вопрос новичка: callid и skype
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › вопрос новичка: callid и skype
- В этой теме 9 ответов, 4 участника, последнее обновление 10 лет, 4 месяца назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
04.04.2014 в 11:23 #7114ИгорьУчастник
Я недавно познакомился с voip, и испытываю сложности с настройкой некоторых вещей:
На данный момент есть аккаунт от youmagic и несколько девайсов, подключенных через него, в настройках у вас стоит гнать все звонки через youmagic. С помощью вашего сервиса удалось настроить прозвон на все девайсы сразу при входящем. Но что необходимо прописать, чтобы при любом исходящем с любого девайса у абонента определялся мой номер в youmagic?
И второй вопрос касательно звонков в Skype: попробовал сегодня звонить на свой скайп без каких либо дополнительных настроек. В ответ приходит, что абонент не в сети, хотя оно запущено и вполне работает. Немного смутило, что напротив статуса линии в скайп стоит прочерк, в то время как у других статус online. Дело в этом? Насколько я представляю себе, соединение в данный момент идет через ваш сервер, который переадресует звонок в youmagic, и уже потом до абонента скайп. Надо ли создавать дополнительное правило в исходящих для звонков скайп абонентам, что бы миновать youmagic? Если да, что куда писать?04.04.2014 в 18:22 #7115DemonУчастникИгорь, доброго дня.
Извиняюсь, что долго не отвечал – конец рабочей недели… работа не даёт поднять голову.
Вы правы, выход в skype был неработоспособен (банально подвис скайп-клиент). Исправлено – попробуйте сейчас.
По остальным вопросам я попрошу связаться со мной по более интерактивным каналам: jabber, icq, hangouts, skype… что удобнее: http://talk37.ru/about/
Как показывает практика чтобы точнее понять что Вам нужно придётся задать немало вопросов… а это лучше сделать в режиме вопрос-ответ.
В сервисе можно сделать очень многое (что от него зависит, конечно). Поэтому, решение всегда найдётся.04.08.2014 в 10:55 #7536brusstarУчастникА свою учетную запись скайпа вообще реально присоединить на сервера сервиса? Ощущение, что это невозможно) По крайней мере не вышло у меня.
04.08.2014 в 11:13 #7537DemonУчастникА что значит присоединить?
В текущей конфигурации:
1. При исходящих подставить ваш логин skype невозможно… будет всегда логин от сервиса
2. При входящих сразу же попасть на внутренние правила без донабора. Можно… но так же как с номерами телефонов логин, с которого звонят должен быть среди ваших подтверждённых (могу помочь в этом).Некоторые пользователи делают так: в своём скайпе настраивают переадресацию на логин talk37.ru и в статусе скайпа текстом пишут что донаберите номер такой-то…
04.08.2014 в 11:23 #7538brusstarУчастникЯ имел ввиду, чтобы мне звонили на скайп на мой логин, а попадали на сервис,т.е. звонок проходил на сервис.
04.08.2014 в 11:27 #7540DemonУчастникДля этого просто настроить переадресацию.
Но… звонящий попадёт на донабор внутреннего номера. И придётся ему подсказать какой же номер нужно набрать.04.08.2014 в 11:30 #7541brusstarУчастникЗначит без донабора никак…..
04.08.2014 в 12:41 #7542DemonУчастникТехнически – это возможно. Всё равно что сделать +1 линию для скайпа (сейчас там вообще только одна).
Но.. это ресурсы сервера. Разумнее сделать ещё одну публичную линию.16.08.2014 в 12:47 #7567МаксУчастниктак в итоге ко мне могут попасть если будут даже звонить со скайпа? Насколько это легко сделать и насколько это эффективно или проще этим вообще не замарачиваться?
16.08.2014 в 15:01 #7571DemonУчастникСделать легко – пользоваться может оказаться кому-то сложно 🙂 Самое сложное при этом – найти где в скайпе донабор…
А может Вам просто попробовать позвонить себе из скайпа? Есть сложности?
Или я не понял Вашего вопроса -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.