Ошибки при обновлении сервера на 13.8
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Разное и прочее › Ошибки при обновлении сервера на 13.8
- В этой теме 9 ответов, 4 участника, последнее обновление 9 лет, 6 месяцев назад сделано
Demon.
-
АвторСообщения
-
18.04.2016 в 17:33 #11239
DemonУчастникРешил создать тему на форуме чтобы было куда жаловаться…
Сегодня снова попытался обновиться до версии 13.8.1. Особенностью её является то, что там встроили pjproject (embedded) и, как оказалось, удалили cdr_mysql, который давно помечен как depricated.
Именно переход на новый модуль cdr (ведение логов записей) и занял столько много времени, т.к. потребовалось конвертировать бааальшую таблицу с данными.
После “успешного” обновления сервер начал валиться (segfaults) и я насобирал много для анализа.Пришлось снова откатиться на старую версию, но с новым модулем cdr.
Обо всех ошибках пишем сюда.18.04.2016 в 21:17 #11240
DemonУчастникИсправлена ошибка отображения номеров звонков в истории звонков.
К сожалению, старая неправильная история за вторую половину дня останется как есть..
все новые звонки будут отображать корректные номера19.04.2016 в 17:29 #11242
DominiqueУчастникСегодня около 15:00 и сайт, и сервис “лежали”. Это всё звенья той же цепи?
19.04.2016 в 21:48 #11246
ВладимирУчастник@dominique, нет, это уже с другой оперы. Рекомендую подписаться на твиттер. Если сайт лежит, твиттер подскажет, что за беда на сервисе 🙂
19.04.2016 в 23:47 #11247
DemonУчастникМожет быть вы заметили, что балансы некоторых линий, которые должны “таять” стабильно на N рублей за сутки, иногда теряют деньги несколько быстрей.
Источник проблемы в том, что из-за неожиданных падений сервера могут теряться текущие звонки и их продолжительность. А это сказывается на несоблюдение лимитов по времени звонков в сутки. Из-за чего и происходят лишние списания (из-за выхода за границы лимитов).
Сегодня я постарался защититься от этого. После очередного старта скриптов они проверяют состояние данных и при обнаружении звонков в одной таблице и их отсутствия в истории звонков… пишут в историю звонки продолжительностью 10 минут.
Хоть это может уменьшить лимиты в случае падений… но, надеюсь, поможет не превысить ежедневное списание денег.20.04.2016 в 12:03 #11249
abadkУчастникНемного не по этой теме. Но про балансы.
У меня не правильно показываются балансы в мультифоне.
+7(926)468-99-45 баланс 47.90 руб (в личном кабинете баланс 197,90)
+7(925)056-06-32 баланс 193.60 руб (в личном кабинете баланс 192.80)20.04.2016 в 17:37 #11251
DemonУчастникhttps://sm.megafon.ru/sm/client/balance?login=79264689945@multifon.ru&password=пароль
Можно проверить самостоятельно.
Уже замечено что на некоторых тарифных планах… такое бывает. Но эти вопросы к мегафону.20.04.2016 в 18:32 #11253
abadkУчастникПроверил по этой ссылке.
Для телефона +7(925)056-06-32 баланс 192.80 (такой и есть)
а в учетных записях он неправильный. Почему?20.04.2016 в 18:35 #11254
abadkУчастникПерезаписал пароль в учетной записи и баланс теперь правильный.
20.04.2016 в 22:12 #11255
DemonУчастникДействительно, баланс линий перестал запрашиваться периодически, т.к. подвис скрипт. Починено…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.