Внешние сипаккаунты
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Внешние сипаккаунты
- В этой теме 9 ответов, 2 участника, последнее обновление 10 лет, 4 месяца назад сделано brusstar.
-
АвторСообщения
-
03.08.2014 в 20:53 #7527brusstarУчастник
Доброго времени суток! Добавил сегодня внешний сип аккаунт мультифон, дабы появился какой-то локальный номер…У меня получается 2 учетных записи в сервисе,объединенные в 1у с разными внутренними номерами. И когда я звоню на локальный мегафон, вызов приходит в сервис, но только на 1у учетную запись, а не на 2 одновременно. Может быть это и прекрасно, но как тогда присоединить другой мультифон конкретно к другой учетной записи,не регистрируя отдельный аккаунт в сервисе?!
03.08.2014 в 21:08 #7528brusstarУчастникТеперь я понял, почему так вызов проходил – правило для входящих не было настроено на внутренний номер аккаунта в сервисе. Исправил. Но всё так же интересует вопрос – можно ли привязывать внешние аккаунты к определенной учетной записи внутри одного аккаунта сервиса?
04.08.2014 в 09:12 #7529DemonУчастникДоброго дня.
Если я правильно понял, то нужно:
1. при входящем звонке с внешнего экаунта А1 звонок шёл на устройство Б1 и только на него
2. при входящем звонке с внешнего экаунта А2 звонок шёл на устройство Б2 и только на него
если так, то это легко достигается правилами входящих: https://talk37.ru/members/brusstar/voip/incoming/
добавьте два правила с приоритетами 10 и 20 (например): список серверов укажите нужный экаунт. В действиях входящих укажите внутренний номер нужного устройства.
Если с этим есть сложности, то могу настроить должным образом и всё станет гораздо понятней04.08.2014 в 09:24 #7530brusstarУчастникЧестно говоря, разобраться не смог, буду признателен, если поможете – нужно, чтобы звонки с внешнего сипаккаунта мультифон шли на учетку 14115, а с задарма на brustar (8351 внутр).
Спасибо за помощь и разъяснения.04.08.2014 в 09:40 #7531brusstarУчастникПоменял внутренний с 8351 на 8475
04.08.2014 в 09:41 #7532DemonУчастникСделал. Посмотрите… понятны ли настройки? Готов ответить на вопросы если что-то непонятно
04.08.2014 в 09:51 #7533brusstarУчастникБольшое спасибо! Настройки сейчас понятны, только не совсем ясно, как под списком серверов появился нужный сервер, ведь конкретно его в списке выбираемых не было ) А так настройки сложноваты для интуитивного понимания, для таких чайников как я наверное нужны инструкции со скриншотами )))
04.08.2014 в 10:02 #7534DemonУчастникК сожалению, да… не всё так понятно как хотелось бы. По поводу “как появился нужный сервер”: в правиле сначала надо выбрать “Список серверов”, сохранить. И вот после этого там появится ссылка, через которую можно выбрать нужные сервера.
Ну да.. интуитивно непонятно 🙁
Сейчас в планах переделки настройки этих правил… Надеюсь сделать удобней и понятней.А по поводу скриншотов:
а) останавливает то, что в планах переделки настроек. А скриншоты и пошаговые инструкции сильно привязаны к внешнему виду и поведению. Не хочет делать то, что после переделывать. Надеюсь, скоро можно будет делать 🙂
б) не хватает времени всё это делать мне самому.. Но никто более не желает, видимо 🙁
Собственно, планирую переделать внешний вид настроек на более понятные. И тогда буду для каждого случая делать отдельные пошаговые инструкции…
Но практика показывает, что люди не смотрят даже в FAQ 🙂 Но хоть будет куда ткнуть носом 🙂
Пока что запросов на настройку так мало, что мне не составляет труда сделать это самостоятельно.. лишь бы написали что нужно.04.08.2014 в 10:11 #7535brusstarУчастникГлавное, что всё это работает!) А остальное второстепенно)
04.08.2014 в 11:25 #7539brusstarУчастникПоторопился я сказать о том, что все работает – набираю локальный номер мультифона – звонок вообще не проходит, говорят – абонент не отвечает или временно недоступен. До настроек правил, звонок хотя бы на одну из учетных записей проходил. В чем подвох?)
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.