Входящие

 

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление  Demon 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15790

    prosto sasha
    Участник

    ДД, пытаюсь получить входящие звонки. Сделал гоип с зарегистрированным номером. Хочу принимать звонки на номер не мегафон через гоип.
    1. как узнать насколько корректно он работает вообще и в частности с данным сервисом?

    Из описания: “Если звонок идёт от прочих номеров, то позвонить на внутренний номер.”
    2. я правильно понимаю, что при звонке с любого номера на мой номер, зарегистрированный в данном сервисе, я могу принимать звонки на любом устройстве (сотовый телефон с зойпером или ссипсимпле), и звонок должен сразу приходить на устройство. Или надо надо делать переадресацию на внутренний номер. Но они же все связаны, мой номер телефона и номер в сервисе из 6 цифр, который.

    При попытке подключения гоип, в сервисе получил три дополнительных номера 47787, d47788, d47789.
    3. Я правильно понимаю их надо объеденить, если да то как?

    #15791

    AndyRadist
    Участник

    Или надо надо делать переадресацию на внутренний номер. Но они же все связаны, мой номер телефона и номер в сервисе из 6 цифр, который.

    Что значит связаны? Сервис даёт Вам возможности собственной виртуальной АТС с множеством внутренних и внешних линий. Маршрутизация настраивается Вами лично.

    Допустим Ваш внутренний номер 101 (длина 2 или 3 знака).
    Все входяшие по умолчанию идут на номер 31ХХ13 и попадают на Ваши правила входящих.
    В правилах входящих прописываем дозвон на 101 (на Ваш внутренний)
    Правила ссылаются на Новое направление.
    Заходим в Новое направление, переименовываем его например во “Входящие ко мне на 101”
    Далее в направлении указываем с учётом приоритетов куда будет производиться дозвон. Например приоритет 1 звонок на 101, приоритет 3 звонок на 79251234545 и т.д. Если задать два или более пунктов с одинаковым приоритетом, они будут отрабатываться случайным образом. Это нужно когда у Вас есть несколько внешних линий и Вы желаете равномерно поддерживать их активность.

    Обращаю внимание, что все звонки на внешние номера попадают на правила исходящих. В моём примере это дозвон на 79251234545. Для того, чтобы дозвон состоялся, Вы должны с помощью правил исходящих указать направление для совершения звонка. Явным образом указываем либо одну из своих внешних линий, либо указываем направление. Тогда направление переименовываем в Мегафон и прописываем приоритеты. Например приоритет 1 звонок через Вашу линию 79287377758, приоритет 3 звонок через публичную линию Мегафон одной из групп сервиса, приоритет 5 Все доступные. При таком раскладе Вы звоните со своей линии. При её неработе звоните через группу. При неработе этих линий звоните через общественные линии сервиса.

    #15794

    prosto sasha
    Участник

    Привет, не получается.
    1. создал внутренный номер 101, опять же и 31**** внутренный и 101 внутренный
    2. в “списках” привязал номер 101 и 31****
    3. ставил и переадресация на 101, и дозвон на 101.
    звонок не проходит.
    последний раз звонил странно попал на исходящие линии “у нас нет свободных линий”, хотя пробовал звонить на свой номер в сервисе.

    #15795

    prosto sasha
    Участник

    Тем временем еще проблема подошла.
    “Отвалилась” учетная запись на всех телефонах.
    На сайте правила исходящие – ок, учетная запись – ок, а по факту из ссипсимпле пропала, в гв, линфоне не подключается.
    Это я что то сломал себе или это временные глюки?

    #15796

    Demon
    Участник

    Привет, не получается.
    1. создал внутренный номер 101, опять же и 31**** внутренный и 101 внутренный
    2. в “списках” привязал номер 101 и 31****
    3. ставил и переадресация на 101, и дозвон на 101.
    звонок не проходит.
    последний раз звонил странно попал на исходящие линии “у нас нет свободных линий”, хотя пробовал звонить на свой номер в сервисе.

    Разберём пример…
    У Вас есть внешняя учётная запись srv_dXXX (с шаблоном ruvoip.net).
    Вы указали у неё что входящие звонки пойдут на контакт (именно контакт, а не номер) 7901….

    Через данный шлюз приходит входящий звонок. Ok. Сервис обрабатывает этот звонок как входящий на номер 7901…
    Смотрим правила входящих. И что видим? Нет ни одного правила, которое подошло бы под эти условия. Звонок будет сброшен.

    Чтобы посоветовать как сделать.. нужно понять ситуацию в целом. Как должны обрабатываться все звонки, а не с конкретного устройства…
    По умолчанию, во входящих есть правило “Без условий” на набор действий “Стандартное”. В этом наборе действий происходит звонок на устройства (так настроено).
    В этом случае звонок передастся на те устройства, у которых в качестве входящих контактов указан вот этот контакт 7901… Если у устройства во входящих нет такого контакта… звонок на него не придёт.

    Т.е. у Вас две “проблемы”. Нет правила входящих. У устройства не указано во входящих тот контакт, который указан во внешней учётной записи.

    #15806

    prosto sasha
    Участник

    ДД, 1. я хочу принимать звонки на свой номер, т.е. мне звонят на мегафоновский номер, подтвержденный в сервисе, а отвечать я могу с любого устройства, на котором установлена соответствующая программа.
    2. вопросы: sip:логин и sip:31**** – это равнозначные величины? Например если стоит в “принимать входящие звонки”, что нибудь должно меняться?
    3. Сервис обрабатывает этот звонок как входящий на номер 7901… – 7901… это пока просто название, звонить пытаюсь на 7923…, как понять входящий на номер?
    Вы указали у неё что входящие звонки пойдут на контакт (именно контакт, а не номер) 7901…. – как указать, что бы звонки шли на номер 7923…? Во внешних учетных записях менял подбором сип-логин, сип-номер, 7923… – результат один – ответ “нет свободных линий”
    4. В “Правилах обработки входящих звонков” с номера что означает? Номер в сервисе, или номер телефона.
    5. Про устройство, я правильно понимаю это запись была с номером 47787,и стало prosto. Если да, то как как она могла быть создана? ЕЕ удаление будет влиять на настройку входящего звонка.
    6. Как то настроил все таки, наверно через “стандартное” – я правильно понимаю?
    7. почему в истории отражаются по 2-3 записи, если звонок был один?

    ps/ может это и нудно отвечать мне, но я не смог прочитав правила все настроить.

    #15808

    Demon
    Участник

    очень сложно. Мы пока говорим на разных языках 🙁
    Согласен… для неподготовленного пользователя настройки и логика в сервисе может показаться сложной. Но вот никаких видео роликов.. я пока так и не заснял (текст молодёжь уже не понимает совсем).
    Если желание разобраться ещё не пропало, то просьба стукнуться в телеграм @Demon_ru. Там с картинками… по одному пункту всё обсудим.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.