Дисконт Телеком

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Дисконт Телеком

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7985
    77777
    Участник

    Здравствуйте!
    У меня вопрос по Дисконт Телекому.
    Наверняка на сервисе есть использующие этого провайдера.
    Вопрос следующий.
    Входящие проходят отлично, а вот с исходящими проблема – при попытке набрать исходящий номер через Дисконт Телеком робобаба говорит, что этот номер не обслуживается, или что-то в этом роде.
    Уже дважды обращался в техподдержку ДТ. Ответ такой – мол, много регистраций с одного IP адреса вот поэтому-то и не работают исходящие.
    Вообще, честно говоря, как минимум, странно. Масса провайдеров работает при таких же условиях -множественные регистрации с обного IP и у всех стандартный порт 5060 и все работает, а у Дисконт Телекома проблема.
    Сначала они посоветовали использовать любой другой, отличный от стандартного, порт. Трижды менял порт регистрации -без толку. Все равно не работает.
    Опять обратился в саппорт.
    Сказали, что, мол, их разработчики работают над этой проблемой и в скором времени все наладится.
    У кого нибудь работают исходящие с Дисконт Телекома и, если работают, то какой порт в настройках указан?

    #7986
    Demon
    Участник

    reg.dc-tc.com есть ещё у двоих пользователей. У них указан порт 5060.
    Работают ли реально исходящие – не знаю. Надеюсь, ответят.

    #7987
    77777
    Участник

    Я тоже надеюсь, что отпишутся. Спасибо.

    #7988
    Saymer
    Участник

    Проблема известная и не новая с этим Оператором.
    Здесь есть обсуждение http://www.liberalvoip.ru/forum/threads/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC-discounttelecom-ru.403/

    Самое разумное в данной ситуации – убедить ДТ, что авторизация входящего вызова должна быть по логину-паролю, а не по данным регистрации.

    #7989
    Demon
    Участник

    Похоже, они с 2012 года обещают её вот-вот решить. Досадно.

    #7990
    Saymer
    Участник

    Как я понял, нужно им писать в ТП. Массовые расстрелы жалобы только могут решить эту проблему. Пока идут простые отговорки.

    #7991
    ustas32
    Участник

    Такая же беда с ними, я уже смирился и юзаю только для входящих т.к. дают бесплатно прямой московский номер. Раз в полгода звоню сам себе чтобы номер за бездействие не отобрали и приходится логинится софтфоном. Лентяи там в саппорте сидят

    #7995
    77777
    Участник

    Прриношу извинения -сам “заварил” кашу и молчок.. Занят был..
    Да вот получается, что я в саппорт по этому вопросу уже три раза обращался..
    Думаю, не плохо было бы начать их реально массово пинать, а то ну полная чушь получается..
    Долбить, долбить и долбить..

    #8147
    V P
    Участник

    Добрый вечер.
    По началу тоже были проблемы с дисконт телеком.
    Настроил подключение к сервису через LiberalVoip.
    Работает и на входящие и на исходящие звонки.

    #8150
    77777
    Участник

    Да вроде на LV тоже жаловались на такие-же проблемы. А Вы давно подключили дисконт телеком на LV? Как вариант, конечно, возможно, но лишние костыли как-то не хочется городить.

    #8151
    V P
    Участник

    Не так давно, всего пару недель.
    Но я и клиент дисконт телеком не так давно, около месяца.
    По началу не могу найти через какую программу оно работает, то я не слышу, а меня слышат, то исходящие не идут, то еще что.
    Обычно использую CsipSimple под андроид.
    Потом подключил на LV.
    Часто LV отваливается из записей CsipSimple на пару минут (Error while registering – Service Unavailable), но это не проблема дисконт телеком.

    #8171
    Дмитрий
    Участник

    Попробуйте поменять порт со стандартного 5060, на какой нибудь другой, который не занят (наугад).
    Посмотрите результат через сутки, возможно поможет.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.