sudarik

 

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12302
    sudarik
    Участник

    Demon, спасибо. Меня тут BioDamage натолкнул на идею проверить Comtube через сервер. Проверил через свой FreeSwitch те же обрывы по Comtube. Так что talk37.ru тут не при чём.

    Сейчас пробую отловить проблему. Попереключаю своё оборудования по всякому. Чтобы понять во всех ли случаях идут обрывы. Возможно проблема в шлюзе Linksys и он что-то специфическое делает/отправляет.

    confort noise – это вроде имитация комфортного шума на линии во время полной тишины. Вроде не должно влиять.

    Наружу я звонил не через srv_d25677, а с другого аккаунта, через srv_d25687 – 03.08.2016 в 21:53 – 22:08. И звонок тоже вылетал несколько раз.

    #12300
    sudarik
    Участник

    Да, Zadarma объясняет пользователям о проблемах/тонкости настройки SIP. Видел их форум. Причём помогают в тех случаях, когда проблема не на их стороне, а в настройках клиента. Но у них есть свои технические проблемы. Они перепокупают услуги по телефонным шлюзам (звонкам) у других операторов связи. И в результате не всегда видимо представляют/могут контролировать как себя поведёт оборудование. Лично меня они обидели двумя вещами.

    1) Внезапным поднятием цен на звонки в страны ЕС (Болгария) без предупреждения. Отказом компенсации. Отказом вывесить информацию о повышении цен в новостях на сайте. Если бы новость была на сайте, а я её не прочитал – дурак я. А если наоборот, то тут уже махинация с ценами.

    2) У них криво работает CallerID, создавая проблемы с исходящими звонками. Это не их проблема, а скорее деятельность местных операторов связи. Ну и отсутствие единых нормативов стандартов и правил по обработке CallerID. Плюс борьба стандартных операторов связи с SIP операторами… Но информация об этом моменте полностью отсутствует на сайте и Zadarma 100% отказались публиковать её. А это уже сокрытие информации по предоставляемым услугам.

    Из-за первой проблемы я потерял лишь 100 рублей, так как больше на счёте просто не было. А из-за второй проблемы я три дня убил на настройку оборудования и поиски причин не прохождения исходящих звонков. Ну и мой клиент высказал мне “всё что обо мне думает” и что думает о SIP-связи…

    BioDamage, в Skype добавил, спасибо за содействие. Ну тут скорее уж я должен поставить на комп SIP-клиент и подключив Comtube через talk37.ru смотреть логи SIP-клиента на компьютере. А вот как пакеты ещё при этом отловить – плохо себе представляю.

    #12298
    sudarik
    Участник

    Ну в том что не отвечают на вопросы – это стандарт. У Zadarma тоже тех.поддержка не отвечает на вопросы. Точнее отвечает, но формальными отписками. А при детальном изучении и переписки в чате с указанием на конкретные технические недостатки (нарушения договора публичной оферты) на их стороне вообще затыкаются и молчат.

    Это классика. Тут или пользоваться так как есть. Или писать жалобу в Роскомнадзор. А следом жалобу в прокуратору. Но тогда есть вероятность что сервис вообще прикроют, так как у них явные нарушение российского законодательства.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)