MIke
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
28.08.2019 в 13:39 #16287MIkeУчастник
ага, задам глупый вопрос наверное, но правила входящих то звонков настроены?
если я правильно понимаю речь про раздел Правила обработки входящих звонков
на данный момент активно правило “Стандартное”, т.е по идее при входящем звонке я должен попасть на голосовую почтуВряд ли не установлен PHP. Потому.. скорей всего не настроен файл data.php
файл data.php я заполнил когда настраивал шлюз и далее выполнил:
root@arm:~# php /etc/asterisk/funcs/dc-settings.php
в результате были сгенерированы файлы в каталоге /etc/asterisk/generated/* шлюз подключился к т37 и через него стали ходить исходящие звонкиЗадача вот этого get-by-imei получить имя донгла по IMEI 352xxxxxxxxx521
вечером доберусь до ssh и перепроверю соответствие IMEI c
root@arm:~# asterisk -rx "dongle show devices"
28.08.2019 в 02:37 #16284MIkeУчастникВсем привет
Использую сборку OrangePi_30_01_2019.img (Orange Pi Zero, один свисток)
Исходящие звонки ходят отлично, а вот любой входящий шлюз сразу сбрасывает(
лог событий:Connected to Asterisk 11.24.1 currently running on arm (pid = 908) arm*CLI> -- Executing [s@datacard-incoming:1] Macro("Dongle/79xxxxxx378-010000000e", "to-ruvoip,352xxxxxxxxx521") in new stack -- Executing [s@macro-to-ruvoip:1] NoOp("Dongle/79xxxxxx378-010000000e", "NoCDR()") in new stack -- Executing [s@macro-to-ruvoip:2] Verbose("Dongle/79xxxxxx378-010000000e", "Incoming Call from +79xxxxxx968") in new stack Incoming Call from +79xxxxxx968 -- Executing [s@macro-to-ruvoip:3] AGI("Dongle/79xxxxxx378-010000000e", "agi-ruvoip.php,get-by-imei,352xxxxxxxxx521") in new stack -- Launched AGI Script /etc/asterisk/agi-bin/agi-ruvoip.php agi-ruvoip.php,get-by-imei,352xxxxxxxxx521: AGI start -- <Dongle/79xxxxxx378-010000000e>AGI Script agi-ruvoip.php completed, returning 0 -- Executing [s@macro-to-ruvoip:4] GotoIf("Dongle/79xxxxxx378-010000000e", "1?end") in new stack -- Goto (macro-to-ruvoip,s,8) -- Executing [s@macro-to-ruvoip:8] Hangup("Dongle/79xxxxxx378-010000000e", "0") in new stack [2019-08-28 23:33:00.703 +0300] WARNING[307][C-0000000e]: pbx.c:11491 pbx_builtin_hangup: Invalid cause given to Hangup(): "0" == Spawn extension (macro-to-ruvoip, s, 8) exited non-zero on 'Dongle/79xxxxxx378-010000000e' in macro 'to-ruvoip' == Spawn extension (datacard-incoming, s, 1) exited non-zero on 'Dongle/79xxxxxx378-010000000e' -- Executing [h@datacard-incoming:1] NoOp("Dongle/79xxxxxx378-010000000e", "nothing") in new stack -- Executing [s@datacard-incoming:1] Macro("Dongle/79xxxxxx378-010000000f", "to-ruvoip,352xxxxxxxxx521") in new stack -- Executing [s@macro-to-ruvoip:1] NoOp("Dongle/79xxxxxx378-010000000f", "NoCDR()") in new stack -- Executing [s@macro-to-ruvoip:2] Verbose("Dongle/79xxxxxx378-010000000f", "Incoming Call from +79xxxxxx968") in new stack Incoming Call from +79xxxxxx968 -- Executing [s@macro-to-ruvoip:3] AGI("Dongle/79xxxxxx378-010000000f", "agi-ruvoip.php,get-by-imei,352xxxxxxxxx521") in new stack -- Launched AGI Script /etc/asterisk/agi-bin/agi-ruvoip.php agi-ruvoip.php,get-by-imei,352xxxxxxxxx521: AGI start -- <Dongle/79xxxxxx378-010000000f>AGI Script agi-ruvoip.php completed, returning 0 -- Executing [s@macro-to-ruvoip:4] GotoIf("Dongle/79xxxxxx378-010000000f", "1?end") in new stack -- Goto (macro-to-ruvoip,s,8) -- Executing [s@macro-to-ruvoip:8] Hangup("Dongle/79xxxxxx378-010000000f", "0") in new stack [2019-08-28 23:33:26.981 +0300] WARNING[317][C-0000000f]: pbx.c:11491 pbx_builtin_hangup: Invalid cause given to Hangup(): "0" == Spawn extension (macro-to-ruvoip, s, 8) exited non-zero on 'Dongle/79xxxxxx378-010000000f' in macro 'to-ruvoip' == Spawn extension (datacard-incoming, s, 1) exited non-zero on 'Dongle/79xxxxxx378-010000000f' -- Executing [h@datacard-incoming:1] NoOp("Dongle/79xxxxxx378-010000000f", "nothing") in new stack arm*CLI>
/etc/asterisk/settings/ext_from_servers.inc [macro-to-ruvoip] ; 1 - IMEI exten => s,1,NoOp(NoCDR()) same => n,Verbose(Incoming Call from ${CALLERID(num)}) same => n,agi(agi-ruvoip.php,get-by-imei,${ARG1}) same => n,GotoIf($[ "${dc_peer}" == "" ]?end) same => n,Verbose(Redirecting from ${CALLERID(num)} to ${dc_proto}/${dc_peer}) same => n,Dial(${dc_proto}/${dc_peer}/${dc_peer},90,gS(600)) same => n,Macro(stats) same => n(end),Hangup(${HANGUPCAUSE}) exten => h,1,NoOp(nothing)
16.08.2019 в 17:14 #1627107.02.2019 в 23:19 #16063MIkeУчастниквозможно вам поможет информация по ссылке:
10.01.2019 в 13:26 #16013MIkeУчастникпароль точно не менялся, т.к Zoiper продолжал подключаться без изменений
так что я ввел пароль еще раз в настройках учетной записи Т37 и все подключилось 🙂
непонятно только как тогда оно до этого подключалось на 10 мин, но думаю это уже не важно)09.01.2019 в 22:39 #16007MIkeУчастникПосле включения в панели “Внешние учётные записи” учетная запись мультифона работает 10-13 мин, после чего приходит письмо “Ваша учётная запись в сервисе Телефонии отключена”
Номер старый, eMotion не активирован, Zoiper с айфона подключается14.07.2018 в 13:37 #15761MIkeУчастникне подскажите что это за оператор? Крымтелеком?
13.07.2018 в 21:47 #15759MIkeУчастникя скачал с сайта raspberry-asterisk.org/downloads/ образ raspbx-04-04-2018 и залил его на малинку
asterisk и chan dongle там уже есть, php думаю тоже
при подключении E1550 появляются 3 устройства /dev/ttyUSBx
все это теперь надо как-то подключить к talk3707.07.2018 в 21:47 #15751MIkeУчастникпечаль.. а для малинки есть образ у кого?
или может инструкции как собрать?
увы, нету рядом апельсинов(07.07.2018 в 14:39 #15749MIkeУчастникЛучше использовать проверенные продукты, работают не один год и зарекомендовали себя очень хорошо.
полностью согласен. однако, увы не всегда такие продукты есть под рукой, когда нужны
хочу попробовать поставить на старенькую малину (первое поколение B)
какой образ ставить: из шапки или из пост 1502929.04.2018 в 06:15 #15416MIkeУчастникДень добрый
Кто-нибудь пробовал использовать OrangePi2GIOT ?28.04.2018 в 10:01 #15413MIkeУчастникРегистрация номера продержалась 1 день 1 час 45 минут 45 секунд )
24.04.2018 17:18:13 пришло письмо:
“Проблемы с регистрацией Ваших устройств или внешних учётных записей в сторонних сервисах”25.04.2018 17:19:13 пришло письмо:
“Ваша учётная запись в сервисе Телефонии отключена”Вечером 24го звонил на номер: оператор отвечал, что “абонент отключен или вне зоны”
23.04.2018 в 00:01 #15387MIkeУчастникЗарегистрировал номер в разделе “Внешние учётные записи”
Исходящие / входящие звонки проходят
Проблема в том, что через 5-10 минут номер отваливается, а на почту приходит письмо:
“Ваша учётная запись в сервисе Телефонии отключена” -
АвторСообщения