План "Б"

 
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7116
    Игорь
    Участник

    Доброго дня, Дмитрий. Столкнулись мы с товарищем с такой интересной проблемой. Создаем направление исходящих звонков. В этом направлении указываем, какими провайдерами звонить. Естественно, указываем несколько провайдеров. Если, по какой то причине, звонок не может быть осуществлен по первому провайдеру, система будет звонить по второму и т.д. Вроде бы все хорошо, и в любом случае мы дозвонимся. НО!… но вылезло таки одно но. У меня провайдер, который дает бесплатные звонки на все домашние по России. И естественно, все мои домочадцы привыкли “ни в чем себе не отказывать”, и болтать до победного конца. И вот тут то и вылазит засада. Если первый провайдер “не смог” система уже звонит по второму, и уже не бесплатно:(. Правда, об этом, кроме нее, ни кто не знает и продолжают “не в чем себе не отказывать”. Короче говоря, денежка может неожиданно кончится (у меня так бабуля выговорила все деньги с двух мультифонов). После этого, я убрал из плана набора всех вспомогательных провайдеров, оставив только одного. Так вот. Вчера появились проблемы с регистрацией провайдера, и вышло так, что я не мог дозвонится на домашние, т.к. нет “путей отхода” так называемого “Плана Б”:)
    И появилось такое предложение: можно ли сделать так, что если первый провайдер не але, система как то голосом предупреждала, типа “На данном направлении вызов невозможен, вы будете переведены на другое направление”? Ну или нечто подобное.
    Спасибо!

    #7117
    Demon
    Участник

    Ух… хорошая тема.
    Проблематика понятна, жизнена… но сложная. К сожалению, в отличии от развитых средств в правилах входящих… в правилах исходящих средства не столь выразительны пока.
    Беру время на “подумать”. Пока могу предложить разумно ограничить в нужных учётных записях время одного разговора… Если это применимо.

    #7118
    Игорь
    Участник

    Подумать, это хорошо. Возможно, у Вас появятся другие предложения как это осуществить. Идея в том, что бы дать звонящему понять, что халява кончилась:)

    #7119
    Demon
    Участник

    Сейчас я больше склоняюсь к решительному шагу… реализации аналогично набору действий в правилах входящих.
    Т.е. “Направление исходящих” из простого списка учётных записей с приоритетами превращается в набор “действий”.
    Организация звонка через учётную запись – это всего лишь одно из действий (с именем “звонок через”), которое имеет приоритет.
    допустимы и другие действия. например “проиграть голосовое сообщение”…
    т.е. вам нужно будет сделать несколько действий:
    приоритет 10, “звонок через” и “безлимитная учётная запись”
    приоритет 20, проиграть сообщение “халява закончилась”
    приоритет 30, “звонок через” и “платный экаунт1”
    приоритет 30, “звонок через” и “платный экаунт2”
    приоритет 30, “звонок через” и “платный экаунт3”
    ну и так далее…

    Подход хорош тем, что я смогу его развивать… увеличить наборы доступных действий. реализовать обработку ошибок.. например воспроизведение номера или текста ошибки голосом (что тоже запрашивалось) и многое иное.

    Как считаете… это решит Вашу задачу?

    #7120
    Игорь
    Участник

    я думаю, вполне. Т.е. если я правильно понял, система запнется на шаге 10 и перейдет сама на 20 и т.д.? А если все в порядке, то на 10 шаге звонок, и все. Дальше она не лезет?
    Только вот, я не очень пойму, а какие же действия могут быть в правилах исходящих кроме позвонить, ну и в данном случае, проиграть сообщение? Стоит ли из за одного доп. действия затевать “переворот”.
    ЗЫ. А где вы берете голоса автоответчиков, которые я слышу иногда? типа “Все линии заняты”. Что бы самому не наговаривать, ибо сами наверно знаете, как противно свой голос со стороны слушать.

    #7121
    Demon
    Участник

    Почти все такие записи сделал я (давненько), мучая свою супругу и её голосовые связки 🙂
    Думаю, некоторые пользователи смогут Вам подсказать где можно сделать такие записи.. есть вроде как такие сервисы.
    Самое простое – гугл. Но там фефекты фикции дают знать о себе 🙂
    Пример: http://translate.google.com/translate_tts?tl=ru&q=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D1%85%20%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%95%D1%82

    #7122
    Игорь
    Участник

    Ясно все:) Ну ладно. С этим то разберемся:)

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.