Alex

 

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16087
    Alex
    Участник

    Ну скорее всего IP Вашего телефона находиться за NAT и через небольшое заданное время после соединения обратный сигнал автоматически отсоединяется NAT. Варианта два. Либо включить в настройки NAT запрет на отключение сигнала от АТС (через механизмы ALG, DMZ и др.) это вопрос к админу NAT, или включить в настройках АТС через меньшие интервалы автоматическую инициализации NAT с целью недопущения отвала входящего сигнала на NAT, как реализовано на задарма, но это вопрос к demon.

    #16083
    Alex
    Участник

    А проблема с Zadarma решена?
    Пытался добавить учетку и в ручном режиме и в автоматическом..
    Статус “Ок” только для входящих..
    Для исходящих “исх: UNKNOWN”
    Соответственно и правила исходящих не срабатывает (

    У меня в учетке Zadarma вх и исх “Ок”. При звонке с Zadarma на эту учетку идет сообщение “Оставьте сообщение” как на занятый телефон, а что надо подправить, чтоб получить зуммер с возможностью донабора?

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)