Запрет на входящие – настройка черного списка номеров
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка и использование › Запрет на входящие – настройка черного списка номеров
- В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление 8 лет, 6 месяцев назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
23.03.2016 в 19:32 #11004АндрейУчастник
Создал правило входящих “blacklist”, где добавил действие “Повесить трубку”.
Добавил направление входящих с использованием правила “blacklist”, источник – публичные, шаблон номера – конкретный номер.
1) Какие номера блокируются при установке источника “публичные”и шаблона “все” (“%”?)? Чем отличается от ТФОП?
2) Если мне нужно внести десять, к примеру, номеров для блокировки, я их должен прописать через запятую в “источник – шаблон номера” или куда?
3) Возможно, я просто пропустил и где-то уже существует возможность более быстрого и простого способа включения номера входящего звонка в черный список?23.03.2016 в 19:50 #11005SaymerУчастникА что собственно требуется?
ТфОП это Телефония Общего пользования. Это означает стационарные линии, стационарные телефоны проще говоря. 7 495, 7 495 по факту это ТфОП.
Все % это и ТфОП и федеральные сотовые номера.
Если нужно несколько заведомо известных номеров, то через запятую. Либо по шаблону, по первым цифрам.Думаю следует описать полностью требуемую задачу, без описания её решения. Если понять, что требуется изначально, то проще и написать решение этой задачи.
Не ИМХО, а так обычно всегда.23.03.2016 в 21:08 #11006DemonУчастникПравильней было бы написать: создал набор действий обработки входящих “blacklist” и создал правило обработки входящих звонков…
Сейчас это единственный способ создать “чёрный список”. Номера можно перечислять через запятую. Если не хватит одного правило, то можно создать ещё одно (следующее).1) Какие номера блокируются при установке источника “публичные”и шаблона “все” (“%”?)? Чем отличается от ТФОП?
Будут заблокирован все входящие звонки с публичных линий.
Публичные линии в случае входящих – все линии, которые предоставляет сам сервис. В отличии от ТФОП в них входят, в том числе, линии из скайпа, вайбера, сипа… много откуда.
ТФОП – только публичные линии из городских и мобильных сетей. Более важно – это линии, входящий CallerID из которых хоть как-то гарантирован. Например, подтверждать свой номер можно входящими только из ТФОП.24.03.2016 в 16:09 #11013АндрейУчастникследует описать полностью требуемую задачу
Задача проста. Подключил мультифон, звонят рекламные агенты с предложением заработать на форексе и пр. В идеале после звонка я мог бы позвонить на 6666@talk37.ru, набрать ###, и последний входящий номер блокируется. Или еще круче – набрать соответствующую комбинацию клавиш во время звонка.
Есть несколько вопросов. Какие входящие блокируются при выборе типа устройств “Анонимные”? Подпадают ли под эту категорию “guest” с некоторых сип устройств? И есть ли ограничение на количество номеров в “Шаблон номера”? Это поле “text”, а не “textarea”, поэтому не очень удобно смотреть списки.
Нельзя ли в разделе “Телефония” добавить вкладку “Мои группы”? На такой странице можно создавать произвольные группы с различными конкретными номерами ТФОП и шаблонами. Тогда в правилах можно просто выбрать группу “blacklist”, “друзья”, “работа”, “VIP”, “интернет” и т.д. для обработки их различными правилами. Кстати, это можно рассмотреть как ‘Предложение по улучшению сервиса’. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.