Не получается звонить через внешнюю учетную запись

 

Сервисы Общения Форумы Телефония АТС. Настройка внешних учётных записей и шлюзов Не получается звонить через внешнюю учетную запись

В этой теме 15 ответов, 4 участника, последнее обновление  Demon 3 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11686

    remarkov
    Участник

    Сервис – VoipFibre.com, добавил как внешний, регистрация проходит. Если пытаюсь звонить через T37, Zoiper говорит “Сеть занята”, а в логах остается запись “Абонент не ответил (код:58)”. Если в зойпере добавляю эту же учетку (настройки вроде те же) – звонок проходит без проблем. Куда копать? Заранее спасибо!

    #11687

    remarkov
    Участник

    Блин, да что ж такое! Не получается и с другим провайдером – VoipMove.com. Прописываю его настройки вручную в Zoiper – все отлично работает. Через Т37 – “Абонент не ответил (код:18)” (код другой, но что значат эти коды мне не понятно).
    Причем другие учетки (сипнет, мультифон, задарма) – все ОК!
    Что я делаю не так, подскажите, пожалуйста! Причем раньше вроде работало, по крайней мере один из них точно.

    #11688

    abadk
    Участник

    Какой кодек стоит в Zoipere? Попробуйте убрать все галочки и оставить только alaw.

    #11690

    remarkov
    Участник

    Какой кодек стоит в Zoipere? Попробуйте убрать все галочки и оставить только alaw.

    спасибо что не прошли мимо. с кодеками уже пробовал играть, только alaw оставлял – не помогло, к сожалению 🙁

    раз напрямую с провайдером работает я так понимаю надо ждать помощи Дмитрия, может что-то в логах Т37 видно?

    #11691

    Demon
    Участник

    @remarkov, для начала попробуйте эти учётки выставить в режим и входящих и исходящих..
    Режим регистрации OK для исходящих значит всего лишь что их сервер доступен… не происходит проверки регистрации (правильный ли логин или пароль). А вот при звонке… и происходит.

    #11695

    remarkov
    Участник

    @demon, к сожалению, ситуация не изменилась. регистрация проходит, но при звонке старая песня.

    #11696

    remarkov
    Участник

    ради интереса завел одну из этих учеток в pbxes.org – работает, зараза, без каких-то специальных настроек. только вот не хочу я pbxes.org, мне Т37 нравится…

    #11697

    Demon
    Участник

    @remarkov, извиняюсь что долго не отвечал.. обязательно настроим. Просто сегодня весь вечер потратил на настройку одного упорного роутера 🙁
    тут два варианта:
    – мне даёте разрешение делать тестовые исходящие через эти учётки.. и напишите на какие номера можно делать тест (для каждой учётки).
    – найдёте меня в ICQ/Skype/Jabber… и вместе будем тестировать и смотреть куда что идёт
    хотя можно и совместить

    #11698

    remarkov
    Участник

    заметано, спасибо! свяжусь по скайпу!

    #11699

    Demon
    Участник

    Проблема решена. Помогло ручное указание кодеков во внешней учётной записи.
    Ещё немало серверов, которые отказывают в звонке когда встречают неизвестные им кодеки. Правильным поведением было бы их игнорировать… но это не их случай.

    #11700

    remarkov
    Участник

    подтверждаю, все заработало! спасибо большое Дмитрию за потраченное время!

    @abadk, Ваша версия про кодеки была верной с самого начала, только выставлять их надо было не в клиенте, а в настройках учетки в Т37!

    странно только, что в pbxes.org все само завелось, ну да ладно.

    #11701

    Demon
    Участник

    Видимо, в pbxes используется гораздо меньший набор кодеков по умолчанию.
    В нашем сервисе включены многие кодеки.. в том числе и видео-кодеки. Потому что в правильных серверах незнакомые им кодеки просто исключаются из рассмотрения и всё.
    А в неправильных серверах… соединение не устанавливается 🙁

    #11702

    remarkov
    Участник

    да, скорее всего! тем более, что у меня там бесплатный аккаунт

    #11703

    AndyRadist
    Участник

    Видимо, в pbxes используется гораздо меньший набор кодеков по умолчанию.

    В Pbxes используется следующая последовательность кодеков:
    G711
    G726
    iLBC
    Speex
    GSM
    H263 Video
    G722 HD Voice
    G729 Passthru

    Два последних в бесплатной версии недоступны.

    #11722

    AndyRadist
    Участник

    @demon,
    Прямо сейчас не получается сделать исходящий звонок на московский номер. В правиле последовательно стоит несколько исходящих линий. Т-37 в cвязи отказывает, т.к. при проверке правила пишет, что по каждой из линий использовано 98 минут из 98 минут лимита. Я лимиты не ставил. Линии сегодня не использовались. Лимит одинаково использован как на личной линии, так и на общественных, которые прописаны ниже для резервирования отказа личной линии:
    Источник: 20493
    7%
    Нашли! Номер соответствует шаблону ‘7%’Направление: “Исходящий для … Russia 925636….”.
    srv_d20510: внешняя учётная запись может быть использована для исходящего звонка.
    srv_d20510: Максимальное время разговора: 23:59:59. Гарантированное время разговора: 23:59:59. Будет передан номер назначения: 7925571….
    Использовано 98 из 98 минут за сутки на всех для srv_928101….
    Ограничение: лимит исчерпан. Отказ в использовании линии.
    srv_928101….: внешняя учётная запись исключена из-за превышения лимитов.
    Использовано 98 из 98 минут за сутки на всех для srv_920372….
    Ограничение: лимит исчерпан. Отказ в использовании линии.
    srv_920372….: внешняя учётная запись исключена из-за превышения лимитов.
    Использовано 98 из 98 минут за сутки на всех для srv_928101…..
    Ограничение: лимит исчерпан. Отказ в использовании линии.
    srv_928101….: внешняя учётная запись исключена из-за превышения лимитов.

    #11726

    Demon
    Участник

    @andyradist
    Звонок в 16.06.2016 22:13:51
    Использовалась линия srv_d20510. Через 21 секунду ожидания ответа (хотя ответ должен был ожидаться 60 секунд) было получено: HANGUPCAUSE: 19 DIALSTATUS: NOANSWER
    Расшифровка: От пользователя нет ответа (пользователь предупрежден). Пользователь обеспечил индикацию готовности к работе, но не обеспечил индикацию соединения в течение отведенного времени.

    При использовании проверки исходящих правил сервис выдаёт ВСЕ линии, которые настроены для направления. Лимиты превышены на публичных линиях (общие лимиты, а не персональные).

    В логах больше нет попыток позвонить на этот номер вчера.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.