Исходящие правило и ограничение

 

Сервисы Общения Форумы Телефония АТС. Настройка и использование Исходящие правило и ограничение

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  dtsvet 1 год, 9 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14289

    dtsvet
    Участник

    Друзья, помогите настроить исходящие так, чтобы до определенного лимита из ограничений звонки шли через одну линию (через мою) а далее через публичную (или мою другую).
    Сейчас я настроил исходящие направление, прописал его в правиле исходящих и настроил по нему ограничения. После достижения ограничения, звонки через направление не проходят, но и выбор исходящих правил приостанавливается и я не могу совершить звонок через другое направление.
    Как правильно сделать настройку, чтобы после достижения лимита по одному направлению выбиралось другое?
    Спасибо.

    #14290

    Demon
    Участник

    Правило выбирается однократно, а “балансировка” происходит уже на уровне настроек направления исходящих звонков.
    Т.е. нужно обе учётные записи указать в одном направлении, но с разными приоритетами.
    Сначала указываете свою учётную запись с приоритетом 10, например. После включение направления “Все публичные” с приоритетом 20, например.
    В этом случае будет поведение, которое Вам нужно.

    Если у Вас несколько учётных записей и исходящие звонки нужно с чередованием их использования, то укажите их с равным приоритетом. В этом случае сервис будет использовать их по очереди (конечно с учётом доступности, баланса, ограничений).

    #14299

    dtsvet
    Участник

    Получилось, спасибо.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.