использование собственного домена

 

Сервисы Общения Форумы Телефония использование собственного домена

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9348
    Art88
    Участник

    Здравствуйте, в учетных записях добавил личный домен @mydomen.com.
    Регистрация в SIP клиенте mylogin@talk37.ru проходит успешно. Можно совершать исходящие звонки.
    Регистрация в SIP клиенте mylogin@mydomen.com проходит успешно. Исходящие не доступны.
    Почему не доступны исходящие звонки?

    P.S. В правилах исходящих указаны ВСЕ устройства.

    #9349
    Art88
    Участник

    Исходящие на внутренние номера работают. А вот на внешние платные (подключил интертелеком) – нет 🙁

    #9354
    Demon
    Участник

    Проблема в том, что звонок уходит на номер номер@mydomain.com, и этот внешний сервер его не понимает, конечно.
    Нужно убрать домен…
    чуть подумаю как это сделать “кошерней”. Напишу

    #9355
    Demon
    Участник

    А можно узнать чуть подробней как Вы собираете использовать собственный SIP-домен? В части входящих и исходящих звонков.
    Поясню почему я спрашиваю. Дело в том, что текущее поведение из-за “номера исходящего” в устройстве q111. В номере исходящем есть домен и поэтому сервис при исходящем вызове приписывает ко всем номерам этот домен. Считается что если устройство в домене, то и звонить “по дефолту” оно будет на этот домен.
    Если бы Вы указали в качестве исходящего номера у устройства другой номер (внутренний), то этой проблемы не было бы… но возможно была бы проблема в звонке на номер второго устройства, если бы он тоже был в домене (у Вас такого пока нет).
    Можно оставить и как есть, но написать в “Правила для адресата” устройства что-то типа “%@mydomain.com=%”, что будет убирать автоподставляемый домен для всех исходящих с этого устройства.

    другим вариантом.. я могу убрать автоподстановку домена при исходящем.. что будет выглядеть, может быть, логичней. Тут надо спросить @dominique как наиболее активного пользователя собственного домена 🙂

    #9356
    Art88
    Участник

    Задача была такой: сестра с семьей на месяц уезжают за границу. Хочу чтоб она со своего Айфона звонила дешево в Украину. Для этого ставлю ей Зойпер и аккаунт T37 с подключенным интертелекомом. Ввожу туда mylogin@mydomen.com и пароль. Зачем собственный домен?
    Небольшая защита своего аккаунта Talk37. Чтоб при краже паролей с ее айфона минимизировать потери, не потерять все учетки и средства.
    Не уверен, что это – хорошее решение, но лучше не придумал.
    Что сделано? В последовательность действий для обработки исходящего звонка добавлено правило “%@mydomain.com=%”, что не есть удобно, т.к. это нужно будет делать для каждого направления.
    “другим вариантом.. я могу убрать автоподстановку домена при исходящем.. что будет выглядеть, может быть, логичней” Да, пожалуйста, что для этого нужно сделать?

    #9357
    Demon
    Участник

    1. Вы прописали правило в направление, а можно это сделать в устройстве. Тогда число этих правил не будет зависеть от направлений, а будет от устройств.
    2. А можно просто указать в качестве исходящих номер не из домена, а внутренний номер устройства.

    3. Я вот по поводу использования домена для защиты не понял. А как это спасает?
    Даже не так.. в чём опасность что украдут телефон? Всю учётную запись не украдут, т.к. пароль от устройства может (и хорошо бы “должен”) отличаться от пароля в сервисе. Можно даже логин сделать ей отдельный (цифровой), который будет отличаться от логина в сервисе (у Вас там уже есть второе такое устройство, отключенное).
    Максимум что будет доступно при краже – исходящие звонки по настроенным направлениям и правилам. Ну так отключить устройство через браузер как только узнали что его украли или потеряли…

    #9359
    Art88
    Участник

    1. Сделал это правило – “%@mydomain.com=%” – в устройстве. В направлениях – убрал. Перестали работать Все звонки.
    2. В качестве исходящих указал номер не из домена, а внутренний номер устройства. Теперь вообще не могу залогиниться. Ни в зойпере, ни в фонере.
    3. На счет задействовать второе устройство – полезная для меня идея, но каким образом можно залогиниться через него? Ввожу логин – 5 цифр, пароль (придумал сам), а домен – talk37.ru?

    #9360
    Demon
    Участник

    1. Не вижу такого правила в устройстве. Но оно и не нужно если использовать пункт 2
    2. Номер исходящего никак не связан с регистрацией… И в клиентах вообще НИЧЕГО менять не нужно.. номер исходящего не является логином.
    Но, судя по логам.. регистрация была и уже после написания сообщения.
    3. Второе устройство нужно просто включить. Сейчас оно выключено. Но перед этим в нём нужно прописать придуманный Вами пароль.
    Домен может быть любым из публичных или Ваш.

    #9361
    Dominique
    Участник

    я могу убрать автоподстановку домена при исходящем.. что будет выглядеть, может быть, логичней.

    Логичней-то может и логичней, только как в таком случае звонить между учётками домена? С набором полного номера @<домен>?

    На мой взгляд логичнее всего было бы разруливать всё правилами исходящих (насколько я понимаю, сейчас у меня так и сделано).

    #9362
    Demon
    Участник

    Разруливать можно:
    1. правилами адресата в самом устройстве
    2. правилами исходящих
    на выбор…
    Вопрос всего лишь в том, что писать эти правила когда нужно добавить домен или убрать домен. Сейчас несколько неожиданно что домен автоматом добавляется если номер исходящих в устройстве с доменом.
    Как результат – его нужно убирать чтобы звонить через внешние учётки на городские или сотовые номера (иначе не работает).
    Если такого дефолта не будет, то наоборот.. чтобы звонить на свои учётки домена потребуется написать что-то типа /^(\d{4})$/=$1@domain.com в правилах устройства или в правилах исходящих..

    “За” то чтобы убрать: хорошо когда звонки на сотовые и внешние учётки работают по умолчанию.. и не мусорят в истории звонков доменом. Всё же звонки на номера своего домена – можно и дописать правило.
    “Против” того чтобы убрать: если добавлено два своих домена и устройства с двух доменов… то правило нигде написать не получится. Т.к. убрать можно, а добавить непонятно что 🙂

    Дилемма 🙂

    #9363
    Demon
    Участник

    По идее.. можно вообще “дарить” собственный домен каждому зарегистрированному. Например @dominique.ruvoip.net
    И тогда внутренние номера устройств (трёхзначные, которые) можно считать номерами внутри домена… т.е. 100@dominique.ruvoip.net, 101@dominique.ruvoip.net и т.д.
    извне можно будет позвонить на такой вот номер..

    #9364
    Dominique
    Участник

    Ну блин, опять трёхзначные 🙂

    #9365
    Art88
    Участник

    “Вы прописали правило в направление, а можно это сделать в устройстве. Тогда число этих правил не будет зависеть от направлений, а будет от устройств.”
    Когда прописывал правило “%@mydomain.com=%” в направлении, дозвон с аккаунта T37 на мобильный номер работал, когда прописал в устройстве – дозвона нет. В логах – номер отображается правильно. В чём же может быть ошибка при работе с исходящими?

    #9366
    Art88
    Участник

    Во внешней учетной записи, которая добавлена для совершения исходящих платных звонков, почему-то пишется “исх:Not in use”.

    #9367
    Art88
    Участник

    Отчет на текущий момент: внешняя учетка активна, добавил правило: %=+%, т.к. почему-то система обрезает “+” при наборе, судя по логам. Звонки всё равно сбрасываются. В устройстве используется для входящих и исходящих указан собственный домен.

    #9368
    Art88
    Участник

    Проверил все варианты правил и логинов. В итоге:
    Регистрация в SIP клиенте mylogin@talk37.ru проходит успешно. Можно совершать исходящие звонки.
    Регистрация в SIP клиенте mylogin@mydomen.com проходит успешно. Исходящие не доступны.
    Вопрос остается прежним: Почему не доступны исходящие звонки?
    Проблема с автодобавлением домена “@mydomen.com” при исходящих звонках исправлена добавлением правила для адресата: “%@mydomen.com=%”
    В логах исходящий номер отображается корректно, но вместо дозвона на него идет сброс.

    #9369
    Demon
    Участник

    @q111, попробуйте сейчас исходящий звонок, пожалуйста

    #9370
    Art88
    Участник

    Изменения следующие.
    1. Исходящие на публичные, очевидно, заработали (Путь: IP:8000 – >talk37.ru -> IP:port)
    2. Исходящие на платную линию заработали “наполовину”.
    Путь: IP:8000 – >talk37.ru -> (null)
    Звонок сбрасывается не сразу, автоответчик уже сообщает статус звонка, а только затем идёт сброс.
    Примечание: при регистрации через публичный домен звонки на платную линию работают нормально.

    #9371
    Demon
    Участник

    @Art88, мне надоело “закрашивать” номера телефонов и адреса 🙂 Написал в личные сообщения.

    #9372
    Art88
    Участник

    Да, спасибо, учетка с личным доменом стала полностью работоспособной. На публичных не работают звонки в США (“нет свободных линий”), потому попробовал подключить свой GV номер. В личном сообщении написал подробности. Еще раз спасибо за помощь в подключении личного домена к сервису.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 44 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.