Линии Билайн

 

Помечено: ,

В этой теме 35 ответов, 12 участников, последнее обновление  Saymer 1 месяц назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10262

    Suppox
    Участник

    Не нашел упоминания бонусной программы по линиям Билайн.

    Интересно узнать
    – подключена ли на номерах бонусная программа “Счастливое время”?
    – подключена ли услуга расходования бонусов, продлевается ли она?
    – отслеживается ли срок жизни бонусов? (переводы для продления жизни)
    – какие тарифы в данный момент на номерах, точнее позволяют ли они списание бонусов в счет абонентской платы?

    Если бонусы на номерах сервиса востребованы, то было бы удобно видеть баланс по ним, дабы не закинуть лишнего.

    #10264

    Demon
    Участник

    Тариф на номерах «Всё за 150» что позволяет за 5 руб в сутки звонить на билайн без ограничений по времени.
    Не знал о программе “Счастливое время”, спасибо что сообщили.
    Программу подключил на одном из номеров… на втором не смог – свалился личный кабинет билайна 🙂 Попробую завтра.
    Как бонусы накопятся.. буду включать их списание. Пока вручную.
    Буду придумывать как определять и отображать бонусы на странице с балансом.

    #10265

    Demon
    Участник

    интересно… на одном из номеров Счастливое время уже было включено и накопилось 69,79 бонусных руб.
    Баланс отрицательный… Но при включении оплаты с бонусов (*789#) выдаёт:
    Данная услуга не была подключена. На Вашем балансе недостаточно средств для подключения сервиса.

    На втором номере бонусов поменьше 39 руб… баланс положительный, но ответ на команду точно такой же.

    Так сколько бонусов должно быть чтобы “сервис подключился”?

    #10272

    Suppox
    Участник

    Ни разу не сталкивался с подобным сообщением. Правда и не пытался подключить услугу расходования бонусов на номере с отрицательным основным балансом.
    На номере с балансом 50 руб. и бонусным счетом в несколько копеек расходование подключалось без проблем.
    Возможные варианты на мой взгляд:
    – отрицательный основной баланс, на сколько мне известно номер в таком случае блокирован и управление услугами невозможно (отправил 15 руб на номер с отрицательным балансом, для проверки версии прошу попробовать повторить попытку подключения услуги расхода)
    – это были временные проблемы билайна, я вчера днем не смог пополнить свой счет билайна картой на сайте, сегодня той же картой платеж прошел без проблем.

    #10278

    Demon
    Участник

    Номер +79644953644, бонусов 35 рублей. Услуга “Расход бонусов с баланса “Счастливое время”” подключена. Но списываются деньги всё равно с основного счёта (по крайней мере он уменьшается).
    детализация так же показывает списание с основного счёта.
    Похоже бонусами не оплачивается абонентка и опции.
    Хуже то, что, кажется, при этом списываются и бонусы… Послежу завтра за состоянием бонуса на этом номере.

    #10317

    Suppox
    Участник

    Абонентская плата должна оплачиваться, опции в большинстве не оплачиваются (в некоторых случаях опции интернета оплачиваются счастливым временем, но нас это не интересует).
    У меня в семье несколько номеров билайн и по всем успешно расходуются бонусы на абонентскую по тарифам “Все за 90” (Москва) и “Все за 150” (Кировская область).
    Может просто удачно попали и в детализации бонусы не израсходовались, а сгорели по сроку?

    #10320

    Demon
    Участник

    Я сильно удивлён…
    у билайна есть API, расположенное на https://my.beeline.ru/api/1.0/ Я им пользуюсь чтобы получить баланс.
    И вот я захотел получить состояние бонусов, посмотреть какой командой их можно получить.
    И был сильно удивлён: ни один поисковик не выдаёт информацию об этом API, всякие anybalance почему-то парсят сайт вместо работы через API.
    Где же мне найти команду для получения бонусов? Или вообще… описание их API? 🙁

    #11147

    nevian
    Участник

    Добрый день,

    Что-то сегодня мне домашние жалуются, что при звонках на город (7495/7498) одностороняя слышимость 🙁
    Изменил направление на другое и заработало, то есть проблема в одной из публичных линий 7(499)952-25-31 Билайн.Россия,Москва

    #11150

    Demon
    Участник

    Хорошо бы знать в какую сторону нет слышимости 🙁
    Позвонил на автоответчик кинотеатра и прослушал какие фильмы идут… пока не знаю как проверить слышимость с моей стороны

    #11161

    nevian
    Участник

    Да, пардон, забыл указать 🙁
    Было не слышно как раз нас, мы же всё слышали прекрасно.
    Надо попробоваь вернуть для проверки.

    #12551

    robo65536
    Участник

    Что-то перестали проходить звонки на Билайн. Гудки идут, а вызова нет. Уже третий день так. Такая проблема только у меня?

    #12552

    Владимир
    Участник

    Вчера у меня тоже было так, гудки идут, а ответа нет. Линии свободны были.

    #12553

    chulenkov
    Участник

    Из перечня в разделе “состояние линий” исчезли 2 линии Билайн – 961 и 964.

    #12554

    VOG
    Участник

    Пропали все линии на Билайн, и 2 линии МТС (((
    Использую линии МТС для донабора.. А теперь фиг дозвонишься, так как хронически занято (((
    Да и редкие входящие на внешние номера не переадресовываются на мобильный, так как не с чего переадресовать ((

    #12555

    Владимир
    Участник

    Сервис гибок, легко можно добавлять линии как на МТС, Билайн и др. Если добавите, все скажут вам спасибо))

    #12556

    Frumberg
    Участник

    ну вот. … сглазили …. дорекламировались ….. 🙁

    почему кстати пропали.? и вернуццв ли? лично мне билайн изредка только и был нужен.

    #12557

    VOG
    Участник

    Сервис гибок, легко можно добавлять линии как на МТС, Билайн и др. Если добавите, все скажут вам спасибо))

    Я бы с удовольствием ))
    Но в моих краях нет ни Билайнов, ни МТСов, ничего что могло быть интересно )))

    #12558

    Владимир
    Участник

    Всё по причине блокировки симок. Восстановить нет возможности, т.к. симки “НОУНЕЙМ”. Если есть симки с “хорошими” опциями в Ивановской области, пишите!

    #12559

    Frumberg
    Участник

    Всё по причине блокировки симок. Восстановить нет возможности, т.к. симки “НОУНЕЙМ”.

    всё? билайну каюк? симки у вас стояли?

    я, канешн, с украины, где симки без паспорта и чуть ли не в каждом ларьке… но неужели такая проблема купить у вас симку? чем чревато?
    неужели нельзя какого-то бомжа нанять, заплатив ему … или не верю что их нет на митино или еще где…

    #12560

    Владимир
    Участник

    Всё есть, и бомжи, на которых можно повесить, и на фирму оформленные, которые продают у метро. Вот только желающих их приобрести и передать для подключения или подключить самостоятельно пока нет.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.