Да, Zadarma объясняет пользователям о проблемах/тонкости настройки SIP. Видел их форум. Причём помогают в тех случаях, когда проблема не на их стороне, а в настройках клиента. Но у них есть свои технические проблемы. Они перепокупают услуги по телефонным шлюзам (звонкам) у других операторов связи. И в результате не всегда видимо представляют/могут контролировать как себя поведёт оборудование. Лично меня они обидели двумя вещами.
1) Внезапным поднятием цен на звонки в страны ЕС (Болгария) без предупреждения. Отказом компенсации. Отказом вывесить информацию о повышении цен в новостях на сайте. Если бы новость была на сайте, а я её не прочитал – дурак я. А если наоборот, то тут уже махинация с ценами.
2) У них криво работает CallerID, создавая проблемы с исходящими звонками. Это не их проблема, а скорее деятельность местных операторов связи. Ну и отсутствие единых нормативов стандартов и правил по обработке CallerID. Плюс борьба стандартных операторов связи с SIP операторами… Но информация об этом моменте полностью отсутствует на сайте и Zadarma 100% отказались публиковать её. А это уже сокрытие информации по предоставляемым услугам.
Из-за первой проблемы я потерял лишь 100 рублей, так как больше на счёте просто не было. А из-за второй проблемы я три дня убил на настройку оборудования и поиски причин не прохождения исходящих звонков. Ну и мой клиент высказал мне “всё что обо мне думает” и что думает о SIP-связи…
BioDamage, в Skype добавил, спасибо за содействие. Ну тут скорее уж я должен поставить на комп SIP-клиент и подключив Comtube через talk37.ru смотреть логи SIP-клиента на компьютере. А вот как пакеты ещё при этом отловить – плохо себе представляю.