не уходят смс

 

В этой теме 13 ответов, 6 участников, последнее обновление  Frumberg 2 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12876

    sergo2302
    Участник

    1) Отправляю СМС, в ответ приходит сообщение “Ошибка при отправке SMS. Не найден подходящий активный SMS шлюз для этого номера назначения.”. Шлю через Zoiper.
    2) И еще, как отправить СМС с мобильного номера? Я посылаю СМС “**** текст”, где **** – мой внутр. номер. Сообщение уходит с симки, но я его не получаю в talk37…

    #12877

    Demon
    Участник

    В сервисе используется несколько шлюзов от сервиса bytehand.com.
    Статус всех отправленных Вами сообщений “Доставлено”. Но.. Вы не первый кто сообщает что они не доходят 🙁
    В сервисе не так много бесплатных SMS в сутки. И используются они в первую очередь для подтверждения добавления номеров.
    Потому если хотите надёжности, то лучше добавить и использовать свой SMS шлюз.

    #12886

    Saymer
    Участник

    Так же можно завести учетную запись на bytehand.com, подключить её к сервису и отправлять через свою учетную запись.
    Но процент доставки на разных Операторов разный на данном шлюзе.
    Если есть Мегафон, лучше отправлять через Мультифон, там гарантия доставки 100%. Стоимость по РФ 1,5 рубля на все номера сообщение.

    #12888

    AndyRadist
    Участник

    Если есть Мегафон, лучше отправлять через Мультифон, там гарантия доставки 100%.

    А через личные внешние линии Мультифон СМС отправляются? Как настроить?

    #12889

    abadk
    Участник

    да. через “правила СМС”. похоже на настройку исходящих вызовов.
    И входящие показываются в истроии смс по мультифону. Удобно.

    #12890

    AndyRadist
    Участник

    Как отправлять СМС в Zoiper`e и в CsipSimple? Внутри системы сообщения бегают. Как правильно прописывать отправку на другие сети? Достаточно указать номер 79991231212 например?

    Правила СМС сконфигурированы на отправку через личные аккаунты.

    #12891

    abadk
    Участник

    В Зойпере это вкладка “чат”. Отправляешь как с обычного телефона, указав номер.

    #12898

    AndyRadist
    Участник

    Спасибо. С Zoiper СМС на мобильные номера доходят нормально. С CSipSimple не доходят. Наверное нужно настройки CSipSimple курить глубже…

    #12899

    abadk
    Участник

    А там вроде смс отправляются на +7123456789@talk37.ru
    надо как-то убрать @talk37.ru. Видимо это в настройках где-то меняется.
    Я не стал этим беспокоиться. Зойпера достаточно для отправки смс)

    #13234

    Frumberg
    Участник

    а есть возможноть, что бы через шлюз, указав к примеру 5555 внутренний номер, оно приходило на 4444 в зойпер или другую прогу?

    #13238

    AndyRadist
    Участник

    @demon,
    Вопрос по настройке правил исходящих СМС. Задачи:
    1. Отрезать концовку @ruvoip.net и @talk.ru
    Решено правилом: %@ruvoip.net=%, %@talk37.ru=% заменить и продолжить.
    2. Разделить направления на внутрисетевое (1-5 знаков) и внешнее (более 5 знаков)
    Решение не нашёл, т.к. не разобрался в синтаксисе команд. Прошу помощи.
    3. Внутренние СМС направить внутри моего аккаунта (1-3 знака) или на внутренние номера нашей сети (4-5 знаков)
    Решение не нашёл, причина выше.
    4. Внешние СМС направить на внешние направления, предварительно приведя в допустимый для шлюза формат
    Решение частичное. Направления доступны, однако правильный формат не ясен.

    Прошу поделиться примерами правил СМС тех, у кого работают как внутренние, так и внешние СМС. Для меня внутренние являются приоритетом.

    #13240

    Saymer
    Участник

    Если кто пользуется отправкой СМС через Мультифон и Т37 сервис. Последнее время СМС через Мультифон перестали уходить.
    Будьте бдительны.
    Причина – изменения на стороне Мегафон. Ожидается решение, надеюсь, оно будет найдено.

    У меня вот такое правило для отправки на внешние номера Сотовые.
    Думаю, что если объединить это правило с тем, что уже есть, можно будет отправлять на внутренние номера, и на сотовые.
    Но нужно задать паттерн для этого.

    Сразу рекомендую заменить 79% на /^79(\d{9})$/ правило замены.
    Это даст номера на его длину.
    Иначе всё, что начинается на 79% будет обрабатываться, даже 7980 номер.

    На текущий момент правило такое у меня изображено:
    /^(8|\+7)([0-9]{7,})$/=7$2
    Всё что начинается на 8% либо +7 и содержит внутри цифры заменяется на 7 и передается дальше.
    По хорошему тут ещё стоит задать, что номер должен содержать 11 цифр внутри. А то номер 8079 будет заменен на 7079 как я вижу сейчас.

    /^79(\d{9})$/
    Всё что начинается на 79 и содержит 11 цифр будет передано на сотовый телефон.

    Если номер другой, то через публичный шлюз.

    Правило нужно сделать такое:
    /^(8|\+7)([0-9]{10,})$/=7$2

    Это означает, что номер, который начинается на +7 либо 8 будет преобразован к виду 7 номер. И будет преобразован только в том случае, если там будет не меньше 11 символов с учетом 8.
    То есть 10 цифр номер.
    Вн. номер это 3 цифры, внешний номер это 4 цифры. Сотовый это 10 цифр.

    В общем, пока я вижу правила такие:
    1. Необходимо отрезать суффикс у номера. Для этого пишем такое правило под номером 1.
    %@ruvoip.net=%,%@talk37.ru=% Заменить и продолжить

    2. Далее, если номер сотовый, то пишем для него правило такое, проверяем сотовый ли номер или нет. Если сотовый, то заменяем его на вид 79%, что бы с ним было удобно работать дальше.
    /^(8|\+7)([0-9]{10,})$/=7$2 Заменить и продолжить

    3. Если номер сотовый, значит его нужно отправить через нужный шлюз. Шлюзы добавляются в направлениях. Выглядит это так:
    /^79(\d{9})$/ “НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ”

    4. Если номер не сотовый, значит номер или внутренний или публичный.
    Проверяем, сколько в номере цифр. Нам нужно, что бы в номере было 3 цифры. Не больше и не меньше. Пишем такое правило.
    /^([0-9]\d{2})$/ “НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ”

    5. Мы подошли к тому, что номер не сотовый, и не внутренний. Значит это внешний номер. Исходим из того, что там 4 цифры.
    Пишем тогда такое правило, проверяем число цифр. Должно быть 4 цифры в номере.
    /^([0-9]\d{3})$/ “НАЗВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ”

    #13241

    Frumberg
    Участник

    я наверное сумбурно написал.
    нужны правила или настройки не ИСХОДЯЩИХ, А ВХОДЯЩИХ СМС.
    Т.Е. – задача такая. есть к примеру билайн мск. к примеру +79038888888. я пишу на этот номер через задармовскую прогу, которая по сути cssimple и подключена к т37. приходят, к примеру, (я не знаю) от имени номера +7965777777. там нажимают кнопку ответить – и чтобы ОНО ПРИХОДИЛО на мою прогу, с основным 4значным номером, к примеру, 9000. (ну это если демону надо получить). 9000 для примера ))
    ясно? а то вроде приходят, но пустые.

    а выше в моем вопросе имелось ввиду вместо 4444 все-таки 5555. не то нажал 🙂

    Спасибо. С Zoiper СМС на мобильные номера доходят нормально. С CSipSimple не доходят. Наверное нужно настройки CSipSimple курить глубже…

    У меня прога от задармы, которая по сути cssimple и имеет пару аккаунтов, в том числе т37. все корректно работает.
    особенно если указать +7ХХХХХХХХХ или +380ХХХХХХХ

    #13242

    Frumberg
    Участник

    1) Отправляю СМС, в ответ приходит сообщение “Ошибка при отправке SMS. Не найден подходящий активный SMS шлюз для этого номера назначения.”. Шлю через Zoiper.
    2) И еще, как отправить СМС с мобильного номера? Я посылаю СМС “**** текст”, где **** – мой внутр. номер. Сообщение уходит с симки, но я его не получаю в talk37…

    не прочитав вначале этот пост, я имел ввиду как раз ВОПРОС НОМЕР ДВА !!! ДАДАДА

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.