Настройка Gigaset SL450A

 

Сервисы Общения Форумы Флудилка Настройка Gigaset SL450A

Помечено: 

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16884
    Valery_S
    Участник

    Добрый день.
    При настройке базы телефона Gigast SL450A столкнулся с проблемой, что на телефоне отображается статус подключения к сервер – Подключено, а на сервере – Unreachable.
    Соответственно входящие звонки на телефон не проходят.
    Для доступа в интернет используется роутер Keenetic Ultra (KN-1810). Проброс порта 5060, включение-отключение (ALG) для SIP на роутере, включение STUN в настройках телефона – ни к чему не привели.
    Аналогичное подключение на сервер Zadarma работает, правда использовал порт 5065 TCP для более стабильного подключения.
    Какие есть рекомендации для указанных технических средств для подключения

    #16885
    Demon
    Участник

    Доброго дня.
    Попробуйте использовать tcp порт вместо udp.
    Если за роутером несколько устройств/подключений попробуйте сменить, вручную указать другой клиентский порт (скажем 5062 или иной). Именно клиентский, а не серверный.

    #16886
    Valery_S
    Участник

    Спасибо большое. Помогло прописать в настройках протокола телефона для данного соединения – только TCP порт.
    После чего на сервере появился статус ОК. Даже подключение через настроенный на роутере VPN работает.

    #16887
    Valery_S
    Участник

    Настройка переключения на TCP позволила продержаться зарегистрированным на сервере (судя по журналам) полтора часа. После чего событий регистрации не сервере больше нет.

    #16888
    Valery_S
    Участник

    Похоже это моя вина, поменял расположение аудио-кодеков, появилось подключение.

    #17095
    kvinn
    Участник

    Здравствуйте, подскажите, как настроить Gigaset SL450A для работы с Asterisk? Gigaset SL450A используется как IP-телефон для работы с Asterisk. На нем настроена учетная запись для Asterisk, все подключается, даже входящие вызовы принимает, но вот никак не могу разобраться с исходящими. На Gigaset SL450A набираю номер, делаю вызов, но звонок не проходит. Смотрю логи на Asterisk, там тоже ничего нет, такое ощущение, что Gigaset SL450A не знает куда «отправлять» набранный номер для «вызова». В Настройки->Телефония->План набора номера добавил план набора, чтобы набранный номер отправлялся на учетную запись Asterisk, но то же ничего не происходит. Можете подсказать, как правильно настроить?

    Дома развернул сервер Asterisk, создал учетные записи для членов семьи, на смартфонах установил софт телефоны. Все между собой работает (входящие и исходящие) и выход через Asterisk на проводной телефон работает и входящие с проводного на Asterisk работают, в т.ч. и на Gigaset SL450A поступают входящие.

    #17099
    bearev
    Участник

    planNabora
    у меня так план набора прописан.

    #17100
    kvinn
    Участник

    в вашем плане набора любой набранный номер “отправляется” на Asterisk?
    я смотрел tcpdump на сервере с Asterisk, и вот что там при попытке сделать звонок с “софт телефона” на стационарный:
    22:26:43.623977 IP 192.168.237.21.ХХХХ > 10.254.254.250.5060: SIP
    22:26:46.459123 IP 192.168.237.21.ХХХХ > 10.254.254.250.5060: SIP: INVITE sip:101@10.254.254.250;user=phone SIP/2.0

    у меня стандартный порт 5060 заменен на XXXX, а в логах все почему-то идет на стандартный порт 5060, может в этом и проблема?

    вы используете стандартные порты?

    #17101
    bearev
    Участник

    Да, изначально только “2” шла на тел.линию(от которой я отказался).
    изначально был астериск с нестандартным портом 57ХХ – не было такой проблемы как у вас.
    К сожалению старый астер(с Digium GUI) в логах не пишет инфо по звонку схожую на вашу.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.