Подключение внешнего сервиса в качестве клиента

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Подключение внешнего сервиса в качестве клиента

В этой теме 42 ответа, 5 участников, последнее обновление  Demon 3 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 43 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8440

    Dominique
    Участник

    Ситуация такая. Есть собственный Астериск, но он находится за двойным НАТом и соответственно не виден из интернета. Хотелось бы использовать для доступа к нему Ваш сервис. Для этого требуется подключить Астериск не как внешний сервер, а как внешний клиент, с возможностью посылать на него требуемые номера и соответственно получать оттуда вызовы с разными CallerID. Данная схема была в своё время успешно реализована на pbxes.org и на liberalvoip.ru. Правильно я понимаю, что в текущей реализации talk37.ru такое осуществить невозможно?

    #8443

    Demon
    Участник

    @dominique, очень даже возможно. В сервисе немало таких серверов.
    Но нужно подключать не через “устройство” (как Вы это настроили), а через “шлюз”. Вот тут есть небольшое описание их отличий: https://talk37.ru/voip/help/accounts/

    #8446

    Saymer
    Участник

    Поддерживаю, такая возможность существует и вполне используется.
    Ещё некоторая информация есть здесь.
    https://talk37.ru/helpme/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA/%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8

    Может тоже поможет в настройках, так же там есть описание всех параметров.

    #8447

    Dominique
    Участник

    Спасибо, изучим 🙂

    #8459

    Dominique
    Участник

    Постойте-ка, а у меня в списке доступных учётных записей есть только “Устройства”, “Внешние учётные записи” и “Домены”. “Шлюзов” нет. Это нормально?

    #8461

    sale
    Участник

    Шлюзы – это “Внешние учётные записи” -> “сервис” -> “talk37.ru”

    #8462

    Dominique
    Участник

    Подключил, вызовы в ту сеть проходят. А вот оттуда отбиваются. При этом в статистике вызовов присутствуют звонки с длительностью 00:00.
    Как вообще сделать, чтобы из внешней сети можно было звонить на мои внутренние номера?

    #8464

    Saymer
    Участник

    Отбиваются входящие относительно Т37, или отбиваются исходящие относительно Т37. Соответственно для удаленного сервера наоборот исходящие и входящие.

    Если отбиваются входящие, которые приходят из вне на Т37, думаю, тут нужно копать в сторону правил входящих вызовов. И сделать там новое разрешающее правило.

    #8465

    sale
    Участник

    Правила входящих с этого шлюза прописаны ?

    #8466

    Demon
    Участник

    Со шлюзами там есть “хитрость”… буду у компьютера – обязательно опишу. Сейчас по простому: звонок должен идти на номер srv_dномер учетной записи.
    К сожалению это ограничения текущей реализации sip.
    в ближайшее время перейду на pjsip. Там есть проблемы, но уже другие 🙂

    #8467

    Demon
    Участник

    А проблема в том что при входящем звонке на произвольный номер откуда ж я знаю через чей сервер идет звонок?
    на одном ip (внешнем сервере) может находиться много чего.
    поэтому используется 1. звонок на Номер..
    или 2. Идентификация через доп. SipHeader

    #8468

    Dominique
    Участник

    А, я понял. Просто для входящих со шлюза не работает правило модификации номера с добавлением первой цифры. Сейчас убрал первую цифру на “внешней” стороне, вызовы стали проходить и даже правильно определяться (что радует). Но вот при звонке в обратную сторону всегда определяется либо “dominique” (если в настройках шлюза установлена галочка “Поддерживает Caller ID”) или “srv_XXXX” (если эта галочка не установлена). Это нормально? Т.е. видеть вызывающий внутренний номер на той стороне никак не получится?

    Насчёт правил обработки входящих – вообще не понял, как это здесь реализовано (после Астериска и прочих сервисов). Есть где-нибудь пример такого правила для обработки входящих со шлюзов?

    #8476

    Demon
    Участник

    1. CallerID при исходящих с устройства. Два варианта:
    а) простой. У устройства укажите какой номер будет подставляться при исходящих. У вас просто на всех указано dominique.
    Но это будет не внутренний номер устройства. Ведь звонок идёт “вовне”, а не между устройствами. Это будет четырёхзначный номер сервиса.
    Хотя… сейчас подумал, что ведь шлюз – это “собственное устройство”… почему же тогда внутренний номер при звонках с устройств не подставлять.. Об этом стоит подумать.
    б) чуть сложнее. Указание CallerID через действии в направлении исходящих: https://talk37.ru/members/dominique/voip/outgoing/dir-edit/945/
    но там так же… нет сейчас внутренних номеров.

    2. Правила обработки исходящих.
    https://talk37.ru/voip/help/numbers/
    https://talk37.ru/helpme/описание-настроек/правила-входящие
    всё очень просто:
    – есть список правил и наборов действий
    – задача правил по параметрам звонка найти нужный набор действий. правила перебираются в порядке сверху вниз. срабатывает только первое найденное подходящее правило. Оно определяет набор действий
    – выполняются действия из набора одно за одним. друг задругом в заданном порядке
    – есть проверка правил

    #8477

    Dominique
    Участник

    Благодарю. По первому пункту получается, что по любому при звонке на шлюз у всех внутренних номеров будет один Caller ID на всех. Что, конечно же, не есть хорошо. Кстати, в действиях для исходящих обнаружил обнадёживающую возможность установить Caller ID как “определяющееся устройством”. Т.е. я рассчитывал, что если на устройстве задать желаемый Caller ID, он будет передаваться. Но на практике при звонке с внутреннего номера на шлюз вместо Caller ID, заданного на устройстве, почему-то определяется логин самой линии шлюза.

    #8478

    Saymer
    Участник

    Поддерживаю идею, если номер передается только между устройствами и не выходит наружу за пределы сервера, дать возможность пользователю указывать любой желаемый CID на своих устройствах.
    Что бы он он отображался при вызовах внутри сети.

    #8479

    Dominique
    Участник

    А всё-таки, для чего предусмотрен вариант “Caller ID: определяется устройством”, если он не работает?

    #8480

    Saymer
    Участник

    Он работает но для внешних вызовов и для тех провайдеров, которые поддерживают возможность передачи CID того, который передает устройство. Разумеется перед этим CID необходимо подтвердить, и после этого можно передавать его.
    Таких провайдеров не много, но они есть. С ними эта опция работает нормально.

    #8481

    Dominique
    Участник

    Он работает но для внешних вызовов и для тех провайдеров, которые поддерживают возможность передачи CID того, который передает устройство. Разумеется перед этим CID необходимо подтвердить, и после этого можно передавать его.

    Нет, минуточку. Насколько я понимаю, “шлюз” в данный момент как раз интерпретируется как внешняя линия, верно? Тем не менее, оно всё равно не работает. И кстати каким образом я должен “подтверждать” CID внутренних телефонов?

    #8482

    Saymer
    Участник

    Тут с терминологией нужно определиться. Шлюз – это устройство, которое пользователь использует дома у себя, например, IP телефон верно.
    В общем есть раздел устройства, они же шлюзы, верно?
    Есть внешние учетные записи, они же провайдеры, верно?

    Есть провайдеры, они же внешние учетные записи. Некоторые из них могут принимать от устройств, которые подключены к ним CID, который передает устройство.
    В данном случае для внешнего провайдера устройством представляется сервер Т37.

    К серверу Т37 можно подключать так же внутренние устройства. Например, телефон Gigaset 610, у которого есть 6 линий. У меня, например, к Т37 подключено 2 линии. На каждой линии отдельный логин. К каждой линии подключены разные трубки Dect.
    И каждая линия передает на провайдера разный CID.
    С разных трубок передается разный CID на одного и того же провайдера.

    Но на принимающей стороне номер отображается разный, в зависимости от того, кто звонит и с какой трубки. Очень удобно для принимающей стороны и для всех.

    Всё это организованно при помощи правил, которые прописаны на Т37.

    Между устройствами передается трехзначный номер, у каждого устройства присвоен свой трехзначный номер, на который можно позвонить.

    Подтверждение номера, если я не ошибаюсь, делается во вкладке “телефония”.
    Которая доступна после регистрации на сервисе. Ещё некоторая информация https://talk37.ru/voip/confirm/

    Я регистрировал номера давно, уже не вспомню как это делалось. Потому как с тех пор что то поменялось, здесь не подскажу. Но вроде это не так сложно, насколько мне известно.

    #8483

    Dominique
    Участник

    Тут с терминологией нужно определиться. Шлюз – это устройство, которое пользователь использует дома у себя, например, IP телефон верно.

    Нет. Телефон – это и есть телефон, он же оконечное устройство. При чём тут шлюзы вообще?

    В общем есть раздел устройства, они же шлюзы, верно?
    Есть внешние учетные записи, они же провайдеры, верно?

    Вот я подключаю свой домашний Астериск – это “устройство” или “провайдер”? Когда я звоню на него со своих внутренних номеров, получаю один Caller ID на всех – это нормально? Причём действие “Установить CID” имеет три опции: “sip:dominique”, “sip:<мой_номер_talk37>” и “Определяется устройством”. Так вот первые две из них работают (но по-прежнему получается один CID на всех), а третья – нет (вместо CID, заданного на устройствах, определяется логин соединительной линии вида srv_dXXX).

    Есть провайдеры, они же внешние учетные записи. Некоторые из них могут принимать от устройств, которые подключены к ним CID, который передает устройство.

    Вот у меня как раз Астериск подключён как провайдер, и как раз может принимать CID. Проблема в том, что он не передаётся.

    К серверу Т37 можно подключать так же внутренние устройства. Например, телефон Gigaset 610, у которого есть 6 линий. У меня, например, к Т37 подключено 2 линии. На каждой линии отдельный логин. К каждой линии подключены разные трубки Dect.
    И каждая линия передает на провайдера разный CID.

    Т.е. у вас для каждой линии свой логин на talk37? И у каждой свой четырёхзначный номер, выданный сервисом?

    Подтверждение номера, если я не ошибаюсь, делается во вкладке “телефония”.

    Это подтверждение мобильного номера, которое вообще не имеет отношения к обсуждаемому.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 43 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.