Мультифон в режиме GSM+SIP и Мелодии звонка
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Multifon.ru › Мультифон в режиме GSM+SIP и Мелодии звонка
- В этой теме 20 ответов, 2 участника, последнее обновление 3 года, 8 месяцев назад сделано dtsvet.
-
АвторСообщения
-
16.03.2015 в 11:55 #8233DemonУчастник
В настоящий момент есть проблемка взаимодействия с мультифоном:
если мультифоновский экаунт (настроен на входящие GSM+SIP, режим 2) подключен к сервису и через него идёт входящий звонок, который по правилам входящих направляется на устройства с мелодией звонка, то звонящий не услышит ни мелодии, ни гудков.
Причина этого в обработке 183 Session progress SSW мультифона. Он вырезает SDP, но оставляет 183 код. Получается и гудка нет, и мелодии нет.
Сотрудники мультифона обещали с этим разобраться.
А пока рекомендую варианты на выбор:
– сменить режим 2 на входящие только на SIP (если возможно)
– убрать мелодию из правил входящих, на которые могут приземляться звонки из мультифона
– или разделить действия входящих на входящие из мультифона в режиме 2 (без мелодии) и на все остальные (с мелодией)если что-то непонятно, то готов ответить на вопросы.
Как в мультифоне что-то изменится, то отпишусь тут.16.03.2015 в 12:25 #8234SaymerУчастникХотел бы добавить так же некоторую информацию для абонентов Мегафон, которые используют услугу Мультифон.
Как известно, у услуги Мультифон существует три режима работы. Данные режимы отправляются на сервер Мегафон и выставляют настройку на коммутаторе сети Мегафон.
В режиме 0 – звонки поступают только на GSM телефон.
В режиме 1 – звонки поступают только на SIP (в котором можно ставить erly media, то есть свою мелодию звонка или файл.)
В режиме 2 – звонки поступают как на GSM телефон, так и на SIP. В этом режиме не работает erly media, при выставлении своего файла вызывающий абонент в трубке будет “слушать тишину”. Работает только стандартный КПВ.Так вот, тут есть одна хитрость. Если на коммутаторе Мегафон установлен режим 2, SIP аккаунт активирован и готов принимать входящие и при этом телефон GSM находится в вне сети, то вызывающий сначала будет слушать КПВ (либо тишину), а через 7-12 секунд откроется голосовой канал, и вызывающий абонент попадет на деньги.
Это про исходит по той причине, что в момент, когда поступает вызов на номер, который находится в режиме 2 происходит следующие.
По скольку телефон GSM не в сети, отрабатывает правило:
“В настояний момент вызываемый абонент недоступен. Вы можете оставить сообщение после сигнала: пиииии”Этого сообщения вызывающий абонент не слышит, слышит длинные гудки, а вот когда срабатывает запись, тут происходит активирование голосового канала (поднятие трубки на вызываемой стороне).
Решением этого может служить явный запрет услуги “Кто звонил”, отключить эту услугу можно несколькими способами, в том числе и через Сервис-Гид Мегафон.
16.03.2015 в 17:06 #8242АндрейУчастникда, спасибо, и первое, и второе сообщения полезны
29.03.2015 в 22:00 #8283DemonУчастникПока что сделан небольшой “костыль” в сервисе и гудки в описанном выше случае слышны. Т.е. проблема “замазана”.
Но продолжаю общаться с “мультифоном” чтобы соответствовали стандартам.30.03.2015 в 01:09 #8284a2groupУчастникХорошие новости. Спасибо
22.11.2015 в 21:00 #9805sl-ikУчастникЗдравствуйте. Понимаю что здесь обсуждение мультифона относительно сервиса(сайта), но хочу спросить о той же проблеме относительно обычных ip телефонов. Ситуация: мультифон работает на IP телефоне Gigaset C595 IP профиль использован заводской что был в телефоне для мегафона (Версия профиля d_megafon_ru.bin 1306506780) режим роутинга 2 – GSM+SIP, мобильник большую часть времени выключен и прием звонков идет на Gigaset, при этом вызывающий не слышит гудков – только тишина(а люди привыкли к гудкам). Вариант с отключением звонка на gsm не рассматриваю, так как есть необходимость иногда включать мобильник и звонить(принимать звонки) по старинке, лазить каждый раз в настройки менять режимы – совсем не удобно. В Gigaset забита еще одна линия от zadarma, там все ок, вызывающий гудки слышит. Можно ли что-то сделать что-бы были простые гудки для вызывающего?
22.11.2015 в 21:08 #9806SaymerУчастникДобрый день!
К сожалению данная проблема известна, думаю это связано с тем, что Мультиофон игнорирует некоторые стандарты и работает не так, как другие провайдеры. Сам сталкивался с такой проблемой.
Думаю, нужно или писать разработчиками в Гигасет или же использовать какой то промежуточный сервер, который будет генерировать сигнал КПВ для звонящих абонентов.23.11.2015 в 00:32 #9807sl-ikУчастникВот собственно вопрос, влияет ли настройка конечного оборудования на генерацию сигнала КПВ, в данном случае настойки IP телефона Gigaset. Если да то, какие настройки можно покапать в Gigaset? Или за сигнала КПВ полностью отвечает сервер мультифона.
ps. в распоряжении есть ATA адаптер cisco spa122 на нем гудки звонящему на мультифон идут, одна беда – этот адаптер периодически уходит на перезагрузку особенно при входящем звонке на учетку мультифона – с обычными sip учетками такого никогда не было…
23.11.2015 в 10:39 #9808DemonУчастник@sliik, сервер мультифона работает корректно если абонентское устройство (гигасет в Вашем случае) выдаёт при входящем звонке код 180 Ringing, что подразумевает генерацию тона (КПВ) оборудованием звонящего.
Если же гигасет выдаёт 183 (Session progress), что подразумевает генерацию тона (обычно мелодии) клиентской частью… то мультифон не пропускает эту мелодию.. но и тон не генерирует.
Сотрудники мультифона в курсе этой проблемы, но вот уже много месяцев ничего не исправляют.Решением должно быть: поискать настройку, которая ответствененна за это на стороне гигасета. Наверняка, должна быть… но название настройки придётся угадать 🙂
02.12.2015 в 11:51 #9841SaymerУчастникЯ бы сказал, что несколько лет уже знаю про эту проблему. В 2012 году мелодия передавалась через Мультифон, но в в 2013 уже не передавалась. То есть этой проблеме скоро 3 года будет.
На сколько я знаю, в Gigaset в текущий версиях прошивки такой настройки нет.Возможно, когда нибудь, в будущих версиях прошивки такая настройка появится.
13.07.2016 в 00:46 #12020NobodyУчастникДрузья, кто подскажет проблема решена или нет? Или есть костыль рабочий? А то нету ни гудков, ни мелодии в режиме G+S.
13.07.2016 в 11:07 #12022DemonУчастникНичего не исправлено.
Насколько я вижу.. в текущий сервис multifon вообще не хотят вносить какие-либо изменения. А тут особый случай: тут проблема на границе мультифона и GSM мегафона.13.07.2016 в 21:36 #12023NobodyУчастникА передавать Ringning не вариант?
13.07.2016 в 23:05 #12024DemonУчастникА кто его должен передавать? Сервер?
Но тогда… например, Вы никогда не услышите что абонент вне зоны действия.. или другие сообщения, которые передаются через Early media.14.07.2016 в 22:38 #12027NobodyУчастникПередавать должен сервер при звонках на мультифон снаружи.
Наверно у каждого свои предпочтения, поэтому было бы круто если сделать возможность самому выбирать в настройках транка передачу ringing или session progress.
Но когда тишина долго, то многие (по крайней мере из моих) просто трубку кладут. Тоже по моему плохой вариант.
А постоянно тыркать режим 0-1 тоже не вариант. Да и смски от банков на gsm приходят. Приходится держать его включенным.15.07.2016 в 14:27 #12039DemonУчастникПока это решается “просто”: не ставьте мелодию на входящие звонки, которые проходят через экаунты мультифона с режимом SIP+GSM.
15.07.2016 в 15:12 #12040NobodyУчастникУхты и правда. Спасибо.
12.01.2020 в 20:17 #16443SaymerУчастникНапишу, может кому то пригодится.
Последнее время (год или два) при некоторых условиях, нет КПВ на Мультифоне.
Условия такие. Активен режим GSM+SIP, телефон GSM выключен. Существует только одна регистрация сервера T37 на сервере Мультифон. Поступает входящий звонок, но в трубке нет КПВ.С недавнего времени (где то начало или середина 2019 года), на Мультифон возможна множественная регистрация устройств. Один из вариантов решения проблемы, зарегистрировать на сервере Мультифон ещё какое то устройство, которое будет давать КПВ в линию.
Из минусов, если телефон GSM будет вне сети, то вызывающий будет слышать КПВ вместо тишины. Когда тишина, есть вероятность, что он позвонит ещё раз. А когда будет КПВ, он подумает, что его игнорируют просто.27.03.2021 в 23:08 #16853dtsvetУчастникПодниму тему. Режим SIP+GSM. Пропали гудки на входящие звонки.
Пока это решается “просто”: не ставьте мелодию на входящие звонки, которые проходят через экаунты мультифона с режимом SIP+GSM.
У меня и не было мелодии на входящие. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этом режиме, чтобы вернуть гудок?
Спасибо
07.04.2021 в 20:39 #16864SaymerУчастникЧто бы вернуть гудок, можно отключить IMS сервисы на номере.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.