Не проходят исходящие

 

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  Evgenyo 2 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10780

    Evgenyo
    Участник

    Здравствуйте!
    Решил воспользоваться сервисом, подключил Asterisk внутренние и сервисные звонки Talk37 работают, а внешние по исходящему шаблону % не проходят, из Asterisk отправляется чистый номер вида 8927XXXXXXX получаю сигнал занято.
    Так же здесь в статистике не вижу какой номер набирается.
    В учетных записях, Внешняя учетная запись srv_d21530@talk37.ru со статусом UNKNOWN
    Что может быть не так?

    #10830

    Evgenyo
    Участник

    Всем спасибо!
    Вопрос закрыт, заведением нового номера устройства и подставлением его в поле From user в транке Talk37 моего Asterisk

    #10835

    Demon
    Участник

    Правда.. я не вижу у Вас внешней учётной записи srv_d21530 🙂
    Видимо.. Вы её удалили и создали новую. Но.. через неё ещё ни разу не подключались

    #10837

    Evgenyo
    Участник

    Благодарю за ответ, Дмитрий!
    Да созданную ранее учетную запись я удалил, вчера вечером создал все по новой, проверил отдельную регистрацию на cSipSimple все заработало на отлично, создал вторую учетную запись и по аналогии завел ее на Asterisk, проверил все работает, причина видимо в поле From user, нужно было указать эту же учетную запись, хотя до этого был указан словесный логин и внутренний номер, регистрация проходила внутренние, сервисные номера Talk37 работали но не проходили звонки на публичные номера.
    Сейчас все разрешилось и работает на УРА,
    Спасибо, Дмитрий! 🙂

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.