Не получается добавить транк SIP или IAX
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка внешних учётных записей и шлюзов › Не получается добавить транк SIP или IAX
Помечено: Транк Trunk SIP IAX
- В этой теме 19 ответов, 4 участника, последнее обновление 8 лет, 9 месяцев назад сделано AndyRadist.
-
АвторСообщения
-
04.03.2016 в 00:49 #10831EvgenyoУчастник
Приветствую уважаемые из Татарстана! 🙂
Пытаюсь подключить свою IPATC по прямому транку в функционале Talk37, но не могу найти данной опции, вообще есть такая возможность?
Нашел только возможность завести учетную запись с логином и паролем.
Прошу прощения за простые вопросы, изучаю Ваш сервис :[04.03.2016 в 08:30 #10833abadkУчастникЭто как смотреть.
Тебе в раздел учетные записи
Если ты хочешь сделать talk37 транком своей АТС, то это будет здесь как “устройство”.
Только линия для связи будет одна.
Если ты хочешь сделать свою IP АТС транком здесь, то вводишь именно как учетную запись.
Поскольку ты уже это сделал, то на своей АТС пропиши логин, пароль, порты.
Потом тебе нужно будет создать правила входящих звонков (это твои звонки исходящие в АТС)
и исходящих (это будут входящие в твоей АТС).Если ты хочешь из своей АТС звонить через talk37, то это будет 1-й вариант (витруальный
телефонный аппарат), но линий будет только одна. Ну можно изголиться и сделать несколько
таких “транков”.
А зачем так делать? Проще иметь доступ именно через устройство, ну там мобильный с Zoiper
или обычный VOIP-телефон.
А вообще твоя АТС это в терминах сервиса сервер. Но как это вот работает я не знаю,
поскольку у меня своей АТС нет. Может кто-то подскажет, как это работает.04.03.2016 в 09:25 #10834DemonУчастникВот тут немного написано о разнице: https://talk37.ru/voip/help/accounts/
Если коротко:
– устройство: Ваш “клиент” регистрируется на талк37. Исходящий CallerID подставляется на талк37… т.е. ведёт себя как “тупое” устройство. Количество линий не ограничено
– шлюз: это внешняя учётная запись с шаблоном “talk37.ru”. Всё так же Ваш “клиент”/АТС регистрируется на талк37. Исходящий CallerID может быть передан Вами.. т.е. это _шлюз_
– внешняя учётная запись. Сервис тал37 регистрируется на указанном сервере (выступает клиентом). Передача CallerID так же может настраиватьсяОбычно в таких случаях я рекомендую использовать “шлюз”.
04.03.2016 в 10:58 #10836AndyRadistУчастникЕсли я правильно понял, соединение типа “шлюз” одинаковое в обе стороны, в то время как соединения “внешняя учётная запись” и “клиент” однобокие. То есть для связывания двух АТС лучше использовать “шлюз” и тогда номера будут проходить в обе стороны и обрабатываться согласно правилам оконечной АТС.
Вопрос – как организовать шлюз с Pbxes.org? Пока подключил как “внешнюю учётную запись”. Оптимально было-бы переключить телефоны оттуда в Т37, но аппараты находятся очень далеко от меня, рядом даже продвинутого пользователя компьютера нет, все начинающие.
04.03.2016 в 11:22 #10838DemonУчастникНе совсем так.
Относительно талк37 “внешняя учётная запись” выступает клиентом к чужому серверу, “шлюз” и “устройство” выступает сервером для чужого клиента. Это вопрос кто инициирует подключение.
Например, подключение к сипнет может быть только внешней учётной записью, т.к. они умеют быть только сервером.. не клиентом.
А разница между устройством и шлюзом в основном в возможностях пропуска CallerID и маршрутизации.04.03.2016 в 11:24 #10839EvgenyoУчастникВсем спасибо за ответы!
Собственно что хотелось бы получить.
Имеется своя АТС, с настроенными sip каналами связи с привязкой на подсеть провайдера.
Вопрос возможно ли в учетных записях настроить прямой SIP или IAX канал по IP адресу с моей АТС просто “без регистрации” такой возможности я не нашел в Talk37, необходима дополнительная авторизация.
Далее хотелось бы настроить исходящие маршруты в Talk37 через этот самый канал.
Задумка такая..
Сейчас моя АТС работает в пределах моего региона, и подключаюсь я к ней через своего регионального интернет оператора все работает прозрачно без натов, сейчас хотелось бы дополнить возможность АТС чтобы она заимела возможность работать через Ваш сервис в случае регистрации из любой точки России или через любого Интернет оператора.04.03.2016 в 11:49 #10840DemonУчастникможно и без регистрации.. если настроить “виртуальные внешние учётные записи”. Но там немало “тонкостей”.
Но.. я не понимаю задачи, тонкостей..
Если обратитесь через любой IM: https://talk37.ru/about/
но постараюсь помочь.. чем смогу04.03.2016 в 13:26 #10841abadkУчастникДмитрий, прошу прощения, что встреваю. Но я вот этого не понимаю.
“А разница между устройством и шлюзом в основном в возможностях пропуска CallerID и маршрутизации.”
Допустим у меня есть сервер (или АТС) и там у меня есть транк (входящие и исходящие через talk37).
Если я на talk37 подключу этот транк как “устройство”, то звонки через транк той АТС придут
в мое устройство на talk37 и дальше это будет уже исходящим звонком и пойдет через правила исходящих.
Если же я на talk37 подключу этот транк как “шлюз”, то звонки через транк в talk37 будут приходить
как входящие и пойдут через правила входящих звонков. А мне то нужно, чтобы звонок в
talk37 был исходящим, а не входящим.
Или я не правильно понимаю?04.03.2016 в 13:36 #10842DemonУчастникА почему именно исходящие? Может быть нужно звонить на устройства, зарегистрированные на т37?
К тому же.. если номер назначения будет “внешним”, то эти звонки будут транзитными и пойдут на исходящие. Т.е. по сути нет разницы в этом.
А разница в том, что если на вашей АТС висит 5 абонентов с разными номерами… то, проходя через устройство, они все станут одним абонентом с одним номером этого устройства.
А, проходя через шлюз.. они останутся сами собой.04.03.2016 в 13:43 #10843abadkУчастникАга. Сегодня попробую провести эксперимент. Для меня было неочевидным, что входящий звонок
транзитом станет исходящим. Это любопытно. Я считал, что звонок не пройдет и будет
что то типа занято. Насчет убогости транзита через устройство согласен, это решение
будет хуже.04.03.2016 в 13:46 #10844DemonУчастникПоддержка транзитности появилась не так давно. Я её сделал когда один из пользователей активно подключал свою АТС.
Я считал что “нехорошо” использовать свой сервис как транзитный. Я и сейчас так, наверное, считаю… но если очень хочется, то теперь можно 🙂04.03.2016 в 13:49 #10845abadkУчастникАх вот оно что…То-то у меня раньше этот эксперимент не удался. Я долго мучился тогда.
Это хорошая новость. На самом деле это дает гибкость в использовании 2-х АТС и повышает
надежность связи. Спасибо за информацию)))04.03.2016 в 15:37 #10847AndyRadistУчастникПоэкспериментировал с Pbxes.org. Там есть возможность подключить Sub PBX, для чего в настройках для этой Sub PBX прописываешь логин и пароль, также как и для абонентского расширения. Следовательно Pbxes.org может быть только сервером.
Подключил у себя на Т37 эту Sub PBX как внешнюю учётную запись. Звонки с Т37 на Pbxes.org проходят, назад нет.
Для меня это не критично, обхожусь подключением как абонент Pbxes.org (как расширение, extension). Но хотелось-бы разобраться.04.03.2016 в 18:21 #10848abadkУчастникПровел эксперимент. Создал шлюз Т37 и создал транк в PBXes.
Как и ожидалось обработка звонка от PBXes идет во входящих правилах.
Анализ правил показывает, что выбиратеся правило стандартное, т.е.
звонок на внутренний. Я слышу как тренькает телефон.
Что нужно сделать, чтобы он ушел транзитом в исходящие звонки?
А вот если я сделаю не шлюз Т37, а устройство, то звонок уйдет в исходящие.04.03.2016 в 18:28 #10849DemonУчастник@abadk, В настройках шлюза в разделе “Правила трансформации CallerID” в поле “Адресат при входящих” укажите “Не указан”.
@andyradist, а вроде как идут входящие: https://talk37.ru/members/andyradist/voip/logs/?id=3472204
но правило входящих срабатывало это: https://talk37.ru/members/andyradist/voip/incoming/check/?rc_time=04.03.2016+15%3A36%3A07&rc_device=20197&rc_from=28&rc_number=3216#rc04.03.2016 в 18:28 #10850abadkУчастникДля чистоты эксперимента отключил стандартное правило. В итоге слышу в ответ гудки занятости линии.
В PBXes есть выбор в обработке входящих правил – “звонок сквозь”. Когда входящий
звонок попадает на исходящие транки и в ответ слышен гудок на линии. Можно донабрать номер и дозвониться.
Такого же эффекта можно добиться в в Т37 через автосекретаря. Это будет аналог. Но лучше бы был транзит.
В итоге остается вариант транзита через создание устройства, хотя мне этот вариант не нравится.04.03.2016 в 18:34 #10851abadkУчастникЗаработало! Ну слава богу. Теперь все встало на свои места. Спасибо. Не это круто!
04.03.2016 в 19:15 #10852AndyRadistУчастникТак, разобрался немного. Оказывается Pbxes нужно цеплять к шлюзу Т37, тогда наиболее полно объединяются АТС. Но почему-то в этом режиме не проходит CID с Pbxes, а вместо него виден идентификатор шлюза.
04.03.2016 в 19:33 #10853DemonУчастник@AndyRadist, это поле from в “их” АТС.. Видимо, она его подменяет согласно твоим настройкам.
По умолчанию, приходящий CallerID в сервисе талк37 никак не меняется.04.03.2016 в 23:21 #10858AndyRadistУчастникВернулся к Sub PBX, поскольку тут номер проходит. Сразу не осознал, что нужно было
В настройках шлюза в разделе “Правила трансформации CallerID” в поле “Адресат при входящих” укажите “Не указан”.
Через транк в Pbxes номер не уходит почему-то, через Sub PBX уходит.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.