Бесплатная телефония или я лох по жизни!?!?!?

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Бесплатная телефония или я лох по жизни!?!?!?

В этой теме 14 ответов, 6 участников, последнее обновление  abadk 2 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12465

    Владимир
    Участник

    По запросу “Бесплатные звонки на мобильный” в яндексе, сайт talk37 на 4 странице выдачи, в гугл на основном моём браузере на 2-й странице, в другом на 7-й странице. По статистике прибавилась месячная аудитория, которая забегает на данный сайт. Помнится около 2000 человек было за месяц не так давно, теперь 3000. Линий маловато становится, не хватает. Посмотрел, а на мегафоне две линии из трёх с нулевым балансом, одна оставшаяся с положительным балансом линия 98 минут потратила из 98-ми доступных. Т.е. пользуются активно, а пополнять никто не хочет)) Хотя если даже по 20 рублей в месяц кинуть на линию, которой пользуешься вроде бы как бы и не сложно, но ЖУК, который застрял в голове ёрзает….и говорит, ну что ты как лох будешь платить за всех, тебе что, нужно больше всех?….да ты практически не звонишь, так разок в недельку, и то не всегда, вот им нужно пусть и платят… Согласись друг, ведь такая мысль летает у тебя в голове? К счастью это не обо всех, но о большинстве. Большинство мыслит стандартно. Дмитрий создал тут всё бесплатно, для всех. Он не может, да и не хочет трясти веником над головой и напоминать всем, что с каждого по нитке и будет великолепная скатерть, которую можно постелить на стол, с которого мы все вместе дружно будем “кушать”.
    Предлагаю всем и каждому не смотреть на соседа, а смотреть только на себя и спрашивать себя: “А что хорошего для сервиса сделал я?”. Да даже не только для сервиса, а вообще по жизни. Что сделал хорошего, полезного, интересного… Ведь добро всегда тянется к добру, всегда. Ведь добро генерировать так же просто как и зло, только энергия у них разная! Бросай периодически в свою копилку энергию добра и твоя жизнь и жизнь окружающих станет намного лучше, ярче и интересней! Не будь как все! МЕНЯЙСЯ!
    Это был тонкий намёк, на толстые обстоятельства))

    Проверить баланс публичных линий и пополнить можно тут https://talk37.ru/voip/line-status/

    #12466

    telema93
    Участник

    вопрос: какой ситсмой вы пользуетесь?
    ответ: виндовс.
    вопрос: и лицензию купили?
    ответ….
    я заметил, что те, кто юзает GNU – обычно склонны делать вскладчину все. и ни кто поче-му-то не жмется выложить код, помочь с переводом просто так.
    думаю, нужно сервис назвать в духе столламна: Free – не значит бесплатно 🙂
    а так идея, например сделать внутренний счет, на который энная сумма ложится, чтоб использовать публичные линии, и если у линий недостаток – со всех пропорционально снимается, при достижении 0 – публичная становится недоступной. как вариант сасения суперского сервиса
    а за АТС ввсети минимальную сумму, при подключении более 3 линий, например. пусть это будет 10-20 руб. уже что-то

    #12467

    telema93
    Участник

    Как вариант: сделать в шапке вывод именно просроченных или подходящих к просрочке линий, написав, сегодня недоступны такие направления. Также голосом оповещать при звонке с публичных – линия нуждается в пополнении, звонок невозможен, и номер который пополнить. Многие заходят на сайт только чтоб пройти регистрацию и все. По сообществу в соцсетях и телеграм видно кто проявляет жизнь, а кому забить.

    #12468

    Владимир
    Участник

    Если устроить принудиловку, то Т37 превратится в четвертого федерального оператора)) Хочется же чтобы всё красиво, по феншую, без палки. Но видимо без пендаля не обойтись))

    #12469

    telema93
    Участник

    Если устроить принудиловку, то Т37 превратится в четвертого федерального оператора)) Хочется же чтобы всё красиво, по феншую, без палки. Но видимо без пендаля не обойтись))

    В том то и дело, что взнос небольшой, так сказать символичный, но если он законсится, то будьте добры.
    Или второй вариант – это в шапке и оповещать что линия не пополнена голосом при звонке

    #12470

    telema93
    Участник

    Вот допустим, 10 руб, при 3000 юзеров это 30000. Их хватит надолго, с каждого будет сниматься образно по 2 ком в мес.

    #12474

    Владимир
    Участник

    @telema93 “Или второй вариант – это в шапке и оповещать что линия не пополнена голосом при звонке”
    Голосом вроде как девушка говорит, что линия имеет отрицательный баланс, а в шапку разместить можно, но тоже данное действие будет кричать: “ДАЙ ДЕНЕГ”. Хорошо, когда человек к этому приходит сам, тогда это надолго и без лишних палок. Он понимает, что никто его не доит, не просит, не кидает, не нагибает…)) Просто нужно людям напомнить, что путь не один – “меня не развести”, а есть и другой))

    #12483

    Nobody
    Участник

    “Бесплатные звонки на мобильный” в яндексе, сайт talk37 на 4 странице выдачи, в гугл на основном моём браузере на 2-й странице, в другом на 7-й странице. По статистике прибавилась месячная аудитория, которая забегает на данный сайт. Помнится около 2000 человек было за месяц не так давно, теперь 3000.

    С такими успехами вероятность попасть на судебный иск от какого либо оператора возрастает с каждым днем.

    ввсети минимальную сумму, при подключении более 3 линий, например. пусть это будет 10-20 руб. уже что-то

    Любая сумма, хоть 1 коп это будет коммерческая деятельность.

    Но реально строка описывающая сервис – “Все звонки (при правильной настройке клиента), осуществляемые через данный сервис, являются абсолютно бесплатными.” и вообще слово “бесплатная” вводят в заблуждение.

    Это условно-бесплатный, коллективный сервис. Это отражает его реальную суть, но не так привлекает пользователей.

    У сервиса есть критическая точка, когда реклама бесплатного будет приносить только проблемы. Достигли мы её? Если линии постоянно в минусах то – да.

    И тут надо решать либо заканчивать рекламироваться, либо переходить к следующему этапу. Тут решает владелец сервиса.

    Помоему такие темы создавать бесполезно. Мои 5 копеек. 🙂

    #12485

    Владимир
    Участник

    @commensal “Но реально строка описывающая сервис – “Все звонки (при правильной настройке клиента), осуществляемые через данный сервис, являются абсолютно бесплатными.” и вообще слово “бесплатная” вводят в заблуждение.”
    Да почему в заблуждение? Дмитрий создал сервис, настрой клиент и звони по sip совершенно бесплатно, да еще и АТС получи в подарок. Подключайся и пользуйся. Ни копейки никто не просит. Остальное это пристройка.

    #12486

    Nobody
    Участник

    Ни копейки никто не просит.

    А тему зачем создал?

    #12490

    Владимир
    Участник

    Ну это Дмитрий не просит! А я намекаю на то, что каждый пацанчик в силах найти копейку ))

    #12495

    AndyRadist
    Участник

    @demon
    Моё мнение – нужно правильно, чётко и взвешенно озвучить суть данного сервиса. Можно даже назвать офертой.

    1. Сервис за свою работу денег не берёт.
    2. Все соединения внутри сервиса, а также парковка собственных внешних линий пользователя абсолютно бесплатны.
    3. Расходы по своим внешним линиям пользователь несёт самостоятельно и по своему личному усмотрению.
    4. Правовые отношения с оператором связи, обслуживающим внешнюю линию, пользователь ведёт самостоятельно. Сервис за действия оператора ответственности не несёт.
    5. Пользователь имеет право открыть свою внешнюю линию для использования другими пользователями (общедоступная линия). При этом пользователь не гарантирует её работоспособность и не несёт обязательств перед третьими лицами по оплате этой линии.
    6. Пользователи вправе пользоваться общедоступными линиями в пределах установленных по ним лимитов, но не не имеют права требовать работоспособности этих линий от кого бы то ни было.
    7. Пользователи имеют право добровольно и безвозмездно пополнять любые общественные линии. Это действие происходит исключительно по инициативе самого пользователя и не даёт ему каких-либо дополнительных прав. Деньги перечисляются самим пользователем непосредственно на счёт оператора связи, обслуживающего данную линию. Сервис денег не принимает, проводкой средств не занимается и гарантий прохождения оплаты к операторам не несёт.
    8. Сервис не несёт никакой ответственности за отсутствие или некачественную работу какого либо сервиса а равно за любое своё действие или бездействие.
    9. В случае злонамеренного использования пользователем данного Сервиса для противоправных действий или при злоупотреблениях Сервис оставляет за собой исключительное право ограничить пользователя или заблокировать его полностью, а также передать информацию о правонарушении в соответствующие правоохранительные органы.
    10. Приступив к пользованию Сервисом пользователь тем самым подтверждает, что вышеуказанные правила им приняты в полном объёме, без поправок и исключений. В случае несогласия с каким либо пунктом правил пользователь обязан немедленно прекратить пользование Сервисом.

    #12496

    Nobody
    Участник

    Моё мнение – нужно правильно, чётко и взвешенно озвучить суть данного сервиса. Можно даже назвать офертой.

    Супер!

    @demon
    Дима, мы за тебя тут все решили. Осталось тебе доверенности выписать. 😀

    #12498

    Saymer
    Участник

    Отличная оферта, я за.

    #12500

    abadk
    Участник

    Кстати да. Отлично написано. Во всяком случае лучше, чем сейчас есть.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.