Вопрос по донабору номера в call back

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Вопрос по донабору номера в call back

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9592
    abadk
    Участник

    Добрый день!
    Я создал действие “call back”, создал правило и включил его.
    Донабор номера отлично работает на айфоне, колл бек срабатывает.
    Но, обнаружилась проблема на андроиде.
    На телефоне Lenovo P780 при нажатии кнопок на виртуальной
    клавиатуре не удается сделать донабор. Я слышу “Введите номер назначения”,
    набираю номер, но ничего не происходит. Поставил DTMF Tone и пытаюсь
    уже им ввести номер, но не срабатывает.
    При нажатии на кнопки клавиатуры я слышу звук, похожий на тоновый набор,
    но это может быть и имитацией.

    И еще вопрос. Не работает переадресация входящего через Мультифон на Теле2.
    На МТС номера переадресация работает. Возможно это проблема Теле2 в Москве?

    #9602
    Demon
    Участник

    Доброго дня.

    2. Правильно ли я понимаю что исходящие на tele2 должны идти через мультифон srv_d18986?
    Отключите в технических параметрах srv_d18986 поддержку CallerID. Мультифон это не поддерживает, а проблемой при исходящих является.

    1. Может быть проблема из-за пункта 2? Вообще-то донабор должен работать. Напишите точные дату и время звонка (можно и новый сделать) когда вводили DTMF, а он не был распознан.

    #9608
    abadk
    Участник

    Спасибо, и вам добрый день!
    1. по п.2, да на все мобильные звоним через Мультифон srv_d18986. Убрал поддержку CallerID
    во всех учетных записях и исходящих правилах.

    2. Пробовал 27.10.2015 в 20:56:30 и далее звонить на +7 926 468-99-45 (это srv_d19057, на нем стоит
    правило реализации call back),
    чтобы проверить call back. Звонил с 79166981245 (МТС). Ранее это отлично работало.
    А теперь звонок сбрасывается, а обратный вызов я не получаю. В чем может быть проблема?
    Нет свободных линий. И еще вопрос. А кто (какой ресурс) делает обратный вызов?
    Публичная линия? Или через мои учетные записи. Судя по входящим номерам это
    публичные линии. Или всегда по разному?

    #9609
    Demon
    Участник

    @abadk, спасибо что помогли найти ошибку. Очень редкая ситуация (во внешней учётной записи в “Адресат при входящих” Вы указали “Не указывать”) – так редко настраивают.
    но сейчас ошибка исправлена и должно работать правильно.

    Исходящий обратный вызов делается по правилам исходящих. Что настроено (на основании источника, номера назначения и прочего), то и будет использовано.

    #9610
    abadk
    Участник

    Ясно, спасибо. Мне сегодня отрубили все учетки изза CallerID. Поэтому я вообще все там выключил.
    А что лучше ставить в “Адресате при входящих”?
    Все таки Мегафон и вновь пришедший Теле2 в Москве не дружат. Звонок из мультифона просто
    дает “занято”. В итоге call back на МТС работает (через Мультифон), а на Теле2 нет.
    Я просто не получаю обратный звонок.

    #9611
    abadk
    Участник

    Кажется я понял, в чем проблема…Когда для коллбека используются публичные
    линии, то они разные и их много. А вот если я использую Мультифон, то он используется 1
    раз для обратного звонка и он же на другой телефон. Получается, что мне нужно указать
    правило для конкретного номера для исходящих, а вот для 2-го звонка другого оператора.
    А можно настроить, чтобы было 2 линии через одного и того же оператора?

    #9612
    abadk
    Участник

    Проверил, да, так и есть. А я вот хочу сделать так, чтобы за границей мне был
    обратный звонок FreeVoipDeal и дозвониться я хочу через него же.
    И что делать? Использовать 2 учетные записи, завести там 2 пользователя?

    #9613
    abadk
    Участник

    В итоге поставил в учетной записи 2 входящих и 2 исходящих.
    Заработало.

    #9620
    Demon
    Участник

    Да, это может быть решено установкой количества линий. Но только если провайдер и его учётки поддерживают более одной линии одновременно.
    Если это работает, то значит поддерживает 🙂

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.