Звонки в Viber, Whatsapp, Telegram, TOX

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Звонки в Viber, Whatsapp, Telegram, TOX

В этой теме 36 ответов, 13 участников, последнее обновление  Nomto 1 год, 5 мес. назад.

Просмотр 17 сообщений - с 21 по 37 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11972

    Demon
    Участник

    @solomonk, ну что я могу ответить… она вообще никак не настроена.
    Вы не изменили ни одного дефолтного правила. Почему же она должна быть настроена?

    #11975

    solo
    Участник

    @demon, дело в том что я не спец в этих вопросах. вы могли бы дать ссылку на то как должны быть выставлены настройки в этом случае, для того чтобы звонок переадресовывался и проходил на мобильный (вибер), желательно всегда, а не только когда я онлаин на сайте вашем.

    #11976

    telema93
    Участник

    @solomonk на вайбер переадресации нет и не будет, это закрытый протокол, хоть они и разрешают звонить на iNum, чтобы быть в сети – установите программу Zoiper, Grandsteram Wave – любую, найдите там в перечне операторов данный сайт и подключите аккацунт. Звонки будут по сети интернет, как и в случае с вайбером. Честно – вообще не могу понять что конкретно вы хотите

    #11980

    solo
    Участник

    @telema93 так и сделал – установил Zoiper подкдючил talk37.ru в нём, всё время горит зелёным на телефоне. но когда звоню на +883510012355502 и донабираю свой добавочный то скидывает на голосовую почту хотя я в сети (замечу что ни одного голосового сообщения не дошло на электонную почту). а если звоню на тот номер который вы посоветовали сделать на localphone.com (он есть на скрине) то вобще даже до гудков дело не доходит, сразу разъеденяет. помогите разобраться, дайте чёткие инструкции по настройке. всё что хочу сейчас чтобы мне могли дозвониться на +8835… и я мог ответить на звонок.

    #11981

    Demon
    Участник

    В истории звонков я не вижу их.
    Регистрация вашего клиента корректная.
    Сейчас позвонил на Ваш вн. номер и не услышал голосовой почты, были гудки дозвона…
    Позвонил через вайбер +883510012355502 и попал в сервис.
    Т.е. если позвонить через вайбер на +883510012355502 и донабрать xxxx… то зазвонит Ваш телефон.

    #11982

    solo
    Участник

    спасибо @demon теперь когда звоню и донабираю то звонок проходит, сегодня с утра попробывал несколько раз. хотел бы тогда ещё узнать можно ли настроить так чтобы если телефон не в сети (тоесть зарегистрирован у вас в сервисе) в этом случае шла переадресация на голосую почту. тоесть они и сейчас как будто бы идёт, но проблема в том что я не получил не единого голосового сообщения на электонную почту, хотя оставлял их не раз.
    @telema93 осталось теперь только понять почему через localphone.com звонки не проходят, хотя аккаунт от talk37.ru я туда занёс как вы говорили. могу сбросить свой аккаунт на localphone.com вам в лс чтобы вы могли посмотреть настройки и сказать в чём проблема была.

    #11986

    Demon
    Участник

    https://talk37.ru/members/solomonk/voip/voicemail/
    Была отключена галочка… сообщения не отправлялись. Я включил.
    Прослушать сообщения можно если позвонить с телефона 0101. У хороших клиентов есть индикация наличия голосовой почты.. К сожалению, Zoiper так и не сделал её… хотя уже несколько лет как мне обещают.

    #11994

    solo
    Участник

    где выбрать в “Forward incoming calls” пункт “Forward calls to a SIP URI (advanced)” где указываете в таком формате sip:1234@talk37.ru ваш номер на данном сайте.

    @telema93 изменил в поле sip:1234@talk37.ru заместо никнейма что писал раньше на свои четыре цифры донабора от talk37.ru получилось sip:ХХХХ@talk37.ru но всё равно звонки на номер от http://www.localphone.com/ не проходят, сразу разъеденяет. что я делаю не так подскажите.

    #11995

    solo
    Участник

    Прослушать сообщения можно если позвонить с телефона 0101.

    @demon расскажите поподробнее откуда и куда звонить чтобы прослушать голосовую почту

    #11996

    Demon
    Участник

    @solomonk, в сип-клиенте позвонить на номер 0101.
    Далее будут голосовые подсказки.

    #11997

    telema93
    Участник

    @solomonk – я дал простейший вариант с переадресацией, чтоб не подключать аккаунт (да и к чему он?), звонить через него нет смысла, а если звонит на inum – можно напрямую через talk37. Или просто подключить учетку (могу помочь через TeamViewer)

    #12009

    solo
    Участник

    @demon захожу в Zoiper с залогиненым talk37.ru аккаунтом набираю 0101 в ответ получаю Decline(603) и разъеденяет. что то не верно делаю или это значит что голосовых сообщений нету?

    #12010

    Demon
    Участник

    @solomonk
    https://talk37.ru/members/solomonk/voip/accounts/
    Нажмите на редактирование устройства и посмотрите что написано в “Ящик голосовой почты”.
    У вас отключено сопоставление ящика.. Сервис не знает какой выбрать.

    #15056

    Nomto
    Участник

    Добрый день
    “где выбрать в “Forward incoming calls” пункт “Forward calls to a SIP URI (advanced)” где указываете в таком формате sip:1234@talk37.ru ваш номер на данном сайте”
    на localpphone не удается настроить переадресацию. получаю сообщение That is not a valid SIP URI. В чем может быть проблема?

    #15057

    Demon
    Участник

    может быть просто 1234@talk37.ru ?

    #15065

    telema93
    Участник

    @dednomto, была та же проблема, прописал просто: sip:1234@85.142.148.80 – и все работает

    #15066

    Nomto
    Участник

    попробую. спасибо

Просмотр 17 сообщений - с 21 по 37 (из 37 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.