Внутренние номера на несколько устройств

 

Сервисы Общения Форумы Телефония АТС. Настройка и использование Внутренние номера на несколько устройств

  • В этой теме 30 ответов, 8 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано Frumberg.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10540
    Demon
    Участник

    Решил поделиться мыслями и проблемкой 🙂

    Рассмотрим случай настройки внутренней АТС в сервисе. Т.е. у нас много устройств, пользователей и их номера.
    В настоящий момент для звонков между устройствами предлагается пользоваться так называемыми внутренними номерами (https://talk37.ru/voip/help/numbers/).
    С другой стороны если у одного пользователя несколько устройств (хардфон дома, на работе… смартфон), то хотелось бы чтобы все эти устройства звонили при входящем на один номер. Но один внутренний номер в настоящий момент может быть назначен только одному устройству…
    Решить можно вроде бы через добавление четырёхзначных номеров сервиса, но они не в нужной последовательности… да и длинные (4 знака).
    Проблемка…

    Да, эта проблема решается если подключить собственный домен и тогда можно назначать номера какие захочется (правда возникает проблема неудобства добавления домена при звонке и прочее). А если нет своего домена?
    Может реализовать функционал без домена? Т.е. внутренние номера (от одного до 3-х знаков включительно) можно добавлять среди контактов и использовать их “внутри группы” как внутренние номера… без всяких доменов.

    Всё вроде бы и замечательно.. только зачем тогда существующие внутренние номера устройств? Сконвертировать их? Легко…
    Но они в настоящий момент выступают в некоторых случаях как уникальный идентификатор устройства (вместо его логина). К сожалению, сейчас даже сложно составить список таких мест…
    Наверное, в этом случае придётся писать логин (цифровой или не цифровой) устройства..

    Наверное, это будет полезный функционал..

    #10542
    Demon
    Участник

    Придётся в настройках устройства указывать два исходящих контакта (номера): для “внутренних” звонков.. и для “внешних” звонков.

    мда.. итак люди убегают из-за того что понять не могут 🙂
    Хотя.. ну чего тут сложного? 🙂

    #10543
    Dominique
    Участник

    Ниччё не понял…
    Вот у меня список из 15 внутренних номеров… каждому в разделе “номера для устройства” можно задать номера для входящей и исходящей связи. В частности, без проблем сделать, чтобы при входящем на <мой_номер_в_сервисе> звонили хоть все 15 внутренних номеров… о чём ещё мечтать? 🙂

    #10546
    abadk
    Участник

    Ну как я понял…Это обеспечить распределение входящего звонка на одно устройство или
    несколько. Допустим у меня дома 2-3 хард телефона, да еще мобильный есть, например.
    И вот абонент звонит…Тренькают сразу все телефоны дома и еще и мобильный…
    Это видимо можно решить через виртуальную группу (кольцо), когда все номера объединены
    в одну локальную группу.
    Это кстати можно решить через конференцию типа
    0300*01*02*03*79161234567
    Только вот звонящий сможет сделать донабор через *5, что не есть хорошо…

    #10548
    Dominique
    Участник

    Это видимо можно решить через виртуальную группу (кольцо), когда все номера объединены
    в одну локальную группу.
    Это кстати можно решить через конференцию типа
    0300*01*02*03*79161234567
    Только вот звонящий сможет сделать донабор через *5, что не есть хорошо…

    Не проще ли это решить, как я написал чуть выше? Просто задать всем нужным телефонам дополнительный общий входящий номер, на который и направить все входящие звонки.

    #10549
    Demon
    Участник

    @dominique, наверное проще. Но что это будет за номер? Людям сейчас доступны только четырёхзначные номера.. что не очень удобно для звонков внутри группы. Тем более их выбрать нельзя.

    #10550
    Dominique
    Участник

    А большая ли разница, какой конкретно номер набирать?? Может тогда раздачу золотых номеров устроить )

    #10551
    Demon
    Участник

    Если пользователь выстраивает собственную “АТС”, то разница, конечно есть.. какой номер набирать. Тыкать одну кнопку или четыре кнопки, которые нелегко запомнить 🙂

    #10556
    AndyRadist
    Участник

    Действительно, Т37 устроен несколько необычно. Но на поставленный @demon вопрос отвечу, как это работает у меня. Все входящие идут на мой четырёхзначный 3216. Звонят одновременно все устройства, у которых в свойствах написано:
    Входящие
    3216
    Исходящие
    3216
    В то-же время у каждого устройства в настройках прописан внутренний номер от 10 до 19. Устройства звонят с одного на другое используя эту двухзначную нумерацию.

    Поэтому для меня проблема “С другой стороны если у одного пользователя несколько устройств (хардфон дома, на работе… смартфон), то хотелось бы чтобы все эти устройства звонили при входящем на один номер. Но один внутренний номер в настоящий момент может быть назначен только одному устройству…” не сушествует.

    Для меня проблема пока, как при переадресации во вне сделать одновременный дозвон на два номера. Это необходимо при частых поездках из одной страны в другую (из одного региона в другой), чтобы в дороге не заходить каждый раз в Т37 для смены правил.

    #10557
    Demon
    Участник

    @andyradist, может я что-то не понимаю.. почему не указать в действии переадресации два нужных номера через запятую?

    #10559
    AndyRadist
    Участник

    Спасибо за подсказку! Так и сделаю.

    #10560
    sale
    Участник

    @andyradist “Для меня проблема пока, как при переадресации во вне сделать одновременный дозвон на два номера”
    Поясните на примере !

    Переадресация отлично работает, если указать несколько номеров через запятую.

    #10561
    sale
    Участник

    Номера для переадресации можно прописывать как внутри сервиса (4-х значные), внутренние (2-3 значные), так и внешние.
    Пишу всё через запятую в перемешку и срабатывает переадресация на все номера одновременно.

    #10644
    Demon
    Участник

    Базовый функционал внутренних номеров реализовал:
    – можно добавить себе сколько угодно любых номеров в диапазоне 1-999
    – можно назначить их входящими на нужные устройства… один номер может быть у нескольких устройств
    – проверки в правилах так же должны работать
    соответственно можно позвонить внутри группы на такой номер и зазвонят все устройства с этим номером.

    Позже буду переделывать:
    – настройку исходящего номера для внутренних звонков
    – конвертацию “старых” внутренних номеров устройств в новые с сохранением их в исходящем номере для внутренних звонков
    – хотелось бы сделать добавление новых номеров прямо из настройки устройства (чтобы было не неудобней, чем сейчас). Не знаю пока как это лучше сделать
    – разберусь с номерами в истории звонков при внутреннем звонке

    Вопросы:
    – может подскажите как было бы удобней сделать указание номеров для входящих в устройствах? Там сейчас простой стандартный мультиселект. В мобильных браузерах он неплох… а вот в стандартных десктопных “ужасен”. Подменять на что-то на jQuery? На что? И не будет ли ещё более… ужасно 🙁 Заменить на много-много чекбоксов? Тоже… неприятно.

    P.S. Изменил параметры действия входящих “донабор”. Теперь там задаётся таймаут между цифрами при вводе.. и можно ограничить число цифр при вводе.. если оно всегда одно и тоже, то не потребуется вводить решётку.

    #10647
    talk
    Участник

    десктопных “ужасен”

    не видел никаких трудностей с этим, все вроде удобно

    #10721
    ustas32
    Участник

    1. есть ли разница между тем чтобы создать к примеру две учётные записи устройств (каждой будет присвоен один и тот же внутренний номер) или создать для человека одну запись и он её бунт использовать на всех своих устройствах? Если разница есть, то предлагаю создать группировку устройств по абонентам.

    2. создал правила которые при отсутствии в сети устройств переадресуют звонок на мобильный абонента. покритикуйте способ достижения результата, возможно есть более элегантное решение

    #10722
    Demon
    Участник

    Одну запись для двух устройств – неправильно.
    Регистрации этих двух устройств будут вышибать друг друга с сервера.. Из-за этого входящий звонок придёт только на один номер… причём неизвестно какой 🙂

    #10724
    ustas32
    Участник

    Не смог найти где на просторах форума мне рассказали об этом функционале. Если внести в быстрый набор внутренние номера с описанием имён на латинице, то при звонке на внутренние номера отображается имя звонящего. Так вот теперь при обновлении настроек внутренних номеров и тестировании выявил что эта функция не работает 🙁

    #10745
    Demon
    Участник

    @ustas32, да… это ещё не доделано.
    В ближайших планах вычистить использование “старого” внутреннего номера и перевести всё на “новые внутренние номера”.

    #10759
    AndyRadist
    Участник

    @demon
    Базовый функционал внутренних номеров реализовал:
    – можно добавить себе сколько угодно любых номеров в диапазоне 1-999
    – можно назначить их входящими на нужные устройства… один номер может быть у нескольких устройств

    Пропала возможность назначения внутренних номеров, то есть существующие уже назначенные присутствуют, а конкретно для 20659 назначить двухзначный внутренний не получается.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 31 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.