Вопрос по настройке входящего правила
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка и использование › Вопрос по настройке входящего правила
- В этой теме 9 ответов, 3 участника, последнее обновление 7 лет, 11 месяцев назад сделано prelubodey.
-
АвторСообщения
-
03.04.2016 в 11:32 #11124abadkУчастник
Всем добрый день!
Подскажите, как лучше настроить обработку.
Входящий звонок из шлюза у меня сейчас идет на внутренние номера (это действие
“Звонок на внутренний”).
Хочется, чтобы звонок еще приходил на мобильный телефон.
Как это сделать?
Все что могу пока придумать, это сделать конференцию типа
0300*79161234567*01*03*05 (например).
Но только вот звонящий в этом случае получает доступ к АТС, т.е. он может еще
кого-нибудь подключить, что не есть хорошо.
А какие еще варианты?03.04.2016 в 11:50 #11125abadkУчастникНашел. Это переадресация, как ни странно.
Типа вот такого: *3, 01, 03, 05, 06
Указать несколько номеров через запятую.11.04.2016 в 01:22 #11175abadkУчастникСегодня перестала работать переадресация на несколько номеров.
Корректно работает переадресация на несколько внутренних номеров или только на один внешний
номер телефона.
Если указать внутренние телефоны и мобильный/мобильные через запятую, то похоже, что не проходят
пакеты и рвется связь секунд через 10.
Раньше все работало корректно.
Что то изменилось в АТС?11.04.2016 в 20:46 #11185DemonУчастниксовершенно ничего не менялось.
Можно ещё раз перепроверить? Если есть проблема – сообщите.. будем решать11.04.2016 в 21:59 #11186abadkУчастникПроблема ушла. Но вчера как-то неожиданно начали приходить звонки с srv_d19957,
как будто бы это были входяшие. И номера какие-то странные внутренние.
После чего я и заметил, что переадресация некорректно работает.
Пришлось выключить входящее правило на время.
Ночью было отключение от АТС.
С 3 ночи до 8 утра, судя по логу регистрации по всем учетным записям.
А сейчас все опять работает вроде нормально.10.01.2017 в 09:01 #13189prelubodeyУчастникДобрый день !
Подскажите как настроить правило для входящего звонка:
При входящем на учетную запись Ателеком перенаправить на номер МТС (79781234567) через учетную запись Задарма.
10.01.2017 в 09:24 #13190DemonУчастник@prelubodey напишите если это не поможет:
Входящий звонок переадресовать на номер и исходящий через конкретную линию
10.01.2017 в 09:32 #13191prelubodeyУчастникК сожалению я не настолько разбираюсь в настройках, я читал эту инструкцию, мне бы пошагово на моем примере …
10.01.2017 в 14:48 #13192DemonУчастник@prelubodey Добрался до “посмотреть”. А Вы уже всё настроили и, вроде как, даже правильно. А писали что не разбираетесь..
Всё ли работает должным образом?Поторопился. Рекомендую в правилах исходящих поменять местами правило 3 и 2.
В настоящий момент они у Вас имеют одно направление.. но если разойдётся, то сработает неверное правило.
Рекомендую пользоваться проверкой правил. Но, к сожалению, я там пока не реализовал указание значений переменных 🙁 Надо запланировать доделку.10.01.2017 в 16:09 #13193prelubodeyУчастникВсё ли работает должным образом?
К сожалению почему-то не работает ((
Хотя в истории все отображается должным образом..
Звонок поступающий на Ателеком должен через Задарма переадресоваться на мобильный.
В истории все так и есть… А по факту в момент переадресации слышу:”Недостаточно средств…”
Хотя “средства” есть на всех учетных записях..
В чем загвоздка?Также вы могли обратить внимание, что согласно правилу исходящих – все звонки с префиксом 978 должны идти через Задарма… а по факту все тоже:”Недостаточно средств”..
Хотя если на Zoipere настроить Задарма и звонить на прямую – все ок -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.