Как настроить вызов сразу на 3 своих устройства.

 

Сервисы Общения Форумы Телефония АТС. Настройка и использование Как настроить вызов сразу на 3 своих устройства.

Помечено: ,

В этой теме 9 ответов, 2 участника, последнее обновление  dimon64515 5 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16006

    dimon64515
    Участник

    Здравствуйте. Мой домофон подключен к sip. Подскажите, как мне настроить вызов на 3 устройства одновременно. Что бы дверь открыл тот кто первый ответил, с любого устройства. Читал форум, не нашел примеров.

    #16008

    Demon
    Участник

    Доброго дня.
    Вы пошли по правильному пути и создали отдельный набор действий “ОТ_ДОМОФОНА” в правилах входящих.
    Есть только два замечания/дополнения:
    1. К этому действию надо как-то “дойти”. Т.е. нужно создать новое правило входящих, которое приведёт к нему на основе каких-то критериев.
    Создайте правило, укажите источник (видимо это должно быть устройство домофона) и укажите этот набор действий для этого правила.
    Правила выполняются сверху-вниз до первого, удовлетворяющего критериям. Потому новое правило надо расположить перед Стандартным.. они “двигаются” мышкой.

    2. Итак мы пришли к выполнению действий. И да.. нужно действие “Звонок на внутренний”. В этом действии можно не указывать параметр – будет звонить на все устройства…
    Но можно указать параметр. Можно указать несколько… и вот тут нюанс.
    Указываются:
    – или логины устройство (именно логины, у первого он символьный, у остальных цифровые).
    – или номера, которые указаны у устройства как “Входящие” (не исходящие, а именно входящие). Если один номер указан у нескольких устройств как входящий.. то будут звонить все эти устройства.
    Номера могут быть “Внутренний номер” (Вы добавили один такой с номером 100). Его тоже можно использовать чтобы не плодить внешние номера. Внутренние номера доступны только для звонков внутри Вашего аккаунта.

    Можно почитать ещё это: https://ruvoip.net/voip/help/numbers/

    Смог ли я ответить на вопрос?

    #16015

    dimon64515
    Участник

    Все сделал по вашей инструкции, но не звонит на указанные дополнительные номера, только на “основной” (на который домофон посылает вызов). И почему – то через раз говорит “нет линий на данном направлении”,в истории вместо номера решетка #. Видимо глюк sip адаптера. https://ruvoip.net/members/dimon64515/voip/logs/?id=06077641

    #16016

    Demon
    Участник

    Это исходящий звонок. И действительно, если домофон подключен как устройство… то звонок идёт на правила исходящих и обрабатывается звонок на номер ##.
    Предлагаю домофон сделать не устройством, а внешней учётной записью с шаблоном ruvoip.net (в домофоне придётся сменить логин).
    И перенастроить правила входящих (сменить источник на новый).
    Тогда куда бы там ни звонил домофон (на какой бы номер), то звонок всё равно придёт на входящие правила.
    P.S. при настройке внешней учётной записи домофона укажите какой-то номер в “Адресат при входящих”. Если там поставить “Не указывать”, то звонки снова пойдут на исходящие правила.

    #16017

    dimon64515
    Участник

    Снова ничего не выходит(( При создании внешней учетной записи с шаблоном ruvoip.net статус UNKNOWN. Регистрация не проходит

    #16018

    Demon
    Участник

    srv_d54664? Она ж отключена сейчас. Нужно включить.
    В домофоне указываете этот логин?

    В логах вижу неудачные попытки с AccountID=”
    видимо.. логин не указан?

    #16020

    dimon64515
    Участник

    да – srv_d54664 она, было включено, я потом отключил. Логин и пароль от srv_d54664. Но не регистрируется домофон никак:
    Линия Статус Описание
    1 401 Unauthorized

    #16021

    dimon64515
    Участник

    Все получилось. Пришлось перепрошить адаптер. После многократных попыток его настроить у него слетели все настройки и я его решил перепрошить)))) не выдержал он такого напора)) спасибо вам огромное за помощь. Теперь все работает как вы советовали домофон подключен как внешняя линия ruvoip и в правилах звонок на три устройства одновременно, а если в течении 15 секунд нет ответа, то через мультифон на мобильный. Очень удобно. Единственный косяк остался нестабильно работает функция “горячая линия” на адаптере она должна при снятии трубки сразу набирать номер автоматически, переодически она не срабатывает и дает сигнал занято вместо звонка. Но это уже проблема моей железки скорее всего.

    #16022

    Demon
    Участник

    Когда при поднятии трубки и дозвоне (горячая линия) в истории звонков сервиса появляется звонок? Т.е. железка действительно набирает номер или этого не происходит?

    #16023

    dimon64515
    Участник

    В и истории ничего не регистрируется. А возможно реализовать эту функцию с помощью вашего сервиса?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.