Параллельный прозвон на 2 направления

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Параллельный прозвон на 2 направления

  • В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 7 лет назад сделано bepluy.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8586
    bepluy
    Участник

    Коллеги, подскажите можно-ли реалзиовать следующую схему:
    1) Есть DID
    2) Есть Мультифон в режиме SIP+GSM
    3) Есть внутренняя sip-линия talk37 настроенная на sip-железке

    Нужно чтобы при звонке на DID шел параллельный прозвон на sip-линию talk37 и на sip мультифона (который в свою очередь звонит на GSM сам) – где первым ответил, там и говоришь. Была такая схема реализована через cheapvoip+liberalvoip, но увы счастье закончилось 🙁

    Можно реализовать такую схему на talk37 ?

    #8587
    Demon
    Участник

    Конечно, да.
    Надо
    1. в правилах входящих:
    – добавить набор действий. А Вы уже добавили: https://talk37.ru/members/webcrew/voip/incoming/do-edit/25010/
    Там действие: Переадресация. И там указать два номера: 100,сотовый_номер
    (извините, я добавил внутренний номер 100 на Вашем устройстве)
    – настроить правило входящих с этого DID (источник srv_dXXXX) выполнить набор действий
    2. А теперь заставим сервис пускать звонки на нужный номер через учётку мультифона. Для этого в правилах ИСХОДЯЩИХ:
    – добавить направление. Там указать Вашу учётную запись мультифона..
    – добавить правило, которое отправит в это направление. В качестве параметров правила можно использовать разное… Можно конкретный номер, можно оператора Мегафон указать.. Можно по источнику…

    Получилось ли настроить?

    #8588
    bepluy
    Участник

    Пока что не получается даже добиться переадресации с DID на внутренний 100 🙁
    DID зарегистрирован, внутренняя линия зарегистрирована, правило переадресации входящего звонка на внутренний 100 создано.. Но при дозвоне почему-то занято..
    В статистике эти вызовы есть в “несостоявшихся”..
    В чем моя ошибка ?

    #8589
    Saymer
    Участник

    Вероятно, что нет необходимого правила входящего. Про них так же можно прочитать здесь некоторую информацию
    https://talk37.ru/helpme/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5

    #8590
    bepluy
    Участник

    При действии “переадресация” на 100 – не работает, при действии “звонок на внутренний” на 100 – все ок…
    Я просто начал по примеру

    Там действие: Переадресация. И там указать два номера: 100,сотовый_номер

    #8591
    Demon
    Участник

    При звонке на внутренний Вы не сможете указать внешние номера. Они же не внутренние.
    Переадресация на 100 не работает по причине: Вы удалили стандартное правило входящих, и стандартный набор действий…
    При переадресации на 100 происходит входящий звонок на номер 100. А не указано что с ним делать.

    Я добавил второе правило.. Теперь должна работать и переадресация.

    #8614
    bepluy
    Участник

    Добрый день! запутался окончательно 🙂
    Переадресация по прежнему не але..
    В учетках создал 2 мультифона – один для исходящего звонка, второй – аккаунт своего мобильника.. То есть первый мультифон должен звонить бесплатно на sip вида 7926ххххххх@multifon.ru, а мегафон зеркалит этот звонок на gsm 7926ххххххх.
    В исходящих правилах сделал направление через 1 мультифон.. Подскажите – там шаблоны с подменой номера работают ? То есть я для простоты сделал номер 8888 чтобы менялся на 7926ххххххх@multifon.ru, будет работать ?

    #8616
    talk
    Участник

    через звездочку на мультифон

    8888 чтобы менялся на *7926ххххххх

    #8617
    bepluy
    Участник

    через звездочку на мультифон

    То есть @multifon.ru убираю, а добавляю перед номером * ?

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.