Звонки на бесплатный диапазон 8800

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Звонки на бесплатный диапазон 8800

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  Eric Draven 2 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13137

    Eric Draven
    Участник

    Здравствуйте!
    Мне очень нужно из Украины дозвониться в поддержку Apple в России по номеру 8-800-555-67-34. Пытался звонить через Qip 2012 и Zoiper. Программы настроил правильно, т.к. на сервисные номера сервиса телефонии дозваниваюсь, а вот в Apple не могу. Qip 2012 моментально обрывает звонок и сообщает, что “Все линии заняты”, хотя в статистике на сайте все линии для бесплатного диапазона 8800 свободны. Zoiper просто обрывает звонок. На одном форуме читал, что использую talk37.ru, точно можно дозвониться в Apple, но я почему-то не могу. Пожалуйста, объясните, как правильно набирать номер?

    #13138

    Saymer
    Участник

    А что уже было сделано для попытки звонка?
    Следует почитать здесь https://talk37.ru/helpme/ и здесь https://talk37.ru/forum/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F/faq/

    Исходя из того, что ничего не работает, думаю для начала следует сделать следующее:
    1. Зарегистрироваться и получить логин и пароль для устройства.
    2. Зайти в ЛК и настроить правила исходящие для устройства.
    3. Ещё раз проверить правильность всех действий.
    4. ???
    5. Попытаться позвонить на номер 8800. Технически я не вижу проблемы звонка туда.

    #13139

    Eric Draven
    Участник

    Благодарю за подсказку, проблему решил! Всё, что пришлось сделать, чтобы понять и решить проблему:
    1. зайти в “Правила исходящие” > “Правила исходящих звонков” > “Проверить правила” > проверить номер “88005556734” > получить ответ:
    ———–
    Номер соответствует шаблону ‘%’ Направление: “Все публичные”.
    Направление “Бесплатный диапазон 8800” не может быть использовано, т.к. требует наличие подтверждённого номера пользователя.
    Исходящий звонок не состоится. Не найдено ни одной внешней учётной записи для звонка.

    2. зайти в “Телефония” > Добавить контакт > к уже имеющимся контактам добавить “Тип контакта – Номер телефона” > ввести номер своего мобильного > получить смс с кодом > “Подтвердить контакт”.
    После проделанного я сразу же смог дозвониться поддержку Apple.

    P.S. Уверен, что эта тема будет полезна тем, кто не помнит ответы на контрольные вопросы своего идентификатора Apple ID и ищет способ дозвониться в службу поддержки Apple! 🙂

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.