Поддержка сервисов Tropo.com и Voxeo.com

 
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 53 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10436
    Adams
    Участник

    Всем доброго дня!

    Предлагаю добавить поддержку сервисов Tropo.com и Voxeo.com.
    Для тех кто не в курсе. Это сервисы для разработчиков. Они бесплатно предоставляют номера во многих (более 30) странах мира и позволяют звонить на телефоны полутора десятков стран и отправлять смс.

    Для реализации приёма звонков в Tropo.com нужно к ним на сервер загрузить скрипт (инструкция https://www.tropo.com/docs/scripting/redirect), который будет переадресовывать все звонки на номер talk37. Вторым вариантом, более сложным в реализации, является создание скрипта на сервере talk37 (например, https://talk37.ru/tropo?LOGIN) , а уже в этот скрипт будет “тыкаться” сервис tropo.
    Для реализации приёма звонков в Voxeo.com нужно тоже загрузить скрипт, только в формате XML. В остальном суть такая же.

    C реализацией исходящих посложнее, так как нужно добавить поддержку токенов в раздел учётных записей. Адреса имеют вид https://api.tropo.com/1.0/sessions?action=create&token=XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

    #10438
    Demon
    Участник

    очень плохо что tropo перестал поддерживать (выдавать номера) iNum и +999 (для скайпа).
    Получилось что tropo имеет развитые средства для скриптинга и интеграции, а voxeo.com имеет остальное, но не имеет средств для скриптинга. Там только жуткие дизайнеры.

    1. Тогда получается что можно поддержать только tropo?
    2. В каком виде? Например… “фейковая” внешняя учётная запись для тропо… например srv_dXXX:
    а) тогда в тропо указываешь WebAPI, например, “https://ruvoip.net/tropo.php?id=srv_dXXX” и при звонке на этот “Application” автоматом приходит звонок в сервис от имени этой внешней учётно записи…
    б) если идёт исходящий звонок в сервисе через эту учётную запись, то сервис дёргает WebAPI тропо и передаёт токен… В результате тропо делает что? Звонит по SIP в сервис?

    Сложновато для людей 🙂 Будут ли пользоваться? 🙂

    #10439
    Adams
    Участник

    Предлагаю сперва сделать 2 простых скрипта, один для tropo, а второй для voxeo, чтобы можно было принимать входящие. Со стороны talk37 для этого модернизации не потребуется вообще никакой.

    Пример по tropo: https://www.tropo.com/docs/scripting/redirect
    <?php
    if ($currentCall->callerID == “user01”) {
    say(“Hello, world!”);
    }
    else {
    redirect(“sip:user02@221.122.54.86”);
    }
    ?>
    его надо изменить, сделав безусловную переадресацию и потом, каждый будет лишь менять user02@221.122.54.86 на свой SIP адрес в talk37 и вставлять его в личном кабинете тропо.

    Как я понимаю, у Voxeo тоже самое, только код будет другой. Кстати, Дизайнера там больше нет… прибили его… Так что всем новым пользователям нужно загружать XML скрипт, который будет выполнять переадресацию в talk37. Возможно тут или тут будет инструкция как должен выглядеть код для Voxeo.

    Как с этими скриптами разберёмся, то можно будет заняться токенами для исходящих звонков. Если я правильно понял их систему, то при инициализации токена их сервер должен позвонить на указанный номер и соединить его с нашим SIPом.

    #10447
    Alex
    Участник

    Только что зашел в Voxeo… с чего вы взяли, что дизайнера там больше нет? Вон он красуется…
    Токен я получил ещё давно, но исходящие не настраивал ещё. Есть у кого-нибудь пособие для малопонимающих? 🙂

    #10448
    VOG
    Участник

    Только что зашел в Voxeo… с чего вы взяли, что дизайнера там больше нет? Вон он красуется…
    Токен я получил ещё давно, но исходящие не настраивал ещё. Есть у кого-нибудь пособие для малопонимающих?

    На старых аккаунтах где ранее был настроен designer – работает

    А вот на новых регрстрациях – уже нет..
    Предлагают установить на пк программу и что-то как-то ваять через неё…

    #10451

    ну малопонимающий я сделал просто. Создал приложение сунул 3 строчки кода вида

    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    <vxml version="2.1">
    
     <form id="CallTransfer">
    
     <transfer name="MyCall" dest="sip:000@77.37.160.178" bridge="true" >
    
      </transfer>
    
    </form>
    </vxml>
    

    и все в скайпе настроил переадресацию на номер что дали в voxeo по письму написанному им. И работает. Как дмитрий писал есть проблема в том что звонки приходят теперь с номера вида 0123456@ip. Как победить хз. Еще к умельцам вопрос. Как победить безбожную задержку при переадресации у скайпа или voxeo? Ps номер рабочий звонить не надо ))))) если умные люди есть и поделятся красивым кодом для приложения буду безмерно благодарен

    #10452
    Adams
    Участник

    Спасибо за код для Voxeo.

    1. Какой “App Type” Вы выбирали? CCXML, CALLXML или VOICEXML?

    2. В строке
    <transfer name="MyCall" dest="sip:000@77.37.160.178" bridge="true" >
    надо лишь 000@77.37.160.178 заменить на свой SIP адрес в talk37? Например, на 5555@talk37.ru. А "CallTransfer" или "MyCall" менять не нужно? Не связанны ли они с названием приложения?

    Как я понимаю, для клиентов talk37 код будет таким:

    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    <vxml version="2.1">
     <form id="CallTransfer">
     <transfer name="MyCall" dest="sip:5555@talk37.ru" bridge="true" >
      </transfer>
    </form>
    </vxml>

    где 5555 – номер в talk37.

    Вторая часть вопроса, можете ли Вы сделать аналогичный код для tropo? Суть там такая же. Пример синтаксиса https://www.tropo.com/docs/scripting/redirect

    Как победить безбожную задержку при переадресации у скайпа или voxeo?

    Я решил такую же проблему тем, что раз 10 изменил туда-сюда в скайпе время, через которое должна происходить переадресация. В результате у скайпа что-то “перещёлкнулось” на сервере и сейчас, при установленной задержке на 0 секунд, звонки сразу приходят на телефон. Хотя изначально скайп постоянно чего-то выжидал и игнорировал тайминг.

    #10453

    Нет это никак не связано <transfer name=”MyCall” название любое а вот <form id=”CallTransfer”> это ведь указатель секции как я неуч понимаю.

    #10454

    да именно код такой но поверьте примитив и даж стыдно

    #10455

    у меня скайп ждет хоть ты тресни 25 сек и что я только не делал

    #10456
    XXI BEK
    Участник

    voxeo это сервис для создания IVR и автоматизации звонков
    CXP это более удобная система создания приложений чем Designer

    вообще непонятно зачем человеку столько номеров?
    ну скайп понятно
    но 30 номеров в разных странах это жадность

    #10458
    Adams
    Участник

    voxeo это сервис для создания IVR и автоматизации звонков
    CXP это более удобная система создания приложений чем Designer

    вообще непонятно зачем человеку столько номеров?

    Всё верно, но со скриптом работать проще, если задача просто подключить номера к talk37.

    Я совершенно согласен с тем, что номера во всех 30 странах конечно не надо бездумно открывать. Зачем впустую тратить номерной ресурс сервисов?
    Номера нужны, чтобы клиенты или родственники из разных стран могли тебе звонить и не платить при этом за международные звонки. В странах, где нет родственников или клиентов, нет никакого смысла подключать номера.
    Но ветка всё же про техническую сторону вопроса, чтобы помочь новичкам подключить нужные номера к talk37, поэтому, предлагаю вернуться к теме создания скриптов для tropo 🙂

    #10462
    XXI BEK
    Участник

    техническая сторона вопроса
    если вам не понятно
    значит оно не надо
    но если посмотреть в Wiki
    что такое VoiceXML
    то там даже пример есть
    тупо копипастить код… это к хорошему пока не приводило

    #10467

    Как и обещал более сложный код для voxeo. Для любителей потроллить – да, код скопипащен и исправлен, но трехстрочник год работает без нареканий к безопасности или еще чему-то. (О чем мы вообще тут говорим?)

    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    
    <vxml version = "2.1">
    
    <form id="CallTransfer">
    
    <block>
    
    <audio src="forwarding.wav">
    
    </audio>
    <break time="1s"/>
    
    </block>
    <transfer name="MyCall" dest="sip:0000@talk37.ru"  bridge="true" connecttimeout="60s">
    
     <filled>
      <if cond="MyCall == 'busy'">
    
         <audio src="notavail.wav"></audio>
         <break time="10s"/>
    <exit/>
    
      <elseif cond="MyCall == 'far_end_disconnect'"/>
         <audio src="goodbay.wav"></audio>
         <break time="10s"/>
    
      </if>
    
      </filled>
    </transfer>
    
    </form>
    
    </vxml>
    
    #10470

    Ниже ссылка на архив с xml и звуковыми файлами
    http://biodamage.ru/.shots/data/o2/o21hd5/skype2sip.zip

    Надеюсь, поможет.

    #10472

    Хорошо вернемся к tropo. Накидать примитивный скрипт не проблема. Вопрос в другом. Куда переадресовать можно в скрипте поставить например свой аккаунт сип. А куда звонить ?? например мне дали только сип номер вида sip:9998116523@sip.tropo.com. ииии?! Смысл в нем. Остальные номера для входящих предлагают денег заплатить, абонентскую в месяц, да еще и в зависимости от страны сумма варьируется. Например в Voxeo мне дали кучу номеров +99 InuM sip. А здесь. Переадресовывать с одного сип на другой для этого есть куча бесплатных специализированных сервисов, без скриптовых извращений. Если кому то нужно примитивное приложение с редиректом входящих на его сип дайте мне номер я Вам напишу.Или я чего то не понимаю насчет tropo ??

    #10473
    Adams
    Участник

    например мне дали только сип номер вида sip:9998116523@sip.tropo.com
    Он нужен, чтобы быстро проверить правильно ли всё работает. Потом можно подключать и тестировать городские номера. Денег за стационарные номера брать не должны, во всяком случае, пока не измените тариф на другой и исходящие должны быть бесплатны тоже.

    Пока это всё теории, чтобы проверить их, нужен код для переадресации, типа того, который уже есть под Voxeo.

    #10474

    Хорошо. Открыл ман. Скопировал код. Сунул туда. Звоню. Да поднимает. Да говорит текст что я написал. Но ни один из методов вызова,редиректа,звонка,и прочих попыток создать бридж,конференцию,вызов,редирект на сип или номер. Не делает. Смысл проверки? да играет файлы. Делает то что в мане кроме звонков.Чего то не хватает ?

    #10475

    ….Please note, you will need to open an account ticket to verify your account prior to making outbound calls. Выдержка и мануала. Дословно
    Пожалуйста, обратите внимание, что вам нужно будет открыть тикет, чтобы подтвердить свой аккаунт до принятия исходящих вызовов. Ясно. Я открыл тикет только непонятно на что и как.
    Простите меня но хз я непонимаю чем это лучше voxeo?? Номерами? Я сомневаюсь что юзеры заценят удобность скриптинга и методов обработки приложения .ИМХО.

    #10476

    Чтоб успокоиться вот ответ от тропо на запрос разрешения исходящих звонков и смс для приложения.
    Hello there,

    Thank you for contacting Tropo support.

    There are three verification steps required before enabling outbound SMS or voice calls:

    1) You will need to provide a brief description of your application’s intended purpose, to ensure it fits within Tropo’s scope. Applications that are intended to run in the free development environment indefinitely will not be considered, nor will applications that could result in abuse complaints such as prank call apps. If you’re intending to create an SMS application, please review this SMS FAQ first, as there are a variety of potential restrictions: https://www.tropo.com/docs/sms-faq

    2) You will need to provide us with a phone number for you, as well as a good time to call. We will be sending a verification code to the phone number you provide, and will need you to provide that code back to us as soon as it’s received (either via email to support@tropo.com, or by a direct post to an open ticket).

    3) You will need to move your account to production by applying a minimum $10 (refundable) deposit. Your applications can continue to run on our free developer platform until you’re ready to move your traffic to production, however.

    Once all three verifications steps are cleared, we will then enable your account for outbound SMS and voice. Please note, even with these permissions, there will be additional restrictions for development applications. These limitations are described in more detail here:

    https://www.tropo.com/docs/scripting/international_dialing_sms.htm

    In addition, if you want to send SMS to destinations outside of the U.S., you will need a Canadian number attached to your application/applications; our U.S. numbers are only enabled for U.S. destinations, and our numbers in other countries are voice enabled only (and really only useful for inbound voice applications).

    River Wang
    Collaboration API Support – Beijing

    Выделил для всех жирным.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 53 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.