Вопрос про оплату публичных линий.

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Вопрос про оплату публичных линий.

В этой теме 31 ответ, 12 участников, последнее обновление  Demon 2 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10376

    abadk
    Участник

    Добрый день!
    У меня есть пара симок мегафона, у которых абон плата равна нулю.
    Чтобы их не отключали, надо периодически с них списывать деньги, скажем раз в месяц.
    Я могу как-то услугами часть этих денег перевести на публ линии?
    Отправка смс? Еще как-то?

    #10377

    Dominique
    Участник

    Насколько я знаю, надо раз в 3 месяца не просто тратить деньги со счёта, а оплачивать ими именно услуги связи (звонки, смс).

    #10378

    sale
    Участник

    Вроде уже раз в 45 дней, иначе включается счетчик (абонплата) за сохранение номера.

    #10379

    Dominique
    Участник

    Уже 45? И это у всех так?

    #10380

    sale
    Участник

    Открыл наугал любой тариф https://moscow.megafon.ru/download/~msk/tariffs/new/vse_prosto.pdf
    “В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения.”

    #10386

    AndyRadist
    Участник

    Да, уже 45 дней, а потом по 15 р в день! До тез пор, пока не отправить СМС или не сделать звонок. Меня нагрели на пару сотен этим новшеством.
    Звонки можно делать через Мультифон. СМС отправлять через UMS.

    #10388

    Dominique
    Участник

    Что характерно, когда МТС в своё время включил мне абонентку за неиспользуемый номер, звонки и смс с него уже не помогли – так и обнулили баланс, с*ки. Совсем охренела “тройка”, всё жирнее хотят кушать и при этом ничего не делать, драть с абонента за воздух.

    P.S. У Теле2 этот период до сих пор 120 дней, далее по 3 руб/день.

    #10389

    AndyRadist
    Участник

    У МТС дело обстоит веселее. Через 5 месяцев неактивности тариф меняется на Базовый, в котором абонплата 5 р в день просто за воздух и драконовские тарифы на всё. Так что если на МТС включился счётчик, нужно немедленно менять тариф на один из доступных для подключения. На счётчик МТС тоже попадал, опыт имею.

    #10391

    Demon
    Участник

    Не знаю как это приспособить на нужды сервиса…
    А вот как помочь не забывать их списывать – об этом можно подумать.
    В случае с мультифоном можно отслеживать баланс и если в течении некоторого времени он не изменился, то “автоматически” делать звонок продолжительностью N секунд… только придумать куда.
    Это, конечно, делать нужно… но, возможно, будет востребовано. Нет?
    Хотя.. совсем не хотелось бы обнадёживать что скоро доберусь до этого.

    #10394

    Андрей
    Участник

    “В случае с мультифоном можно отслеживать баланс и если в течении некоторого времени он не изменился, то “автоматически” делать звонок продолжительностью N секунд… только придумать куда.”
    Такое предложение кажется проще в реализации: если баланс не меняется в течении 40 дней, отправлять уведомление на email: Осталось менее пяти дней до подключения абонплаты. Позвоните на мегафон (0,8 руб./мин.) или отправьте смс (1,5 руб./смс).
    Такое легче сделать?

    #10395

    sale
    Участник

    Поддерживаю уведомление через 40 дней на e-mail
    А также опционально настройку звонка на номер мегафона сервиса talk37 (0,8 руб./мин.) на N секунд.

    #10396

    AndyRadist
    Участник

    В случае с мультифоном можно отслеживать баланс и если в течении некоторого времени он не изменился, то “автоматически” делать звонок продолжительностью N секунд… только придумать куда.

    Нормальное решение! И не только для Мультифона. Автоматически каждые 30-40-60 дней (в зависимости от оператора) делать один автоматический звонок длительностью до минуты на другой номер сервиса, при этом сервис автоматически снимает и кладёт трубку. Можно в течении минуты (тарификация ведь поминутная) провести автоматический тест качества канала, прогнав тестовые тоны или какой-то фрагмент разговора. Таким образом получаем 2-в-1, поддерживаем неиспользуемые сейчас линии и проверяем из работоспособность.

    #10425

    Saymer
    Участник

    Да, интересная мысль. У меня как раз с одного номера сняли 30 рублей. Не уследил за ним, хотя знал про эти 45 дней.

    #10545

    abadk
    Участник

    Звонок через мультифон останавливает списание 15 руб/сутки. Проверено.
    Только звонить нужно на мегафон. Будет 0,8 руб/минута, а не 1,5 рубля.
    0,8 руб в месяц вполне нормально для поддержания симки.

    #10547

    Saymer
    Участник

    Ну да, это проверенно, факт.
    Правда я тут случайно заметил, что Мегафон у меня больше 80 рублей с номера утащил. Когда вставил SIM карту Мегафон в модем E1550.
    А в детализации написано, что SIM меню. Ругаться не стал в этот раз с ними.

    #10564

    bug0r
    Участник

    Тема контрольного звонка по истечении 45 дней на Мегафоне важная, актуальная но… пока заглохла.
    Готов стать подопытным кроликом, у меня через несколько дней гаступает час 45х.

    #10575

    Demon
    Участник

    К сожалению, пока не могу заняться этой темой 🙁
    я добавил её в TODO..

    #10576

    bug0r
    Участник

    Ну тогда ладно 🙂

    #10672

    Demon
    Участник

    В сервисе сейчас всего три учётки, баланс которых не уменьшался с 1 января.
    srv_d20639 (данные с 2016-01-01 00:15:09) владелец: @zvonkim
    srv_d17969 (данные с 2016-01-16 20:20:48) владелец @mainkaif
    srv_d20510 (данные с 2016-01-12 09:00:10) владелец @andyradist

    #10678

    sale
    Участник

    Остальные успели уменьшить баланс вручную, чтобы не попасть на абонплату 🙂

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 32 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.