Не удается зарегистрировать профиль в Zoiper

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Разное и прочее Не удается зарегистрировать профиль в Zoiper

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12689
    Lesnar102
    Участник

    Здравствуйте, потверждал свой номер, отправив свой код сразу на 3 номера: +7 (928) 101-46-83
    +7 (910) 667-32-67
    +7 (910) 680-44-31
    Но при решистрации в Zoiper все равно выдает ошибку: dns timeout (503), примерно что-то этого. Не подскажите в чем проблема? Заранее спасибо!

    #12690
    Demon
    Участник

    Доброго вечера.
    Щедро Вы одариваете сотовых операторов. Может и на номер сервиса денег положите? 🙂
    А если серьёзно… то подтверждение номера нужно для исходящих звонков через публичные линии.
    Оно не нужно для подключения SIP-клиента. И никак от этого не зависит.

    Согласно логам я вижу что успешная авторизация SIP-клиента уже была. Значит всё получилось?

    #12691
    Алексей
    Участник

    Добрый вечер, проблема не могу настроить Zoiper или в CSipSimple. не как не могу найти как настроить!!! в Zoiper пишет 401 или 404 ошибку

    #12692
    Владимир
    Участник

    Скриншоты приложите. Посмотрим что вы там прописали и куда. Может подскажем.

    #12693
    Алексей
    Участник

    1

    #12694
    Demon
    Участник

    Я думаю Вам поможет FAQ.
    И в частности: https://talk37.ru/topic/faq-password-changed/

    #12695
    Lesnar102
    Участник

    Вот кстати и мой скриншот с ошибкой. Логин и пароль введены правильно.Скрин

    #12696
    Lesnar102
    Участник

    #12697
    Demon
    Участник

    @lesnar102, DNS timeout обычно обозначает что клиент не может превратить домен talk37.ru в IP адрес.
    Не знаю что ему мешает… попробуйте на телефоне открыть сайт https://talk37.ru
    А может… русская буква затесалась в имени домена?

    #12698
    Lesnar102
    Участник

    Нет, домен был сам прописан, да и я сам пробовал в ручную писать, нечего не меняется

    #12699
    Demon
    Участник

    Я вижу только успешную регистрацию: 2016-10-17 18:11:46
    Видимо.. какой-то иной клиент тестировали.
    Так же вижу что Вы используете WiFi.. и не знаю какие правила применяет используемый Вами роутер.
    Попробуйте домен ruvoip.net

    #12700
    Lesnar102
    Участник

    Хорошо, да я сижу с wi-fi
    Возможно я сам что то не так делаю?
    В username нужно писать логин с talk37 и пароль тоже, так ведь?

    #12701
    abadk
    Участник

    Да, все так. Вместо talk37.ru в Domain можно адрес указать 85.142.148.80

    #12702
    Lesnar102
    Участник

    Проблему решил тем, что указал вместо url вышенаписанный ip.
    Спасибо всем за помощь!

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.