions/products/multifon-biznes.html#price
Кто-то знает стоимость смс-ок?
21.01.2018 в 04:26 #15054АндрейУчастникДобавлены программы, драйверы и PRL файлы для прошивки CDMA модемов под Интертелеком:
https://ftp.tex-host.ru/?dir=RuVoip/CDMA%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D1%8B/Добавлены разные версии Oktell SIP-GSM Gateway для установки программного SIP-GSM шлюза под Windows:
https://ftp.tex-host.ru/?dir=RuVoip/Oktell%20SIP-GSM%20Gateway/Принимаются пожелания по новым программам и сами полезные программы для телефонии, если есть чем поделиться 🙂
18.01.2018 в 22:34 #15049АндрейУчастникНо Вы скиньте эти файлы обязательно, они нужны конечно же.
Хорошо. Есть разные по модемам еще и пр. Выложим для пользователей RUVOIP.net
дам Логин пас на фтп
Ок. Написал в личку. Сброшу, что есть. Также могу сделать зеркало на своем диске, если нужно.
17.01.2018 в 19:42 #15042АндрейУчастникХорошая тема, спасибо.
1) Могу прислать разные файлы по октел, однако, вероятно, у большинства они уже есть…
2) Также возможно стоит в .htaccess прописать
AddType application/force-download .txt
AddType application/force-download .xml
для скачивания этих файлов вместо открытия в браузере.
3) Сервер часто выдает ошибку 503. Стоит посмотреть логи и разабраться.
http://www.ukraine.com.ua/faq/Oshibka-503–Prichini-vozniknoveniya-.html#!8
4) что за скрипт файлохранилища? Симпатичный 🙂08.01.2018 в 14:42 #15003АндрейУчастникНиколай, у Вас получилось использовать подключенный к Т37 sip Интертелекома для исходящих на другие мобильные Украины не по тарифам “sip в роуминге”?
Для граждан Украины роуминг внутренний только явился с приходом лайка мобил.
Использую пару вариантов.
1. За пределами Украины используя свой роутер с OpenVpn роуминг отсутствует.
2. За пределами Украины используя свой роутер с Астерикс и подключившись к Т37 по IAX2(srvxxxx) звоню по Украине.
P.S. часть сервисов умерло с выходом со строя модемов 1550.Т.е. можно использовать, скажем, openvpn portable на windows. А где брали укр. IP?
04.01.2018 в 06:50 #14976 -
АвторСообщения